Получение сотен и тысяч клиентов - Популярные способы продвижения в соц. сетях.

Тема в разделе "Социальные сети", создана пользователем seoxa, 30 апр 2019.



  1. Пост от администрации
    seoxa
    ТопикCтартер

    seoxa

    Сообщ:
    1.540
    Лайк:
    8.294
    Баллов:
    197
    1 дек 2013
    Получение сотен и тысяч клиентов - Популярные способы продвижения в соц. сетях..png
    Получение сотен и тысяч клиентов - Популярные способы продвижения в соц. сетях.

    Сейчас мы рассмотрим многие популярные способы продвижения, которые помогут привлечь сотни тысяч подписчиков вашего аккаунта и затронем то, что будем рассматривать в будущем. Поделюсь с вами всеми секретами, фишками, практикой, будут примеры из опыта. Я для вас подготовил очень много материала, возможно он будет для новичков немножко сложноват, но всё будет на примерах.

    Буду с вами делиться крутой информацией, которая раскачает ваш аккаунт, я надеюсь, что все уже составили контент-план и начали делать первые посты или улучшили те посты, которые делали до этого.

    Мы будем говорить о том, как и что использовать, чтобы привлекать к себе людей, мы поговорим про получение сотен тысяч клиентов, используя актуальные способы продвижения.

    Некоторые, говоря про продвижение, перечисляют всё на свете, здесь не будет «воды». Раньше я давал список сервисов и предлагал выбрать из 5-10 пунктов. Сейчас я вам выбрал всё самое лучшее, чтобы вы не путались и не сомневались, а конкретно использовали определенные сервисы, которые по моему опыту, по опыту моих клиентов работают лучше всего. Поэтому здесь будет выжимка из практики, вы будете знать на какой сайт перейти.
    Способов продвижения много, можно назвать 20-30. Из них некоторые еле-еле работают - нужно потратить месяц для результатов, некоторые работают хорошо; есть те, которые устарели или дают минимальные результаты-пару подписчиков. Я здесь указал те способы, которые действительно работают и через них можно получать результат.
    Первые способы из основных это - массфолловинг и масслайкинг, реклама у блогеров, таргетированная реклама, giveaway, конкурсы и марафоны.

    Эффективность массфолловинга или масслайкинга падает, но сегодня мы конкретно будем рассматривать эти способы продвижения, так как в нынешних реалиях возможно их использование для получения результатов.
    Конечно, он менее эффективный, чем реклама блогеров, таргетированная реклама, giveaway, но это самый бюджетный способ продвижения. Потому что вам нужен только сервис для массфолловинга, вы не тратитесь так, как на блог, потому что один пост у блогера может стоить больше чем доступ этого способа на целый год.

    Таргетированная реклама, giveaway требуют вложений. Можно с одного giveaway получить подписчиков больше, чем вы бы делали массфолловинг 2-3 года. Я участвую в одном giveaway и на мой аккаунт за полдня, даже за 6 часов подписались 25000 человек. Чтобы через массфолловинг получить такой результат, нужно потратить много времени, но я вам расскажу, как его использовать эффективно.

    Есть дополнительные способы продвижения, которые стоит тоже использовать. Это хэштеги, геотеги, взаимный PR в чате, взаимная активность, автодирект и создание дополнительных страниц, реклама у блогеров.

    Взаимный PR действительно дает результат. Когда вы на твоей страничке делаете пост или сторис (история) про один аккаунт, а этот аккаунт в замен делает пост или сторис у вас. Таким способом вы делитесь аудиторией. Этот способ будет работать только в том случае, если у вас и вашего партнера будет хотя бы по 100000 «живых» подписчиков, тогда вы действительно будете получать нормальные результаты. Если у вас 1000-10000, то от взаимопиара особых результатов не будет, т.к. хотя бы 30000- 40000 должно быть, чтобы хотя бы с 1 поста на вас приходило где-то по 200 подписчиков.

    Сегодня мы поговорим о хэштегах и геотегах. Я расскажу, как правильно надо делать хэштеги, в том числе как делать хэштеги для навигации в своём аккаунте. Я покажу конкретную, понятную схему, у вас не будет вопросов, как их использовать. Мы поговорим о чатах взаимной активности, об их использовании.

