Складчина Ответы на сертификацию Google Продажа цифровой рекламы 2018

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем seoxa, 26 янв 2018.

Если Вы желаете стать организатором складчины, ознакомлены с правилами проведения, и материал выкуплен у вас (либо планируется к покупке) - пишите администрации seoxa или Justin, с пометкой "Утверждение на роль организатора", ссылкой на складчину, ссылкой на продажник, и продукт (облако), если материал уже выкуплен!
Этап:
Набор участников
Цена:
1300.00 RUR
Участников:
3 из ∞
Организатор:
seoxa
100%
Расчетный взнос:
50 RUR
  • Участники покупки:
    1. seoxa, 2. (аноним), 3. (аноним);


  1. Пост от администрации
    seoxa
    ТопикCтартер

    seoxa

    Сообщ:
    2.040
    Лайк:
    8.809
    Баллов:
    197
    1 дек 2013
    Ответы на сертификацию по мобильным сайтам 2018.jpg
    Ответы на сертификацию Google Продажа цифровой рекламы 2018

    1. Чтобы объявления отображались только на определенных сайтах, их адреса нужно указать как:
    темы;
    места размещения;
    целевые аудитории.
    ключевые слова;

    2. Нужно ли спрашивать клиента о его бизнес-целях?
    Нет, это слишком обширная тема для такой встречи.
    Да, так вы произведете на клиента хорошее впечатление.
    Да, так вы сможете узнать дополнительную информацию, которая пригодится при работе с клиентом.
    Да, но только если клиент не дает ясных ответов.

    3. Какой тип расширений следует использовать в кампании рекламодателю, который владеет сетью ресторанов?
    Указание адресов.
    Рейтинги продавцов.
    Дополнительные ссылки.
    Информация о предыдущих посещениях.

    4. Если клиент хочет улучшить позиции своих объявлений, нужно порекомендовать ему увеличить размер ставки. Нужно ли рассказывать о том, какие преимущества он может при этом получить?
    Нет. Лучше вообще не рекомендовать клиенту повысить ставки, это может его оскорбить.
    Да, но только если клиент сам проявляет интерес и готов тратить больше денег на рекламу.
    Нет. Обычно клиенты и сами об этом знают.
    Да, обязательно. Тогда он сможет понять, как повышение ставок и улучшение качества объявлений помогает расширить охват аудитории.

    5. В чем заключается основное преимущество размещения рекламы в контекстно-медийной сети Google для клиента, выпускающего новую линию товаров?
    В КМС можно использовать текстовые объявления для привлечения посетителей на свой сайт.
    Реклама в КМС позволяет охватить пользователей, которые ищут продукты клиента.
    В КМС можно использовать текстовые объявления для увеличения количества телефонных звонков.
    В КМС можно показывать рекламу своей продукции тем, кого интересуют похожие товары.

    6. Один из ваших клиентов – владелец ресторана. Он хочет получать больше звонков от пользователей мобильных устройств. Как оптимизировать кампанию этого клиента?
    Добавить номер телефона в заголовок объявлений и отслеживать статистику в сегменте "Тип клика".
    Добавить расширение с номером телефона и отслеживать статистику в сегменте "Вверху или на других позициях".
    Добавить расширение с номером телефона и отслеживать статистику в сегменте "Тип клика".
    Добавить номер телефона в заголовок объявления и отслеживать статистику в сегменте "Вверху или на других позициях".

    7. Как правило, для рекламы на телевидении, радио и в газетах требуется заранее определить фиксированный бюджет. Каковы наиболее важные отличия интернет-рекламы, позволяющие использовать более гибкие модели оплаты?
    Бюджеты в AdWords можно задавать только раз в году, при этом требуется минимально необходимая сумма.
    В интернет-рекламе нельзя использовать фиксированный бюджет из-за постоянных изменений трафика.
    Интернет-реклама предлагает мощные инструменты для сбора и анализа статистики, что позволяет автоматизировать часть управления кампанией. При этом выгодно не использовать фиксированный бюджет, а оплачивать все показы рекламы, для которых обеспечивается рентабельность инвестиций.
    Интернет-реклама направлена на получение кликов, а прочие каналы маркетинга – на продвижение бренда.

    8. Как инструмент отслеживания конверсий позволяет повысить рентабельность инвестиций в интернет-рекламу?
    Оно стимулирует пользователей совершить покупку в Интернете.
    Он показывает информацию об объявлениях, которые принесли вам конверсии.
    Он позволяет оценить тенденции, связанные с поисковыми запросами, которые пользователи использовали до того, как увидели ваше объявление.
    Оно автоматически предоставляет персональные данные пользователей, выполнивших конверсию.

    9. Максимальная цена за клик для ваших объявлений – 1 доллар США. Если ближайшая конкурирующая ставка для той же позиции составляет 50 центов, какую сумму вы заплатите за клик (при прочих равных условиях)?
    51 цент
    1 доллар 1 цент
    50 центов
    1 доллар

    10. В поисковой сети Google объявления предлагаются тем пользователям, запросы которых совпадают с:
    местами размещения объявлений.
    ключевыми словами;
    текстом на сайте;
    текстом объявления;

    11. Если у клиента есть сомнения по поводу кампании в AdWords, стоит ли выражать понимание и рассказывать, что его случай – не исключение?
    Да, клиенты охотнее сотрудничают с агентами, которые им нравятся лично.
    Нет, не нужно утешать клиентов.
    Да, так вы успокоите клиента и покажете, что опасения в начале работы – это нормально.
    Да, но только если у клиента больше развита эмоциональная сторона.

