Складчина Продвижение интернет-магазинов - Мастер-класс для профессионалов в SEO (2018)

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем seoxa, 4 апр 2018.

Если Вы желаете стать организатором складчины, ознакомлены с правилами проведения, и материал выкуплен у вас (либо планируется к покупке) - пишите администрации seoxa или Justin, с пометкой "Утверждение на роль организатора", ссылкой на складчину, ссылкой на продажник, и продукт (облако), если материал уже выкуплен!
Этап:
Набор участников
Цена:
55000.00 RUR
Участников:
63 из 100
Организатор:
Отсутствует
63%
Расчетный взнос:
550 RUR


  1. Пост от администрации
    seoxa
    ТопикCтартер

    seoxa

    Сообщ:
    1.674
    Лайк:
    8.531
    Баллов:
    197
    1 дек 2013
    Продвижение интернет-магазинов - Мастер-класс для профессионалов в SEO (2018).png
    Продвижение интернет-магазинов - Мастер-класс для профессионалов в SEO (2018)

    О мастер-классе

    Мастер-класс от гуру отечественного SEO - Алексея Чекушина. На данном мероприятии Алексей поделится своим опытом продвижения интернет-магазинов, накопленным за последние годы интенсивной работы.

    Кто такой Алексей Чекушин?
    Автор множества статей и SEO-курсов. Успешно продвигал всё - от пластиковых окон до гипермаркетов. Создатель сервиса автоматизации just-magic.org. Изучал физику в МГУ имени Ломоносова.