    Поговорим об автодирекции - это автоматические сообщения в директ вашим подписчикам. Расскажу как это использовать, в том числе одновременно с массфоловингом, чтобы получать максимальный результат.

    Мы затронем тему создания дополнительных страниц, чтобы масштабировать массфолловинг, чтобы получать лучше результаты.

    Я буду вам говорить, как есть, какой результат на самом деле вы можете получить с каждого метода продвижения, потому что не все методы продвижения дадут вам взрыв продажи, взрыв подписчиков, некоторые действительно уже устарели, Да они ещё эффективны, но как получить наиболее мощный приток, вы узнаете, когда мы будем разбирать блогеров, официальную рекламу, giveaway.

    А сейчас информация будет о способах, которые подходят для начинающих без бюджета, либо у вас минимальный бюджет. Либо вы просто хотите протестировать все способы продвижения аккаунта, чтобы понять которые лучше работают.

    Хэштеги..png

    Если вы не использовали хэштеги, то ваши публикации в среднем получали на 8-10% охвата меньше. Стоит учитывать попадание хэштегами в топ. А дальше я скажу, как это сделать, чтобы получать большой охват аудитории с помощью публикации, больше подписчиков, как составить список хэштегов. Я не буду вам там говорят что нужно составлять там сотни списков.

    Раньше действительно через хэштеги можно было получать большие потоки подписчиков. Это было 3-4 года назад. Сейчас, нужно правильно использовать, использовать ключевые хэштеги, попадать по ним в топы. Но первое что нужно понимать, это то, какие хэштеги использовать для себя. Самый простой способ - это найти ваших конкурентов в Инстаграме, посмотреть какие хэштеги они используют. Или у популярных аккаунтов блогеров.
    Мы будем говорить о том как находить какие-то либо аккаунты на сайте. Например, предположим вы занимаетесь маникюром. Выпишите хэштег #маникюр. Открывайте все публикации которые по этому хэштегу и смотрите аккаунты, которые опубликовали публикации с хэштегом #маникюр.

    Обратите внимание, какие ещё хэштеги используют эти аккаунты, возможно они будут для вас ключевыми. А дальше хэштеги можно составить по схеме: актуальность плюс ключевые слова. В зависимости от ниши, которой вы занимаетесь, можете использовать хэштеги #продвижение,#стоматология, #доставка еды, #маникюр. В некоторых нишах может быть несколько слов, если это #продвижение, то это может быть и #маркетинг и #диджитал. Все ключевые хэштеги которые попадают под вашу нишу.

    Хэштеги плюс.

    Есть такой вариант хэштега: ниша плюс город (страна). Можете указывать #маникюр Киев или #маникюр Украина или #доставка еды Россия или #стоматология Минск.

    Хэштеги могут использоваться в связке: ниша плюс описание объекта. Это часто используется в тех нишах, которые связаны с услугами, с красотой, с одеждой. Например, #керамические виниры - тут есть хэштег #виниры и описание, так как людей может интересовать конкретный вид винир. Простой пример: #красное платье. Вы можете использовать описание тех объектов которые вы продаёте, либо тех объектов по которым вы оказываете услуги с каким-то конкретным подвидом.

    Навигация.

    Если вы развиваете свой личный аккаунт, как аккаунт блогера, эксперта, лидера мнений, как человека (не магазин, не аккаунт который продает услуги), надо понимать какой хэштег для навигации использовать. Тогда вы можете использовать хэштег: в одной части вы используете свою фамилию, ставите нижнее подчеркивание плюс рубрика которая есть у вас в аккаунте.
    Здесь я добавил пример своего аккаунта, какие рубрики использую у себя. #Квашневский_мысли, #квашневский_giveaway, #Квашневский_отчёты, #Квашневский_блогеры.

    То есть если ввести мою фамилию, появляется сразу все рубрики хэштегов, которые я использую. То есть это то, о чем мы говорили после сессии. Придумайте на контенте себе рубрики, чтобы задать хэштеги для этих групп.

