Практический курс. Внедряем рассылки в Вконтакте Рассылки ВК — массовая доставка персонализированного контента в личные сообщения пользователям. Грамотно настроенные рассылки показывают открываемость до 90% по данным Social Send. Кто ведет курс? Виталий Антонов, продюсер образовательных проектов, умеет продавать любые услуги инфобизнеса через ВК и с одного запуска рассылок по ледяной аудитории приводил 700 тыс рублей. Всего, с октября 2015 г., Виталий продал в ВК на 20+ млн.рублей. Что дает курс? Вы узнаете и опробуете инструменты для рассылок, напишите тексты и заголовки, создадите опросы и автоцепочки писем и узнаете, как никогда не попасть под бан. По итогу курса вы сделаете первый запуск рассылки. Кроме внедрения рассылок в бизнес, вы снизите расход на таргетинговую рекламу. Теперь будет достаточно с ее помощью собрать базу и уже вести к продаже рассылками. Для кого этот курс? Представители любого бизнеса (инфобизнес, интернет-магазин, услуги): - с наличием сайта и email-рассылки и без них; - с собранной потенциальной базой или совсем без нее. Программа: Курс состоит из 5 блоков. Каждый из них включает два видео: описание инструментов и пошаговая инструкция по внедрению. Инструкции с демонстрацией экрана спикера занимают 90% времени всех видео. Не сделать рассылку – просто нет шансов. После каждого блока вы получите домашнее задание: запустить изученный инструмент. Кроме видео-лекций участники получат 2 вебинара с Виталием, где он ответит на вопросы и разберет домашние задания. 1 урок: введение. Что такое рассылки ВК и как использовать их для роста бизнеса Как люди попадают в базу рассылок Возможности рассылок ВК Ключевые отличия от email-рассылок, и почему одно не мешает другому 2 урок: обзор основных сервисов В режиме демонстрации экрана Виталий наглядно рассмотрит 2 сервиса рассылок ВК, расскажет об особенностях в использовании: - Гамаюн - Senler.ru 3 урок: за что можно получить бан За какие рассылки можно получить бан и за что НЕ банят никогда 4 урок: тексты рассылок, примеры, время Типы текстов ВК Тексты с примерами из разных ниш Примеры эффективных call-to-action (призыв к действию) в рассылках ВК Оптимальное время отправки, и как его определить 5 урок: автоцепочки писем Простые утепляющие цепочки писем для формирования доверия к вам Удачные примеры для инфобизнеса, интернет-магазинов. На время обучения мы создадим закрытую группу ВК. Она останется и после обучения, как платформа для ваших знакомств и обмена опытом в рассылках. Курс дополнен инструкциями по использованию нескольких сервисов рассылок. Скачать бесплатно Практический курс. Внедряем рассылки в Вконтакте