    Программа

    Первый день - Основной курс
    • Подготовка к продвижению
      • Анализ ниши
        • Базовый сбор семантики.
        • Анализ семантики – выделение структуры спроса, сезонность.
        • Примеры структуры спроса для различных магазинов.
        • Определение основных конкурентов и конкурентности ниши.
      • Выбор стратегии продвижения.
        • Стратегии с разной степенью риска.
        • Ассортиментные решения на базе поискового спроса.
        • Подбор регионов для продвижения.
        • Работа с информационной составляющей.
        • Определение бюджета на SEO.
        • Основные этапы продвижения.
    • «Основные этапы продвижения»
      • Нулевой этап продвижения
        • Формирование структуры каталога на базе спроса. Синонимы, нормализация, дробление и объединение категорий.
        • Покатегорийная оценка спроса и его сезонности.
          Формирование сезонной матрицы категорий.
        • Составление плана продвижения на основании спроса и коммерческих данных.
      • Первичная оптимизация.
        • Создание основных типов страниц: категория, категория+фильтр, категория+тег, товар.
        • Шаблонная оптимизация страниц.
        • Приоритезация страниц для дальнейшего.
          Последовательная детальная проработка категорий.
      • Детальная проработка категорий
        • Процесс сбора семантики для категории
        • Первичный сбор и поэтапная фильтрация.
        • Формирование базовой структуры, нормализация запросов.
        • Распределение запросов по базовой структуре.
        • Формирование структуры «в глубину» с использованием кластеризации.
        • Определение необходимых типов страниц.
        • Кастомизация шаблонов оптимизации под категорию.
    • Оптимизация различных страниц
      • Главная страница
        • Основные задачи главной страницы
        • Оптимизация главной под основные запросы
        • Размещение ссылок на главной странице
      • Каталог (листинг) товаров
        • Выбор между «Каталожным» и «теговым» представлением.
        • Принципы формирование заголовков. «Перекрестные вхождения» с минимизацией межсловных расстояний. Покрытие групп запросов.
        • Оптимизация каталога: количество товаров, анкоры ссылок, описания. Объем листинга как фактор ранжирования.
        • Размещение дополнительных вхождений на странице. Мини-тексты, кнопка «в корзину» и другие нетривиальные места.
        • Оптимизация пагинации листинга. Как, что и зачем.
        • Оптимизация размещения ссылок на листинг+бренд и листинг+тег.
        • Различные варианты встраивания ссылок в интерфейс. Оптимизация анкоров.
        • Определение потребности листинга в тексте. Продвижение страниц с текстами и без. Использование текстового анализа для составления технического задания на текст.
      • Страницы фильтров
        • Отличия в оптимизации страниц фильтров от общего листинга категории.
        • Оптимизация анкоров ссылок с карточек в листинге.
        • Дополнительная информация в карточке как способ оптимизации.
        • Участие в ссылочной структуре – хлебные крошки и ссылки на другие срезы (фильтры и теги).
      • Теговые страницы
        • Почему недостаточно страниц фильтров.
        • Тег как комбинация параметров.
        • Ручные теги.
        • Отличия в оптимизации страниц тегов.
        • Особенности размещения облаков тегов на страницах – сочетаем юзабилити и оптимизацию.
      • Страницы карточек товаров
        • «Дробленые» и «объединенные» карточки. В каких случаях карточка формируется несколькими страницами, а в каких – одной.
        • Принципы формирования «дробленых» карточек – на сколько страниц нужно разводить и как с этим жить.
        • Шаблонная оптимизация карточек. Кастомизация шаблона под категорию.
        • Привлечение, размещение и оптимизация отзывов.
        • «Жизненный цикл» карточки товара.
      • Листинги отзывов
        • Формирование листингов отзывов. Зачем? Как?
        • Шаблонная оптимизация листингов. Как бороться с агрегаторами отзывов.
      • Обзоры
        • Страницы обзоров. Когда применяются и почему.
        • Оптимизация страниц обзоров.
    • Региональность
      • Особенности различных способов привязки регионов – Справочник, Вебмастер, Каталог.
      • Реализация региональности через папки и субдомены. Плюсы и минусы способов.
      • Телефон как фактор региональности.
      • Использование топонимов.
      • Основные ошибки в реализации региональности
    • Коммерция
      • Коммерческие и некоммерческие факторы для интернет-магазина.
      • Техническая сторона реализации коммерческости. Что нужно показать роботам.
      • Типичные ошибки в реализации коммерческости
    Второй день - Основной курс
    • Линкбилдинг для интернет-магазина
      • Внутренние ссылки
        • Влияние внутренних ссылок в Яндексе и Гугле.
        • Различные стратегии внутреннего линкбилдинга.
        • Формирование линкатора для индексации.
        • Простой линкатор для ранжирования.
        • Сложные варианты линкаторов для ранжирования. Полностью автоматические размещения, учет позиций по запросу.
      • Внешние ссылки
        • Определение потребности во внешних ссылках.
        • Может ли естественное ссылочное заменить коммерческое?
        • «Арендные» и «Вечные ссылки» их плюсы и минусы.
        • Альтернативные варианты ссылочного размещения.
        • Выстраивание ссылочных стратегий с различной степенью агрессивности.
        • Риски наложения фильтров за ссылки.
        • Требования Яндекса и Гугла к ссылкам.
        • Создание ссылочных профилей под обе ПС.
    • Фишки
      • Управление сниппетами для магазина. Meta Description, YML, мини-тексты.
      • Имитация большого ассортимента при небольшом числе товаров.
      • Кастомизация шаблонов оптимизации с наследованием. Создаем SEO-конструктор.
      • Методы прогнозирования трафика для магазинов.
      • Технические извращения – как и когда они приносят дополнительный трафик.
      • Особенности реализации мобильных версий.
      • Способы отключения Яндекс.Советника.
      • Методы использования сайтов-аффилиатов.
      • Типовые проблемы очень больших е-коммерсов и методы их решения.
    • Инструментарий для продвижения
      • Инструменты работы с семантикой. Парсеры и базы.
      • Классификация запросов. ГЗ/ГНЗ, коммерция, тематика. Как это всё применять.
      • Кластеризация запросов. Где и как применяется. Различия в методиках и подходах. Зависимость от степени конкурентности ниши. Практические применения.
      • Текстовый анализ для страниц листингов. Особенности использования. Постановка процесса написания текстов.
      • Сбор позиций. Особенности позиций в Яндексе и Гугле. Максимально чистые методы съема позиций.
    • Мониторинг процесса продвижения
      • Мониторинг позиций при наличии «бандита». Особенности отслеживания.
      • Варианты возможных KPI и их особенности. Позиции, Видимость, Трафик, Заказы, Выручка, Маржа.
      • Составление набора KPI под ваш сайт.
      • Отслеживание конкурентов.
    • Организация рабочего процесса
      • Основные ресурсы для продвижения.
      • Формирование рабочей группы.
      • Разделение задач и зон ответственности.
      • Организация loop-циклов.
    Третий день - Кейс day
    • Разбор сложных ситуаций на примере сайтов участников
    Четвертый день - VIP day
    • Сложные моменты в продвижении интернет-магазинов.
      • Особенности продвижения магазинов в зависимости от размера
        • Маленькие магазины
          • Особенности выбора ниши. Где заходят маленькие магазины, а где – нет.
          • Особенности работы при малом ассортименте – имитация и товарный спрос.
          • Ограничения в формировании структуры.
          • Особенности жизненного цикла товаров в маленьких магазинах.
        • Средние магазины
          • Особенности подбора ассортимента и последующего управления.
          • Особенности жизненного цикла карточек.
        • Большие магазины
          • Ассортиментные проблемы: менеджмент, актуализация, уникализация.
          • Особенности приоритезации работы.
      • Работа в нишах с высокой долей информационки.
        • Определение и отслеживание доли информационности в нише.
        • Методы продвижения по запросам, меняющим интент.
      • Работа с обновляемым ассортиментом.
        • Жизненный цикл ассортимента.
        • Прогнозирование спроса на будущие модели.
      • Продвижение остросезонных магазинов.
        • Особенности работы с остросезонной семантикой.
        • Подготовительные работы в не-сезон.
        • SEO-буст в предсезонный период.
      • Особенности работы в тематиках без товарного спроса.
      • Особенности работы в основных тематиках:
        • Электроника
        • Бытовая техника
        • Детские товары
        • Спорт - товары
        • Одежда/обувь
        • Косметика
        • Товары для авто
        • Строительство и ремонт
    • Ссылочные фишки
      • Построение собственных доноров.
        • Создание «с нуля».
        • Использование дропов первой и второй свежести.
        • Выкуп сайтов.
        • Плюсы и минусы методов. Особенности реализации.
        • Подбор оптимального метода под стратегию.
      • Использование «умных» ссылочных прокладок.
        • Основные задачи прокладки.
        • Однослойная умная прокладка.
        • Двухслойные прокладки – полная защита от санкций.
      • Разделение ссылочного для поисковиков.
        • Методы разведения ссылочного для поисковиков.
        • Приоритезация ссылок для использования под каждый поисковик.
    • Мониторинг и улучшение ПФ
      • Отслеживание ПФ
        • Отслеживание ПФ при помощи Яндекс.Метрики и Google Analytics.
        • Формирование ключевых метрик и их мониторинг.
      • Улучшение ПФ
        • Классические методы.
        • «Легальные» способы накрутки.
    • Не только магазины
      • Маркетплейсы
        • Особенности ассортиментных решений в маркетплейсах
        • Проблемы уникализации контента и их решения
        • Проблемы склейки товаров.
        • Ассортиментное доминирование.
        • Особенности жизненного цикла «товаров».
      • Агрегаторы
        • Анализ ниши на агрегаторы – основные маркеры. Где агрегаторы заходят, а где – нет.
        • «Каталожные» и «Ассортиментные» решения для агрегаторов на основе анализа спроса.
        • Особенности формирования «листингов» и «товаров» в не-магазинах на примерах сайтов участников.
        • «Крайние» случаи – околонулевой «товарный» или «категорийный» спрос – примеры ниш и реализаций.
        • Реализация цен там, где их нет.
    Продажник:
     