    Рассмотрим, как использует навигацию один из известных блогеров Инстаграммама. У этого блогера есть такой хэштег, который называется стужук навигация. Это фамилия плюс рубрика. Если нажать на этот хэштег, то можно найти все хэштеги с рубриками. Человек написал один пост в аккаунт, в нем перечислил все свои хэштеги, которые он использует для навигации и написал описание этих хэштегов. Можно этот хэштег разместить там, где стужук навигация, в описании аккаунта и и люди при упоминании, будут попадать на этот хэштег, у них будут открываться этот пост и они смогут прочитать. Так они могут следить за конкретными рубриками вашего аккаунта. Это один из вариантов.

    Я вам покажу как это проще сделать. Можно написать пост, опубликовать. Второй вариант - написать историю, сделать хэштег для навигации, поместить в шапку вашего профиля и человек, когда попадает в ваш аккаунт, он может открыть эту историю, это называется «навигация». Он увидит что для навигации вы используете вот этот хэштег, он может на него нажать и увидеть уже вот эту картинку, публикацию, захочет в неё перейти и увидит все рубрики.

    На мой взгляд, сейчас, когда появились выделенные истории, самый лучший способ сделать навигацию в аккаунте - это сделать один раз историю с хэштегом и потом ее выделить, подписать навигации и она всегда будет в шапке вашего профиля.

    Неэффективные хэштеги.

    Имейте ввиду, что не приносят пользы такие популярные хэштеги, как #love me, #instagood, #follow. Вы можете нажать на любой и посмотреть сколько раз он использовался. Соответственно если использовался сотни тысяч миллионов раз, то его добавлять свои публикации нет смысла, потому что ваша публикация появится под этим хэштегом и в этот момент появятся еще сотни тысячи других публикаций с таким же хэштегом, она просто затеряется, никакие пользователи через этот хэштег не попадут к вам в аккаунт.

    Далее - не используйте название товара на иностранном языке. Если пишете про очки, напишите хэштег #очки, а не так, как они называются по английскому. Не нужно переводить эти слова на английский, добавлять дополнительные хэштеги, это всё не принесёт вам никакого результата. Вас если кто-то увидит, то это будут иностранные профили, которые абсолютно не имеют никакого смысла. Конечно если вы предлагаете свои товары и услуги на иностранный рынок, хэштеги нужно писать на соответствующем языке.
    Не имеют значения хэштеги имеющие (склонения) глаголы, # помыл машину, #покрасил забор, #заказал цветы. Всё это не принесет вам тоже никакой пользы, никакие люди вас по какому хэштегу не найдут.

    Немаловажный момент: если у вас закрытый профиль, то ваши хэштеги не будут появляться в поиске. Публикации с этими хэштегами не будут отображаться, так что у вас должен быть обязательно открытый профиль.

    Геотеги.

    При публикации постов, у вас есть возможность добавить геотег. Указывайте популярные геотеги конкретно в вашем городе, чтобы ваши публикации получали больше охвата. Использование геотегов действительно помогает. Если вы используете популярные геотеги и вы попадаете в топ. Геотег - это ваша геолокация. Вы публикуете

    фотографии, добавляете местонахождение, где вы находитесь, либо где вы делали эту фотографию. Это может быть какое-то популярное место где находится, возможно, ваша целевая аудитория, тоже делает там посты и смотрит, какие посты ещё делают другие по этому геотегу.

    Цель хэштегов - попадание в топ.

    Ваша цель, когда вы публикуете какой-то хэштег или вы добавляете все публикации вот этого попасть в топ публикаций по этим хэштегам или по этим геотегам. Топ - это 9 верхних фотографий. Те, которые которые публикуются дальше съезжают, появляются новые. Они не пропадают, эти публикации могут находится несколько дней. Пример: я делал публикации по хэштегу #онлайн бизнес, когда я начинал, конечно использовал все хэштеги обязательно.

    Рассмотрим другую публикацию - по популярному торговому центру Оушен Плаза. При этом использовались геотеги и у моей публикации больше 2000 лайков. Она номер 1 уже несколько дней, при том, что у других есть и 15000 и 23000 лайков. Соответственно я через эту публикацию могу получать заинтересованных подписчиков, то есть дополнительный охват.
    Нет стопроцентного алгоритма попадания в топ, есть теория которая подтверждена на практике. Если кто-то говорит, что я знаю стопроцентно механизм попадания в топ - это стопроцентно ложь, потому что это данные Instagram, они закрыты и никогда не станут публичными.

