Складчина Прибыльный бизнес на нишевом маркетинге (2017)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Квэйт, 22 окт 2017.

Если Вы желаете стать организатором складчины, ознакомлены с правилами проведения, и материал выкуплен у вас (либо планируется к покупке) - пишите администрации seoxa или Justin, с пометкой "Утверждение на роль организатора", ссылкой на складчину, ссылкой на продажник, и продукт (облако), если материал уже выкуплен!
Этап:
Набор участников
Цена:
2990.00 RUR
Участников:
8 из ∞
Организатор:
Квэйт
100%
Расчетный взнос:
40 RUR
  • Участники покупки:
    1. Квэйт, 2. pas2pas, 3. rokka, 4. burfed, 5. (аноним), 6. (аноним), 7. (аноним), 8. Akira;


  1. Квэйт
    ТопикCтартер

    Квэйт

    Сообщ:
    1.164
    Лайк:
    2.370
    Баллов:
    115
    18 дек 2014
    Прибыльный бизнес на нишевом маркетинге.png
    Прибыльный бизнес на нишевом маркетинге (2017)

    Прибыльный бизнес на нишевом маркетинге 1.png

    Прибыльный бизнес на нишевом маркетинге 2.png

    Модуль 1.Основы нишевого маркетинга и критерии выбора ниши
    • общее понимание концепции нишевого маркетинга
    • базовые основы ведения бизнеса
    • основы продающего сайта
    • категории целевой аудитории в нишевом маркетинге
    • характеристика идеального клиента. Проникаем в голову клиента
    • основные боли и проблемы клиентов
    • какие ниши сейчас наиболее прибыльные и перспективные
    • в какие сферы лучше не «соваться»?
    • критерии выбора ниши
    • 7 принципов Вашего нишевого продукта
    • 5 основных шагов создания продукта
    В РЕЗУЛЬТАТЕ:
    Вы получите понимание, что такое нишевой маркетинг, кто Ваша целевая аудитория и что нужно Вашему клиенту. Получите понимание, как определиться с нишей.

    Модуль 2.Стратегии продаж
    • общая стратегия продажи в нишевом маркетинге
    • обзор наиболее популярных стратегий продаж в нишевом маркетинге
    • стратегия продаж без опыта и кейсов
    • пассивная и активная модель продаж
    • полуавтоматические воронки продаж в нишевом маркетинге
    • привлечение первых клиентов
    • интерактив с клиентами, как способы продажи не продавая
    • усилители продаж
    • лид магниты в нишевом маркетинге
    В РЕЗУЛЬТАТЕ:
    Вы получите понимание, как строятся продажи в нишевом маркетинге и научитесь выбирать стратегии продаж под свою нишу.

    Модуль 3.Продуктовая линейка и ценообразование. Производство услуги
    • категории продуктов и их основные задачи
    • поиск и упаковка кейсов
    • что входит в полноценную упаковку продукта
    • техническая цепочка производства продуктов
    • маркетинговая цепочка производства услуг
    • ценообразование и себестоимость основных услуг и продуктов
    • распаковка Ваших услуг для создания неотразимого предложения
    В РЕЗУЛЬТАТЕ:
    Вы упакуете свой продукт и создадите цепочку производства продукта.

    Модуль 4.Лидогенерация и продажи
    • основные способы привлечения клиентов
    • разбор эффективных способов привлечения клиентов
    • неочевидные способы привлечения клиентов. Сервис отслеживания спроса.
    • план привлечения лидов через массовые действия по технологии Cosmaweb
    • продающие рекламные посты: детальный разбор
    • основы продающих писем для рассылки: детальный разбор
    • структура продающей презентации
    • структура продающей скайп консультации
    • структура продающего аудита сайта
    • убойный паблик
    • контент план для паблика
    В РЕЗУЛЬТАТЕ:
    Вы получите источники привлечения клиентов, а также продающие фишки, чтобы клиентов удержать.

    ВИП БЛОК
    • основы копирайтинга: общие правила написания продающих рекламных текстов;
    • схема массовой генерации контента;
    • формирование лояльной базы клиентов, которые купят потом;
    • систематизация и автоматизация бизнес-процессов;
    • сервисы, с помощью которых можно вести бизнес удаленно;
    • структура идеального маркетингового агентства.
    А также:
    • Практические упражнения
    • Много обратной связи
    • Полный набор инструментов для больших продаж

    Продажник:
     
  2. pas2pas

    pas2pas

    Сообщ:
    1
    Лайк:
    1
    Баллов:
    3
    21 июн 2016

Поделиться этой страницей

--