    Enkote нравится это.
  2. barskuk

    barskuk

    Сообщ:
    1
    Лайк:
    0
    Баллов:
    1
    18 май 2015
    оч интересно, жаль что желающих мало
     
  3. NewLife13

    NewLife13

    Сообщ:
    1
    Лайк:
    8
    Баллов:
    3
    12 мар 2018
  4. igor_85

    igor_85

    Сообщ:
    0
    Лайк:
    1
    Баллов:
    2
    11 апр 2017
    На промо странице курса написано, что никаких материалов предоставляться не будет, видео записей тоже не будет, информация только для очного присутствия. На что складываемся?
     
    talin нравится это.
  5. SOLOXA

    SOLOXA

    Сообщ:
    3
    Лайк:
    3
    Баллов:
    3
    30 сен 2018
    Присоединяюсь к предыдущему вопросу. Складчина состоится?
     
    simbiozzz и talin нравится это.
  6. simbiozzz

    simbiozzz

    Сообщ:
    3
    Лайк:
    103
    Баллов:
    28
    5 апр 2018
    я готов скинуться, но был у него на вебинаре. Он говорил что никаких записей, все лично и только в блокнот. Даже на телефон фоткать нельзя.
    Прошу подтверждения что складчина состоится, это важный момент перед сбором средств
     
  7. SeoPractic

    SeoPractic

    Сообщ:
    1
    Лайк:
    0
    Баллов:
    1
    29 дек 2017
    я в теме, + к вопросам выше. Шпионская съемка будет?)
     
  8. Sergeciosaala

    Sergeciosaala

    Сообщ:
    0
    Лайк:
    0
    Баллов:
    0
    2 июн 2019
    только недавно видела на раздаче в торренте ....
    притом полностью БЕСПЛАТНО !!!!
     
  9. exzept

    exzept

    Сообщ:
    2
    Лайк:
    1
    Баллов:
    3
    13 апр 2019
    Sergeciosaala, не могли бы кинуть ссылочку, наверняка осталась у вас в истории.
     
  10. SeoPractic

    SeoPractic

    Сообщ:
    1
    Лайк:
    0
    Баллов:
    1
    29 дек 2017
    Опыт в работе больше 10 лет. Телеграм SeoPractic
     
  11. maxagon

    maxagon

    Сообщ:
    4
    Лайк:
    0
    Баллов:
    3
    30 авг 2019
    открывать свой интернет-магазин - занятие для самоубийц.
    А заниматься его продвижением - вообще верная смерть.
    Сколько их на просторах интернена - миллионы?
     
  12. zarya23

    zarya23

    Сообщ:
    10
    Лайк:
    2
    Баллов:
    3
    16 окт 2019
    Обновленный курс UX-дизайн 2.0 (Skillbox, AIC) 2018-2019 ждет тебя!
    Кроме обычной программы ты получишь: дополнительные материалы, закрытые вебинары и полезные ссылки.
     

Поделиться этой страницей