    Я поделюсь своими наблюдениями, которые действительно работают и я анализировал сотни, примерно 1000 публикаций. Иногда у публикации было больше лайков, чем у другой, но она не попадала в топ, было больше всего комментариев, она тоже не попадала.

    Факторы, которые влияют на попадание в топ.

    1. Динамика набора лайков и комментариев от подписчиков. После публикации, важно соотношение количества ваших подписчиков к соотношению тех лайков, комментариев которые вы получаете именно от ваших подписчиков сразу после публикации. То есть это очень важно если будете быстро набирать лайки и комментарии от ваших подписчиков сразу после публикации. Вы можете открыть топ и посмотреть с помощью хэштегов и геолокации, сколько лайков и коментариев получили публикации, входящие в топ. Столько или больше надо получить вам. Но есть исключения, как публикация, о которой я говорил ранее. Очень важна именно динамика набора лайков, комментариев от вашей подписчиков. Если лайки накрутили боты, то это никак не повлияет на ваше попадание в топ.

    2. Качество комментариев. Они могут быть просто из смайлов, но инстаграмм оценивает комментарии как интересные для подписчиков, состоящие из нескольких слов, содержательные и начинают тебя рекомендовать в топах другим людям.

    Рекомендации для улучшения динамики, качества набора лайков и комментариев.

    1. Качественный контент. Нужно постоянно работать на улучшение всего контента - повышать качество фотографий, правильно редактировать.

    2. Использовать регулярный постинг, чтобы ваши подписчики вам чаще лайкали. Если вы будете забывать про свой аккаунт на месяц, потом делать пост, то возможно, уже меньше вашей подписчиков увидит вашу публикацию, потому что они никак не взаимодействуют с вашим аккаунтом долго время и ваш аккаунт станет не интересен.

    3. Если вы подключили бизнес- профиль, то вы знаете «идеальное время» для написания постов с вашего аккаунта, пишите в это время (дата, время). Это время, когда ваши подписчики наиболее активны.

    4. Проводить конкурсы в аккаунте на лайки и отметку друзей в комментариях минимум один раз в месяц. Именно эти конкурсы помогают вам поднять активность в аккаунте. Потому что, когда вы предлагаете человеку выиграть приз, поставив лайк, комментарий, получаете отклик.

    5. Делать посты-опросы, задавать вопросы, общаться с подписчиками в чате. Это хорошо собирает лайки, комментарии. Общайтесь с подписчиками, отвечайте на все комментарии, ставьте лайки комментариям. Так будет повышаться ранжирование ваших постов.

    6. Участвуйте в качественных чатах-комментариев. Этот пункт использует очень мало предпринимателей. Для этого нужно следующее. Первое: добавить новую публикацию в инстаграм. Второе: копировать ссылку на публикацию. Третье: вставить ссылку в телеграмм чат.

    Чаты по комментариям есть в любом мессенджере. Например у меня есть чат в телеграмме, где 100 человек плюс 15-20 блогеров, каждый из этих 100 человек может один раз в день скинуть ссылку на свою новую публикацию в чат и другие участники будут комментировать и лайкать эту публикацию.

    При этом мною обозначаются правила, что оставлять комментарии надо по смыслу публикации, состоящие не менее 4 слов.

    Каждый участник чата 1 раз в день должен прокоментировать и пролайкать других участников. Это будет менее 100, так как не все участники каждый день выставляют публикации. 30-40 постов можно прокомментировать за 10 мин. А еще 15-20 блогеров, у которых аудитория по 100 тыс. и более лайкают публикации, то ваши посты с большей вероятностью попадают в топы. Выбирайте качественные чаты. Можно самим создать такой чат. Создан чат, например, по инстаграмм игре.

    Массфолловинг.jpg
    Массфолловинг.

    Массфолловинг - это массовая подписка на аккаунты целевой аудитории при помощи специальных сервисов. Ваш аккаунт без вас, по вашему заданию самостоятельно подписывается на другие аккаунты, которые, предположительно, являются аккаунтами вашей целевой аудитории. Вы это делаете не вручную, а специальные программы это делают за вас.

    Tooligram Cloud.

