Складчина Ответы на сертификацию Яндекс.Метрика 2018

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем seoxa, 26 янв 2018.

Если Вы желаете стать организатором складчины, ознакомлены с правилами проведения, и материал выкуплен у вас (либо планируется к покупке) - пишите администрации seoxa или Justin, с пометкой "Утверждение на роль организатора", ссылкой на складчину, ссылкой на продажник, и продукт (облако), если материал уже выкуплен!
Этап:
Набор участников
Цена:
1000.00 RUR
Участников:
7 из ∞
Организатор:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
50 RUR
  • Участники покупки:
    1. seoxa, 2. (аноним), 3. baumana32, 4. (аноним), 5. bigtort, 6. ilnurka, 7. (аноним);
    Резервный список:
    1. Ludumus, 2. umka_anuta;


  1. Пост от администрации
    seoxa
    ТопикCтартер

    seoxa

    Сообщ:
    2.036
    Лайк:
    8.806
    Баллов:
    197
    1 дек 2013
    Ответы на сертификацию Яндекс.Метрика 2018.jpg
    Ответы на сертификацию Яндекс.Метрика 2018

    Памятка
    1. Если вдруг не находится вопрос, то копируйте часть его, где нет знаков препинания.
    2. Будьте очень внимательны, т.к. много похожих ответов и есть похожие вопросы!

    од какими логинами можно редактировать настройки счетчика?
    • Логин представителя
    • Логин с гостевым доступом «только просмотр»
    • Логин с гостевым доступом «на редактирование»
    • Логин владельца счетчика
    Можно ли самостоятельно предоставить доступ ко всем счетчикам, установленным на логине?
    • Нет, для этого нужно обратиться в службу поддержки
    • Да, с помощью системы представителей
    • Нет, можно предоставить только отдельный доступ к каждому счетчику
    Логин с каким доступом к счетчику может выдать гостевой доступ к счетчику?
    • Логин с одним из этих доступов представитель, владелец, логин с гостевым доступом на редактирование счетчика
    • Только владелец счетчика
    • Только логин с гостевым доступом на редактирование счетчика
    • Только представитель
    Под какими логинами можно удалить счетчик Метрики?
    • Под логином владельца счетчика.
    • Под любым логином, если в настройках доступа выбрана опция "Публичный доступ к статистике".
    • Под логином с гостевым доступом "только просмотр".
    • Под логином с гостевым доступом "на редактирование".
    • Под логином представителя.
    Можно ли самостоятельно перенести счетчик с одного логина на другой логин в Яндексе?
    • Да, данная опция доступна владельцу счетчика
    • Нет, для этого нужно обязательно обратиться в службу поддержки
    • Нет, нельзя
    Какие отчеты может увидеть любой пользователь, который авторизовался в Яндексе, если к счетчику предоставлен публичный доступ к статистике?
    К статистике по счетчику предоставлен публичный доступ. К каким отчетам нет доступа у неавторизованных пользователей?
    • Все отчеты, кроме Вебвизора, Аналитики форм
    • Все отчеты, кроме вебвизора, отчетов по поисковым фразам, Директу и Целевому звонку
    • Все отчеты
    • Все отчеты, кроме отчетов по Целевому звонку и целям
    Что дает подключение функции Информер?
    • Возможность просматривать действия посетителей на сайте
    • Возможность добавить на сайт графический блок, отображающий данные о посещаемости
    • Возможность получать уведомления о проблемах, связанных с работой сайта
    Что позволяет настроить Тайм-аут визита?
    Что такое тайм-аут визита
    • Продолжительность визита, после которого визит будет считаться завершенным
    • Источники, при переходе по которым будет начинаться новый визит, а старый визит закончится
    • Время бездействия посетителя на сайте, после которого Метрика будет считать визит завершенным
    • Количество просмотренных страниц, после которого визит будет считаться завершенным
    Можно ли настроить поддержку расширения файлов нужного вам формата для отчета «Загрузки файлов»?
    • Да, можно использовать метод yacounterXXXXXXX.addFileExtension() в коде счетчика
    • Нет, если этих форматов нет в списке поддерживаемых файлов
    • Да, достаточно указать нужные форматы на странице редактирования счетчика Метрики
    Можно ли сделать статистику посещений сайта публичной?
    • Да, необходимо в настройках информера поставить флажок «Публичный доступ к статистике»
    • Да, необходимо в настройках доступа к счетчику поставить флажок «Публичный доступ к статистике»
    • Нет, предоставить публичный доступ к статистике счетчика невозможно
    Вебвизор в настройках счетчика отключен. Владелец счетчика включил Вебвизор, чтобы собирать данные по всему сайту. Нужно ли переустановить код счетчика на сайте?
    • Код счетчика можно переустанавить код счетчика только на главной странице. Данные будут собираться в полном объёме.
    • Да, необходимо переустановить код счетчика на всех страницах сайта.
    • Нет, код счетчика автоматически будет обновлен на сайте.