    12. Нужно ли спрашивать у клиента, что ещё он хочет обсудить во время встречи?
    Да, но только если вы уверены, что он не заговорит о своих сомнениях.
    Да, так вы покажете клиенту, что учитываете его мнение.
    Нет, поскольку ведущей стороной должны быть вы.
    Нет, иначе клиент подумает, что вы не разбираетесь в своем деле.

    13. Почему так важно понять, чего от вас ждет клиент?
    Так вы будете знать, как лучше обращаться с клиентом.
    Это нужно только в тех случаях, если вы считаете, что у клиента неверные представления о кампании.
    Тогда вы сможете убедить клиента вложить в кампанию больше средств.
    Тогда вы сможете указать на ошибки и предложить эффективные решения.

    14. Какой показатель позволяет определить процент кликов, которые привели к конверсиям?
    CTR.
    Цена за конверсию.
    Клики.
    Коэффициент конверсии.

    15. Вы хотите привлечь потенциальных клиентов, предлагая пользователям заполнить на своем сайте форму. Что нужно знать, чтобы оценить рентабельность инвестиций этой кампании?
    Отношение числа кликов по объявлению к числу его показов.
    Израсходованная доля бюджета в сравнении с числом заполненных форм.
    Затраты на кампанию в сравнении с прибылью от привлеченных клиентов.
    Нельзя рассчитать рентабельность инвестиций для кампаний, направленных на привлечение потенциальных клиентов в Интернете.

    16. Вам следует разместить рекламу в контекстно-медийной сети Google, если вы хотите:
    показывать объявления на сайтах, не входящих в поисковую сеть Google.
    показывать объявления в Google Покупках.
    показывать объявления на сайтах, связанных с вашим бизнесом;
    показывать объявления в сервисе "Google Карты";

    17. Перед тем как задать клиенту вопрос, вы делитесь с ним данными исследования: "80% пользователей предпочитают, чтобы в поисковых объявлениях рекламировались товары из магазинов поблизости. Вы предлагаете такую рекламу?". Чем хорош такой прием?
    Он позволяет выразить свое доверие к клиенту и понять по ответу его подход к рекламным кампаниям.
    Ничем. Вопрос слишком сложный и только запутает клиента.
    Ничем. Клиент может подумать, что таким образом вы хотите узнать о его текущей рекламной стратегии.
    Поделившись недостоверными данными, Вы можете убедить клиента в необходимости ваших услуг.

    18. Представьте, что вы нашли интересную статью о пользе матраса для здоровья спины, а один из ваших клиентов как раз занимается продажей матрасов. Что вы сделаете после прочтения статьи?
    Позвоню клиенту, подробно расскажу ему о статье и поделюсь с ним своими идеями по использованию материалов статьи для продвижения бизнеса.
    Напомню клиенту о себе, написав ему письмо по электронной почте.
    Ничего. Даже если в ней есть интересные материалы, опытный продавец наверняка всё это знает.
    Отправлю ее конкуренту клиента. Возможно, так у меня появится ещё один партнер.

    19. Нужно ли готовиться перед презентацией рекламных решений?
    Нет. Это нужно только неопытным рекламодателям.
    Да, нужно учесть возможные возражения и вопросы.
    Готовиться нужно только в том случае, если презентацию будут проводить несколько представителей компании.
    Да. Это позволяет предугадать, согласится клиент на предложение или нет.

    20. Какой из этих показателей особенно важен для клиентов, которые проводят кампании брендинга?
    Средняя цена за клик
    Число показов.
    Звонки-конверсии.
    Показатель CTR.

    21. Какому клиенту следует рекомендовать таргетинг в радиусе?
    Денису, чья компания обслуживает клиентов в радиусе 50 км.
    Кристине, которая хочет продвигать свой новый товар в определенных городах.
    Марии, которая хочет отключить показ рекламных объявлений в определенных городах.
    Леониду, чья компания электронной торговли работает по всей стране.

    22. Какие вопросы стоит задавать клиенту, чтобы лучше понять, что ему нужно?
    Нужно выяснить текущую ситуацию и узнать, чего клиент хочет добиться.
    Вопросов лучше избегать и задавать их только в том случае, если вам недостает какой-то информации.
    Вопросы должны быть простыми, с ответами "да" или "нет", чтобы не запутать клиента.
    Нужно узнать проблемные места, чтобы потом использовать их в свою пользу.

    22. Стандартное текстовое объявление AdWords включает:
    заголовок, отображаемый URL и описание;
    отображаемый URL и описание;
    заголовок и описание.
    заголовок, изображение и описание;

    23. Если вы хотите привлечь пользователей мобильных устройств, стоит:
    указать целевую страницу, оптимизированную для мобильных устройств.
    не использовать расширения объявлений;
    указать целевую страницу с видео-элементами;
    добавить номер телефона как отображаемый URL;

    24. Что из перечисленного не является компонентом показателя качества?
    Максимальная цена за клик.
    Ожидаемый показатель CTR.
    Качество целевой страницы.
    Релевантность объявления.
    25. Представьте, что вы рассказываете клиенту о плане вашей встречи. Как cледует обговорить цель?
    О цели встречи говорить не стоит, пока клиент не спросит об этом сам.
    Нужно только быстро упомянуть о ней, чтобы клиент не понял, что именно вы будете ему предлагать.
    Цель нужно изложить четко, чтобы клиент знал, чего ждать от взаимодействия с вами.
    О цели стоит рассказать кратко. Это позволит клиенту понять, что вы четко ей следуете.

    Продажник:
     
    tehnoblog нравится это.

Поделиться этой страницей

--