    Есть большой список программ, идеальный сервис tooligram Cloud. Он очень простой, удобный, надежный, безопасный. Есть сервисы, которые работают только при включенном компьютере. Tooligram Cloud работает как при включенном, так и при выключенном компьютере.
    Инструкция по использованию. Зарегистрироваться, добавить аккаунт в инстаграм, отключить двухфакторную авторизацию, можно добавить несколько аккаунтов (зависит от того, сколько проплатили).

    Настройки Tooligram Cloud.

    Возможны варианты настройки на задания. Программа может лайкать за вас, подписываться на целевую аудиторию, может отписываться от аккаунтов, подписываться можно по хэштегам, геотегам, на подписчиков конкурента, по комментаторам, по лайкерам, можно загрузить список, можно исключить нежелательные аккаунты. Возможна настройка по языковой принадлежности, по количеству подписок, публикаций, времени публикаций. Результаты так же можно отследить в программе. Программа автоматически пропускает те аккаунты, на которые уже была подписка.

    При настройке учитывать цель. Если это — максимально увеличить количество подписчиков в аккаунте, то нужно подписываться на людей, которые уже на много кого подписаны, у которых много подписчиков, которые активно подписываются. Рекомендуется в настройках указать, чтобы подписка была на аккаунты с 50-3000 подписчиками (если более у человека 3000 подписчиков, он может не заметить, что вы на него подписались).
    Количество публикаций рекомендуется от 10, наличие аватарки обязательно.
    Не подписываться, если есть СТОП слова (магазин, доставка, воцап, вайбер, скидка, акция, одежда), чтобы не подписаться на коммерческий аккаунт . Автором предлагается ссылка bit.ly/stop_slova , где описываются подробнее СТОП-слова.

    Есть функция отписки, например от тех людей, на которых вы подписаны, а они не подписаны на вас (это могут быть целые списки). Можно автоматически ставить лайк после отписки для привлечения внимания к вашему аккакунту. Вы можете протестировать разные способы и посмотреть как это повлияет на ваши аккаунты, будут вас больше смотреть или нет.

    Лимиты по массфолловингу.

    Если говорить про лимиты, можно сказать, что нельзя подписываться на неограниченное количество аккаунтов в сутки. Есть ограничения и на комментирование, простановку лайков, если пренебрегать ими, то ваш аккаунт в инстаграмме забанят.
    Имеет значение, когда вы зарегистрировали аккаунт, считается, что если аккаунту 21 день, его можно минимально использовать. А если от 21дня до 3х месяцев, то у вас есть ограничения. Тогда ставите 50 подписок, 100 лайков, подписки не увеличивайте, а лайки на 50 каждый день.

    Это обозначается после регистрации в программе, когда добавляете аккаунт, есть на страничке функция «лимит скорости лайков», «лимит скорости подписки». При молодом аккаунте это надо выставлять вручную. Подписки 7 дней не менять. На 8 день, например, вы можете сделать 100 подписок и 450 лайков, на 9й — 150 подписок и 500 лайков. Это максимальный лимит, больше нерекомендуется.

    Если аккаунту 3-6 мес, тактика такая же, начинаете с 50 подписок, но не 100 лайков, а 150. Лайки вы можете увеличивать по 50 в день до 7 дня, а подписки вы увеличиваете через день, например, первый день 50, второй день 50, на 3й день уже можно100, на 4й -100, потом на 150. С 8 дня можно и подписки и лайки увеличивать на 50 в день.

    Если аккаунту 6 и более месяцев, можно сразу начинать со 100 подписок и 200 лайков в день. В первый день делаете 100, 2й-200, 3й-300, 4й- 300, 5й- 350, потом на 50 можно увеличивать каждый день, но не больше, чем 800 подписок и 1000 лайков в сутки. Это средние рекомендованные лимиты. На практике вы можете использовать и меньше, 100% не больше. Цель — сделать больше подписчиков, при этом — чтобы не заблокировали аккаунт.
    Финальные рекомендации по лимитам для массфолловинга.

    1. Лучше делать на аккаунтах старше 3-х месяцев.
    2. Обязательно привяжите ваш аккаунт к вашему аккаунту Facebook. Такие аккаунты реже получают блокировку на действие.

    3. Не делайте подписку сразу после отписки. Если вы запустили задания на подписку, то сделайте паузу 12 часов. И после этой паузы уже сможете сделать отписку.

