Скрыть объявление
Подписывайся на наш Телеграм!

А ты подписался?, Инфокурсы, Слив платных схем и Инсайд информации!

ПОДПИСАТЬСЯ

Складчина Продажи в сети. Лайфхак от практика. 10+ советов на каждый день!

Тема в разделе "Разные курсы", создана пользователем Justin, 24 ноя 2014.

Этап:
Покупка и раздача продукта
Цена:
299.00 RUR
Участников:
11 из 11
Организатор:
Justin
Расчетный взнос:
50 RUR


  1. Пост от администрации
    Justin
    ТопикCтартер

    Justin

    Депозит:
    10000 р
    Сообщ:
    2.010
    Лайк:
    8.126
    Баллов:
    120
    1 дек 2013
    Здравствуйте! Первым делом для тех, кто зашёл из-за незнакомого слова

    Лайфха́к (лайфхакинг, от англ. life hack) — набор методик и приёмов «взлома» окружающей жизни для упрощения процесса достижения поставленных целей при помощи разных полезных советов и хитрых трюков. Обычно лайфхакер не создаёт новые методики, а просто владеет существующими.
    • Чем я занимаюсь?
    Я зарабатываю на жизнь продажами в интернет.
    Продаю физические товары.
    • паровые швабры
    • детские ночники
    • мультиварки
    • аэрогрили
    • осенняя и зимняя обувь
    • очки Rayban
    • видео-регистраторы
    • лазерные указки
    • часы Casio, Rolex и другие
    • pops-a-dent
    • электрофонари-шокеры
    • Как я продаю?
    Продажи происходят с одностраничныих сайтов, разрабатываем с партнёром или заимствуем готовые.
    Прозвон и учёт выполняю сам дистанционно.
    Логистику обеспечивают курьеры или самостоятельно (когда нахожусь на родине, сам живу далеко).
    • Откуда трафик?
    Тизерные сети, контекстная реклама и т.д.
    Кроме того, есть вебмастеры, с которыми работаем на партнёрских условиях.
    • Что я предлагаю?
    Набор советов-подсказок по основным направлениям деятельности в сфере прямых розничных продаж в сети.
    Исключительно собственные наблюдения, проверенные лично и которые я могу обосновать.
    • Что входит в материал?
    Содержание
    • Кому лучше звонить.
    • Оптимальное время для звонков.
    • Миф вебмастеров о скорости прозвона.
    • С чего начинать разговор, как быстро среагировать на нестандартную ситуацию.
    • На что делать упор в разговоре.
    • Что лучше умолчать.
    • Что делать при накладках с логистикой.
    • Истории из жизни, необычные ситуации.
    • Повышение выкупа – собственный (негативный) опыт.
    • Дропшиппинг, как организовать и на что обратить внимание.
    • Претензии и конфликты, как сглаживать острые углы.
    • Курьер, ответственность и риски.
    Какие-то вопросы изложены более подробно, какие-то более сжато. Исключительно оттого, сколько практической информации есть по данной теме.
    Если будет необходимость, можно обсудить подробнее в приватном разделе.
    • Кому пригодится?
    Начинающим предпринимателям в сфере интернет-торговли
    Жертвам тренингов об интернет-продажах на миллион за три дня
    Вебмастерам, которые давно хотят "работать на себя, а не на партнёрку", но не уверены в своих силах
    Вебмастерам, которые пробовали пункт выше, но не получилось
    Относительно успешным предпринимателям, которые хотят узнать что-то новое, сверить свой опыт и просто пообщаться с коллегой "в теме"
    • Кому не пригодится?
    Прокачанным продажникам, думаю у них есть все мои наработки и ещё 100500 других.
    Однако делая пробные заказы в партнёрках и принимая звонки операторов я всё больше сомневаюсь в существовании таких продажников.

    Дисклаймер
    (англ. Disclaimer) — письменный отказ от ответственности за возможные деликатные последствия того или иного поступка в результате действий заявившего данный отказ либо третьих лиц.

    Хочу сразу отметить, что данные советы не являются абсолютом, это всего лишь мой опыт.
    Если в моей ситуации конкретный приём или тактика сработала эффективно, это не означает, что она универсальна и будет эффективна всегда.

    Соответственно наоборот, если у меня что-то не сработало, это не означает, что данный подход не работает. Просто у меня не получилось.

    Мой опыт был получен на украинском рынке. Это практически не существенно, рынок СНГ в целом однородный. Но в вопросах логистики и национальных особенностях других государств я не ориентируюсь.

    Я ни в коему случае не претендую на роль эксперта, я просто делюсь личным опытом на конкретных ситуациях.
    Стоимость материалов будет зависеть от количества записавшихся.
    Считаю, что ставить общую сумму будет некорректно, да и не хочется отвечать на выпады, почему так дорого.

    Потому в ценообразовании решил отталкиваться от ценности материалов и готовности складчиков заплатить за информацию ту или иную сумму.

    Какую ценность могу предложить помимо материалов складчины?
    Могу ответить на вопросы, если владею информацией.
    Могу дать совет в конкретной ситуации, исходя из собственного опыта.
    Просто общение профессионалов.

    Для понимания стиля изложения и вообще подхода к раскрытию вопросов предлагаю первый пункт в том виде, в каком он будет в материалах.

    Кому лучше звонить.

