Пассивный доход на услугах такси

Тема в разделе "Схемы, кейсы и Статьи по заработку в сети", создана пользователем Overlord, 10 мар 2018.



  1. Overlord
    ТопикCтартер

    Overlord

    Сообщ:
    333
    Лайк:
    29
    Баллов:
    28
    27 фев 2018
    Расскажу я вам об абсолютно белом и прибыльным бизнесе.

    Спешу сразу предупредить, что схема не может быть самостоятельно реализована школьниками.
    Вы должны быть здравомыслящим человеком, у которого есть хорошие начальные вложения, либо ресурсы, о которых я ниже расскажу.

    Сложно ли быть таксистом? Много ли можно заработать? Ответ на эти вопросы весьма неоднозначны.

    Как правильно заработать? Ответ тут однозначен и я вам о нем расскажу.

    Итак, нам нужны ресурсы. Автомобиль или возможность его приобрести. Не нужны дорогие автомобили, сойдет отечественный, у которого оценочная стоимость примерно 150 000-200 000р. При этом не обязательно самому покупать авто. Можете найти человека, у которого, к примеру, простаивает машина и он хотел бы на ней заработать. Прибыль, соответственно, можно делить пополам.

    Мы организуем свой "автопарк", или "аренду авто", называйте как хотите, суть не меняется и названия эти всего лишь для ассоциации.

    Вы - обладатель автомобиля, который может пойти работать таксистом. Но стоит ли оно этого? Ведь обычно таксисты выезжают на 5-6 часов в день, зарабатывая по 1000 рублей в день.

    Нет, нам этого не нужно.

    Мы поступим проще и эффективнее. Нам нужны 3 человека, которые будут поочередно работать по графику: сутки через трое. Именно сутки и именно 3 человека.

    Поняли о чем речь? Можно назвать это арендой авто. Вы нанимаете людей для работы в такси, даете свою машину, они приносят доход ежедневно/ежечасно, не допуская простоев.

    Сейчас я расскажу о всех цифрах и этапах воплощения.

    Подготовка:
    Авто у нас есть, но затраты на топливо урезают вашу прибыль, поэтому нам нужно поставить ГБО (проще говоря, газ). Он значительно дешевле, а как вы помните, простоя у машины нет, поэтому это вынужденные меры.

    Нужно найти людей и правильно их оформить, чтоб исключить риски. В этом нам поможет договор материальной ответственности, образцы которого лежат в открытом доступе, так же нужно составить индивидуальный договор где будут прописаны отдельные условия. Например: "Штрафы оплачиваются лицом, которое в момент фиксации было за рулем." Юридически оформлять договора не нужно, они имеют полную законность.

    С поиском людей возникнуть трудностей не должно, но, учтите, что лучше брать людей в возрасте и с опытом вождения.

    Всех естественно нужно зарегистрировать в службах такси, тут уже на ваш выбор, с какой фирмой работать.

    На подготовке мы и закончили.

    О цифрах:
    30 дней в месяце.
    6000р - средний заработок за сутки.
    50%, но не более 2500р - зп сотрудникам в день.
    1000р - расход топлива в сутки.
    5000р (в месяц) - дополнительные расходы по обслуживанию авто.

    Работникам выплачивается 50% от чистой прибыли за сутки, но не более 2500 рублей (иначе слишком хорошо им будет), то есть 6000 (заработок)-1000 (газ) умноженное на 0,5, выходит 2500р в сутки - ваша чистая прибыль ((6000-1000)*0,5=2500)
    2500*30 (дней)= 75000 рублей
    75 000-5000 (расходы на обслуживание авто) = 70 000 рублей - полная чистая прибыль в месяц.
    Таким образом, вы можете иметь по 70 000р в месяц на пассиве (практически).

    Цифры не выдуманы, проконсультировался со знакомым такситом, прежде чем писать.
     
  2. Оля1108

    Оля1108

    Сообщ:
    10
    Лайк:
    0
    Баллов:
    1
    21 июн 2018
    как таксистов зарегистрировать св службе такси от своего имени или как?
     
  3. biznespraktik

    biznespraktik

    Сообщ:
    53
    Лайк:
    5
    Баллов:
    8
    28 мар 2018
    :facepalm:уморил. где ты такие деньги в такси видел? сядь поработай. попробуй сколько выйдет:D
     
  4. alexandr.vlg

    alexandr.vlg

    Сообщ:
    1
    Лайк:
    6
    Баллов:
    3
    20 июл 2018
    цифры более чем реальные, работали по такой схеме и было до 15 машин в субаренде.
    За сутки машина могла привозить грязью 6-8к.

    Только вот автор не учитывает: амортизацию авто, там бывает далеко на 5тыс в месяц, а более. Плюс страховка повышенная. Колеса отлетают на ура. Средний пробег за сутки в таком режиме получается 400-500км в день, 12000-15000км в месяц, и 140 -180 тыс в год, в машине за 200тыс посыпится все что только можно при таком пробеге. Если только конечно машина не новая, новый логан без особых проблем ходит 200тыс. А еще надо не забывать отношение водителей к машине, они её не жалеют.
    Лучше всего иметь свои боксы по ремонты машин.

    Так же надо учитывать что есть риски что машина будет разбита или затоталена, договор договором но зачастую брать с водителей просто нечего.
    Водители могут уйти в запой, не брать трубки, морозится, скрываться.
    Некоторые водители могут оказаться наркоманами.

    Еще в схеме не учтена мойка авто, комиссия служб такси, а например комиссия яндекса 22-25%, и это надо отнять от грязного вала.

    Без системы контроля водителей просто нерально будет остлеживать все закзаы и водители просто будут банально кидать и воровать. Отсюда новый геморой = надо становиться партнером яндекс такси, гетт, убер, а значит открывать юр лицо, нанимать бухгалтера, еще и жопой свой в какой то мере отвечать, не дай бог водитель кого то собьет, и он окажется в состоянии опьянения, или же машина в плохом состоянии и дтп случилось именно из-за этого. Налоги, лицензии на такси, предрейсовый осмотр.

    Так то можно не открывать юр.лицо и быть невидимым посредником, но как же ты будешь контроллировать водителей не видя на каком заказе сейчас машина. А доступ в партнерский кабинет тебе таксопарк не даст.

    Так же нужен человек кто будет консультировать водителей ночью, следить и помогать, заказ может зависнуть или конфликт с клиентом или машина сломалась.

    В целом получается так себе пассивный доход, а точнее совсем не пассивный.
     

Поделиться этой страницей

--