    4. Делайте паузы 24 часа на конкретное действие, после того как достигли суточного лимита. Предположим, вашему аккаунту от 6 месяцев, тогда вам не рекомендуется делать в сутки больше 800 подписок и 1000 лайков. Вот после того когда вы сделаете 800 подписок 1000 лайков, сделайте 24 часа перерыв и только через 24 часа заново запускайте на максимум задание. В таком случае вероятность временной блокировки будет минимальная.

    5. Если вы всё же как-то как-то нарушили правила делали что-то не так и получили временную блокировку, то сделайте паузу на 48 часов. Не делайте ни подписки, ни лайки; ни через программу, ни вручную с телефона. Через 48 часов можно запустить задачи на минимальное количество действий. Опять же зависит от вашего аккаунта, если вашему аккаунту до 3 месяцев, то - 50 подписок и100 лайков, если ваш аккаунт старше 6 месяцев - то 100 подписок и 200 лайков. Потом каждый день заново увеличиваете с самого нуля эти действия, пока не достигнете максимального лимита. Но после блокировки ни в коем случае сразу не запускайте или массфолловинг или масслайкинг на полную.

    Если подытожить по массфоловингу, пользуйтесь tooligram Cloud, в зависимости от возраста своего аккаунта, запускайте первое задание. Придумайте несколько вариантов, ставьте фильтры: по конкурентам, по хэштегу, по геолокации в зависимости от ваших целей, и у вас будет всё работать.

    Продвижение через дополнительные страницы.

    Вы можете сделать массфоловинг с одной страницы, а можете делать с нескольких страниц. Практика показывает, что это работает минимально. Алгоритм тот же как и для одной страницы.

    Например, страничка моего конкурса основная, на которую я привлекаю подписчиков через рекламу у блогеров, они привлекают подписчиков. Я решил использовать привлечение подписчиков через дополнительные страницы, в которых я тоже рассказал про конкурс, сказал читать условия под фото, страницы примерно одинаковые отличаются цветом картинок, аватарками, немножко — описанием. Здесь можно добавлять ссылку на оновной аккаунт, на конкурс. Если бы я запустил массфолловинг с каждого аккаунта, то люди бы попадали в этот аккаунт, проходили по ссылке.

    Но, чем чаще вы ведете к основному аккаунту через дополнительные страницы, тем больше вероятность, что его заблокируют. Ссылку лучше оставлять в описании под фото. Человек открывает фото, и уже под фото ссылка на основной аккаунт.
    Допустим, я создал 10 страничек, запустил массфоловинг на 1000 действий в сутки, примерно так же - на второй аккаунт. С одного аккаунта подписалось где-то по 10 подписчиков в день, соответственно, я получал по 100 подписчиков в день. Для меня это было не интересно, мне нужны были большие объемы, поэтому я отказался от этого способа продвижения конкретно в этом проекте.

    Но может кому-то будет интересно, если вы занимаетесь продажей товаров по партнерской программе, чем-то ещё, это можно попробовать. В принципе, достаточно делать качественный массфоловинг со своей страницы.

    Способ создания сотен, сотен тысяч дополнительных страниц и выведение на основную уже очень плохо работает, потому что очень часто будете получать временные блокировки, баны и всё это будет усложняться и не окупать себя в том результате , который вы будете получать.

    Автодирект..png

    Представьте, что на ваш аккаунт подписывается новый подписчик, и в течение 5 минут автоматически ему высылается заранее прописанное вами сообщение. Это может быть сообщение ”Добрый день благодарим вас за подписку, чем мы можем Вам помочь”. Это работает, но мало предпринимателей это используют. Рассказывается в книжках, что это способ получить лояльного клиента. Но, во всех нишах крутого результата это даст, нужно тестировать, писать креативно сообщение, все зависит от вас. Это новый способ продвижения, его стоит протестировать в своем аккаунте.

    Scout.

    Сейчас я вас научу как запустить автоматически сообщения своим новым подписчикам в инстаграм. Есть много сервисов на рынке. Я расскажу о сервисе Scout, владелец его Александр Соколовский. У сервиса много возможностей, но в первую очередь здесь есть пункт "функционал по настройке автоматических сообщений".

