Открываем коворкинг. Заработай сам и помоги работать другому!

Тема в разделе "Схемы, кейсы и Статьи по заработку в сети", создана пользователем Overlord, 10 мар 2018.



  1. Overlord
    ТопикCтартер

    Overlord

    Сообщ:
    333
    Лайк:
    32
    Баллов:
    28
    27 фев 2018
    4.jpg
    Среди фрилансеров, стартаперов и IT-шников стали популярны коворкинги. Работать дома в пижаме уже немодно, да и непродуктивно. Теперь есть коворкинг – комфортное место, где можно и поработать, и поразвиваться. Итак, расскажу о том, как же правильно создать коворкинг, чтобы он быстро попал в рейтинги самых популярных мест для посещения. Нельзя сказать, что это просто, но есть 6 ключевых пунктов, которые помогут достичь успеха.

    Конкретная идея и цель
    Открывая коворкинг, первое о чем стоит подумать - это для кого он будет работать и какую ЦА привлекать. Именно от этого зависит, каким будет новое рабочее пространство. Если проект задумывается только как офис или место работы, то для него хватит небольшой площади и минимального оснащения. Если же в коворкинге планируется проведение мероприятий, то под них тоже нужно отвести соответствующие секции или помещения. Более того, целью и идеей должны быть продиктованы оформление, ценовая политика, продвижение и абсолютно все позиции, о которых речь пойдет далее.

    Атмосфера сосредоточенности
    Еще один важный момент - подбор правильного интерьера, располагающего к работе и привлекающего внимание посетителей. Коворкинги в привычном понимании – это современные, просторные, светлые помещения, в которых приятно проводить время. Все определяется индивидуально и зависит от аудитории. Например, считается, что яркие цвета способствуют творчеству, минимализм помогает сосредоточению, а футуризм помогает сконцентрировать внимание. Открывая свое заведение, не советую заниматься оформлением самостоятельно, а обратиться к профессиональным дизайнерам, которые смогут понять и реализовать вашу идею, сэкономив при этом время.
    5.jpg
    Надежный персонал
    Одной из основ успеха практически любого предприятия является правильно подобранный персонал, и коворкинг – не исключение. Более того, именно от организации работы пространства и отношения к гостям зависит востребованность и популярность. По моему опыту, одним из главных критериев для отбора кандидатов является увлеченность человека делом и его интересы. Не ограничивайтесь стандартной анкетой и собеседованием - спросите, какие книги человек читает, что ему реально нравится делать, о какой работе и атмосфере в команде он мечтает. Постарайтесь организовать комфорт и для своих сотрудников, и для клиентов - только тогда удастся создать то самое "комфортное рабочее пространство".

    Будьте «в тренде»
    Успех и популярность коворкинга определяются степенью востребованности и привлекательности проектов, встреч или семинаров, которые в нем проводятся. Из личного опыта могу сказать, что количество клиентов будет выше у того, кто сможет предложить по-настоящему крутые и познавательные мероприятия. Отталкивайтесь от потенциальных пожеланий и интересов своей целевой аудитории. Кого вы ждете в первую очередь? Узнайте, что интересно этой аудитории? Ради чего человек будет ехать именно к вам, и вообще, ехать? Покажите клиенту, что вы не просто предлагаете ему комфорт, но понимаете его и разделяете его интересы.
    6.jpg
    Грамотное продвижение
    Сравнивая множество способов рекламы и продвижения, я определил что социальные сети – один из самых эффективных и недорогих способов продвижения. Их "фишка"– в охвате большого количества людей. А если коворкинг понравится, его начнут советовать своим друзьям и знакомым, а полезность "сарафанного радио" еще никто не отменял.

    Еще один способ – распространение информации среди друзей и знакомых . Не стесняйтесь рассказывать потенциальным клиентам о том, что такое коворкинг, в чем особенность моего заведения, какие уникальные услуги оно предоставляет, и всегда рад пригласить человека в гости. Я не раз сталкивался с тем, что многие до сих пор не знают, что такое коворкинг, и только увидев своими глазами, понимают, что "Во, во, именно это мне и надо!".

    Подсчитываем кассу!
    Если коворкинг задумывается как бизнес-проект, то он должен быть коммерчески выгодным. Это определяется правильностью построения тарифного плана или сетки компании, а также загруженностью заведения. Продумывая тарифную политику своей компании, приходится обращать внимание на то, что предлагают конкуренты. В этом деле - клиент это самое важное, потому советую не скупиться проведение акций, например, возможность бесплатно посетить коворкинг в течение одного или нескольких дней для ознакомления, выступления интересных спикеров, открытые лекции и т.д. Постоянно привлекайте новых клиентов, но и не забывайте удерживать старых. Именно постоянные клиенты приносят основную прибыль, по крайней мере, лично в моем случае.

    Подытожим

    Открыть коворкинг, как и любой другой бизнес-проект не «легко». Не существует бизнеса, в котором все «легко». Но, тем не менее, при наличии желания умноженного на усилия, к которым прибавляется спланированный бюджет и стратегия – это вполне реально и очень даже выгодно.
     

Поделиться этой страницей

--