    За какой период информер отображает данные на сайте?
    • За месяц от текущей даты
    • Информер отображает все данные с момента установки
    • За текущие сутки
    Какой параметр нельзя задать в настройках информера?
    • Домены, на которых должен показываться информер
    • Цвет текста
    • Тип информера
    • Цвет фона
    Можно ли установить несколько кодов счетчиков на одной странице сайта?
    • Да, но все счетчики должны быть заведены под одним логином
    • Да, можно
    • Нет, данные будут собираться некорректно
    Что нужно сделать после регистрации нового счетчика Метрики, чтобы данные по сайту начали собираться?
    Что нужно сделать после создания нового счетчика Метрики, чтобы данные по сайту начали собираться?
    • Необходимо установить его код на главной странице сайта
    • Данные о посещаемости сайта начнут собираться сразу, дополнительных действий не требуется
    • Необходимо установить его код на все страницы сайта
    Внутри какого тега рекомендуется устанавливать счетчик Метрики?
    • Тег не имеет значения. Нужно устанавливать счетчик как можно ближе к началу страницы.
    • <HEAD></HEAD>
    • <BODY></BODY>
    Можно ли изменить номер счетчика Метрики?
    • Да, номер можно изменить самостоятельно в любой момент
    • Да, по запросу в службу поддержки
    • Нет, нельзя
    Какими способами можно получать уведомления о недоступности сайта?
    • По электронной почте и с помощью SMS-уведомлений. Опция доступна только для рекламодателей Янюекс.Директа
    • Только по электронной почте
    • По электронной почте и с помощью SMS-уведомлений
    Какой тип фильтрации необходимо использовать, чтобы отсечь посещения всех роботов?
    • Фильтровать роботов по строгим правилам
    • Фильтровать роботов по строгим правилам и поведению
    • Учитывать визиты всех роботов
    Какие блоки кода счетчика достаточно установить на сайт, чтобы Метрика корректно считала и показывала на информере данные по посещаемости сайта?
    • Только блок – Yandex.Metrika counter –
    • Только блок – Yandex.Metrika informer –
    • Оба блока кода
    • Любой из двух блоков кода
    Когда данные начнут собираться после установки счетчика на сайт?
    Через какое время после установки счётчика на сайт данные начнут поступать в отчёты?
    • Данные начнут собираться сразу же
    • Данные начнут собираться после проверки счетчика роботом Метрики
    • Данные начнут собираться через час
    Можно ли исключить из отчетов Метрики посещения сайта с определенного диапазона IP адресов?
    • Нет, можно исключить только собственные посещения
    • Нет, но можно добавить до 25 IP адресов в список запрещенных
    • Да, в настройках счетчика в разделе «Фильтры»
    Какое максимальное число шагов можно задать в составной цели?
    • 5
    • 7
    • Не ограничено
    Продажник:
     
  2. skladchik

    skladchik

    Сообщ:
    0
    Лайк:
    0
    Баллов:
    0
    29 дек 2014
    Вопрос по поводу старта данной складчины?
     

Поделиться этой страницей

--