    Зарегистрироваться в сервисе Scout не сложно. В меню нажать на плюсик слева, ввести логин и пароль от своего аккаунта, должна быть отключена двухфакторная авторизация, если вы хотите пользоваться такими сервисами, как tooligram или Scout.

    Есть окно, где вводится текст сообщения. Программа может менять некоторые слова, например: «здравствуйте-приветствую», «спасибо-благодарю», для того, чтобы избежать блокировки. Поэтому нужно писать в скобках несколько слов, это все объясняется в программе, все просто. Можно писать 5-6 вариантов в скобках, разграничивая слова вертикальной палочкой. Это нужно, чтобы было много вариантов рассылок. Поэтому нужно делать разные сообщения.

    В инстаграмме лимит 144 сообщения в сутки. Сервис Scout автоматически не будет отправлять больше этого лимита. А если вы сами будете отправлять еще и вручную сообщения, есть вероятность превышения лимита (это не относится к ответам на сообщения, их может быть сколько угодно). При этом, он делает четкие промежутки между каждым сообщением, чтобы не нарушить лимиты, чтобы вас не заблокировали.
    Например, мой знакомый продавал прогнозы на спорт. Мы ему собрали базу тех, кто делает ставки на спорт, подписывались на них. Тем, кто подписывался в ответ, прилетало сразу такое сообщение:

    «Приветствую, мы дарим вам наш ВИП прогноз. Хотите его получить прямо сейчас?» Это приносило реальные результаты, срабатывало в этой нише. Потому что, если прогноз, полученный бесплатно, был успешен, то он уже следующий прогноз покупал.
    В сообщении нужно расписать свое предложение. Можно просто делать приветствие. Можно вставить свою акцию, скидку, новость, либо предложить консультацию, или что-то ещё. В таком случае эффективность массфоловинга будет в разы выше.

    Таким образом, вы добавили аккаунт, прописались приветственное сообщение, дальше вы можете нажать на кнопку сохранить и запустить рассылку. Вы можете использовать фильтры. Например, не высылать сообщение, если у человека очень много подписчиков. Можно учесть количество постов, наличие аватарок, каких-то ссылок, можно добавить стоп-слова. Это для того, чтобы рассылка была максимально эффективной, чтобы отправлять сообщения только целевой аудитории. Заполняете фильтры, нажимаете «сохранить» и запускаете рекламу.

    Прокси.

    Теперь самый главный вопрос как сделать так, чтобы параллельно использовать массфолловинг и автодирект. Это разные сервисы и у них разные ip-адреса. Если будете использовать их параллельно, есть риск, что ваш аккаунт будет заблокирован. Здесь вам нужны прокси. Это единый ip-адрес, и вы можете его добавить в любой сервис, чтобы в каждом сервисе были одинаковые прокси и инстаграм не забанил ваш аккаунт.
    Можно в Гугле купить прокси, вам предложат 100 вариантов. Я вам предлагаю вариант надежного поставщика прокси https://proxy-sale.com , где есть прокси для инстаграм. Для одного аккаунта надо одно прокси. Выбираете страну, количество, период, на который вы его покупаете. Вводите логин, пароль, свой емейл, способ оплаты, соглашаетесь с условиями, оплачивайте.

    Вы получите сообщение на емейл, где указанны данные ваших прокси. Далее нужно зайти в tooligram, у вас там добавлен аккаунт, найдите вкладку с настройками аккаунта, там есть функция «использовать свои прокси», ставите галочку и можете ввести свои данные. Вводите ip-адрес (цифрры), логин, пароль, выбираете один порт из присланных данных, вставляете номер, нажимаете «сохранить». Прокси сохранены.

    Заходите в свой аккаунт в Scout, нажимаете тумблер «прокси», далее - «изменить прокси», вводите точно такие же данные, сохраняете и ваш аккаунт может безопасно работать в двух сервисах. Если используете три сервиса или более, используйте везде одни и те же прокси.
    Есть особенности при использовании телефона (лайки, подписки) - лучше делать не с телефона, хотя вероятность блокировки минимальная. Есть вариант ввести прокси и в программы на телефоне.

    Дополнительная информация.
    Банить подписчиков не рекомендуется. Забанить ботов можно через "инстаграм плюс".
     
    Tony11111 и axela нравится это.

Поделиться этой страницей