    Старайтесь хотя бы первое время всё делать самому. Особенно звонки по заявкам.

    Если вы не откровенный социопат (дефекты речи и прочие объективные причины также являются ограничением), то всё должно получиться.

    Не стоит думать, что это какая-то супер-сложная работа. Не сложнее, чем пойти в ЖЭК, библиотеку, деканат и т.д., чтобы решить повседневную задачу.

    Никакой аутсорсинговый центр или оператор-фрилансер не имеют мотивации на успех, сравнимой с вашей собственной. Для них вы будете «N плюс первый» клиент. Для себя самого – единственный и неповторимый, самый важный, ценный и уникальный.

    Только при личном общении вы сможете составить примерный портрет своей целевой аудитории, предпочтения, настроения и т.д.

    В личном разговоре всегда можно прощупать, что именно человек увидел у вас на сайте, что понял и уяснил, что отложилось, а что упустил, не заметил либо превратно понял.

    Именно портрет аудитории, а также уровень восприятия контента и торгового предложения, позволят оптимизировать сайт, дизайн, формат подачи и т.д.

    Идеальных продающих систем не существует, все мы постоянно на пути улучшений и доработок. Именно поэтому обратная связь крайне важна. Не в виде вопросника, а в живом общении с живыми людьми.

    Не забывайте также, что любой новый человек на вашем горизонте – это возможности. Возможно, дополнительные пару минут общения обозначат ваши общие интересы или дополнительные потребности покупателя. И на проводе будет не какая-то девочка из call-центра, а вы – самый компетентный и подготовленный специалист (вы ведь изучили свой товар/сервис досконально?).

    Мне могут возразить, что все вышеприведенные характеристики и навыки присущи любому хорошему оператору. Не спорю, наверное, высокие профессионалы на рынке и есть, но мне такие не встречались.

    Специально делаю тестовые заказы на сайтах с товарами из телемагазина и прочими «деликатными» категориями. Именно такие товары и позволяют прощупать уровень квалификации и мотивации операторов. Заказываю товары, продавцы которых пользуются услугами call-центров.

    Мои наблюдения, как правило, удручают. В лучшем случае это будет звонок с уточнением ФИО и адреса. Бывает, что просто звонят спросить «да/нет», ничего интересного не рассказывают, никаких предложений не делают.

    А ведь где-то на глобусе сидит вебмастер, пригнавший конкретный лид в партнёрку, или новичок-владелец Интернет-магазина сидит изучает метрику и поведение посетителей в предвкушении вожделенной продажи.

    А тут какая-то неизвестная вам девочка одним звонком берёт и сливает выстраданный и драгоценный лид в отказы.

    Потому старайтесь не искать оправданий, почему именно у вас это не получится, попробуйте лучше посмотреть, что мешает начать. Поработайте над собой и пробуйте звонить.

    В приватной теме можно обсудить на примерах, что именно сдерживает, у кого какой негативный опыт был, уверен, всё можно поправить.

    А вот когда товар продаётся хорошо, когда все паттерны поведения аудитории известны, когда портрет покупателя уже как родной, тогда можно отдать звонки на откуп стороннему специалисту, снабдив подробной инструкцией.

    * Мнение автора может не совпадать с мнением читателей, а также с мнением признанных и не очень авторов материалов по данной теме.

    Спасибо за внимание.

     
    DESAHT и lesvicant нравится это.
  2. homestar

    homestar

    Сообщ:
    98
    Лайк:
    175
    Баллов:
    33
    19 июл 2014
    Организатор будет??? 26 числа сборы.
     
  3. Пост от администрации
    Justin
    ТопикCтартер

    Justin

    Депозит:
    10000 р
    Сообщ:
    2.010
    Лайк:
    8.126
    Баллов:
    120
    1 дек 2013
    все будет! не переживаем и вписываемся.
     
  4. Jasp34

    Jasp34

    Сообщ:
    16
    Лайк:
    4
    Баллов:
    3
    23 сен 2014
    Премного благодарен! Есть интересные моменты и взгляды, думаю многие для себя смогут что-то взять из данного материала.
     
  5. Пост от администрации
    Justin
    ТопикCтартер

    Justin

    Депозит:
    10000 р
    Сообщ:
    2.010
    Лайк:
    8.126
    Баллов:
    120
    1 дек 2013
    Ну, так вписывайся!)
     
  6. iDest

    iDest

    Сообщ:
    343
    Лайк:
    334
    Баллов:
    63
    31 май 2014
    Мне кажется , это просто бот написал
     
  7. Пост от администрации
    Justin
    ТопикCтартер

    Justin

    Депозит:
    10000 р
    Сообщ:
    2.010
    Лайк:
    8.126
    Баллов:
    120
    1 дек 2013
    Кто еще не оплатил. Активнее!
     
  8. julich

    julich

    Сообщ:
    0
    Лайк:
    28
    Баллов:
    12
    27 май 2014
  9. ZevSuk

    ZevSuk

    Сообщ:
    13
    Лайк:
    0
    Баллов:
    1
    13 фев 2014
    Оставьте хоть ктонить отзыв чтоли.. Стоит оно внимания?
     
  10. leopan

    leopan

    Сообщ:
    1
    Лайк:
    1
    Баллов:
    3
    13 сен 2014
    а сейчас-то оплатить можно? уж больно тема интересная
     

Поделиться этой страницей