Продвижение в Инстаграм - обучение по прокачке ваших аккаунтов

Тема в разделе "Социальные сети", создана пользователем seoxa, 2 май 2019.



  1. Пост от администрации
    seoxa
    ТопикCтартер

    seoxa

    Сообщ:
    1.539
    Лайк:
    8.289
    Баллов:
    197
    1 дек 2013
    Продвижение в Инстаграм - обучение по прокачке ваших аккаунтов..png
    Продвижение в Инстаграм - обучение по прокачке ваших аккаунтов

    Друзья, всем привет!

    Мы будем говорить сегодня об оформлении. Для того чтобы ваш аккаунт просто был
    настолько хорошо оформлен, чтобы человек который туда попадал просто хотел задержаться и уже перейти к просмотру контента Это очень важно, многие сливаются уже на этом этапе. Человек заходит, видит там аватарку которая ему не нравиться, какое-то неправильное
    описание и даже не переходит к контенту. Хотя контент может быть и крутой в аккаунте. Как сделать так чтобы люди переходили дальше и смотрели контент? Мы всё это разберём.

    ЧТО НУЖНО ДЛЯ СОЗДАНИЯ АККАУНТА В ИНСТРАГРАМ?

    Как сделать аккаунт таким, чтобы ваши способы продвижения которые мы будем изучать дальше работали максимально, чтобы вы получали подписки, максимальную конверсию покупки-продажи вашего товара. Самое основное что нужно сделать – это создать аккаунт. Для того чтобы создать аккаунт вам всего лишь понадобиться мобильный телефон, смартфон. И вообще вам на выбор может понадобиться почта, номер телефона и аккаунт Фейсбук.

    Если вы собираетесь зарегистрироваться в инстаграме, то для начала зарегистрируйтесь в Фейсбуке. Потому что инстаграм - это компания Фейсбука и там всё очень связано и после того как вы зарегистрируйтесь в Фейсбуке зарегистрируйтесь в Инстаграме, всё происходит максимально просто. Скачиваете мобильное приложение Instagram и открываете.

    Можете сразу через Facebook зарегистрироваться, либо нажимаете на кнопку зарегистрироваться и всё. У вас есть два варианта зарегистрироваться через телефон или зарегистрироваться через электронную почту. Ну потом нужно будет привязать телефон и почту, я расскажу как это сделать. Ну выбираете что-то одно затем нажимаете далее и в принципе всё. Вы зарегистрированы, никаких проблем здесь не будет и сложностей тоже нету.

    С чего все начинается. Когда человек попадает в ваш профиль,он должен понять, чем вы занимаетесь и какую пользу вы можете принести. Вот зайдите в свой аккаунт, который у вас уже создан и не смотрите контент, посмотрите просто на аватарку, имя, логин и описание. Вам понятно, чем вы занимаетесь? Т.е. сразу понятно, что это, например магазин, который продает женскую одежду? По вашему описанию это можно понять человек и он видит, чем вы можете быть ему полезны? Там есть какие-то призывы? Вы объясняете, почему человек должен перейти к просмотру вашего контента, зачем ему это нужно? Он должен это понять по описанию, имени, аватарки профиля, всё.

    Если непонятно чем вы занимаетесь, т.е. иногда заходишь и не понимаешь что бьюти блог или магазин косметики и закрываешь. Потому что там непонятно либо там какой-то эксперт который занимается нумерология или ещё чем-то, а по факту ты не понимаешь что это какой-то личный профиль человека. Это очень важно.

    А теперь мы сейчас по полочкам разберем как каждый элемент описания сделать таким, чтобы человек тут же понимал зачем вы ему и сразу понимал чем вы можете ему быть полезным.

    ЛОГИН

    На самом деле многие люди даже на этом этапе делают ошибки -это нормально. Я расскажу как это сделать правильно, чтобы ваш логин, во-первых был понятен, во-вторых чтобы он влиял на вашу поисковую выдачу. Потому что в Инстаграме есть поиск и люди могут писать туда разные запросы и соответственно логин один из элементов который влияет на вашу поисковую выдачу, не единственный элемент, но один из немаловажных.

    Я это покажу на конкретных примерах. Как же выбрать логин который будет привлекать подписчиков. Во-первых, он должен быть свободный. Сейчас в Инстаграме много аккаунтов уже подобрали самые популярные логины, но также если заморочиться можно найти найти хороший свободный логин. Т.е. вы будете писать варианты - это вариантов 10 и посмотрите, свободен он или нет. Он должен орфографический легко писаться.

    Это не должен быть какой-то набор букв который человек даже не сможет прочитать. Потому что я некоторые вижу аккаунты, которые все сплываются. Дальше я покажу на конкретных примерах как это нужно делать. Второе - это легко запоминаются, есть такие логины, которые невозможно запомнить. Всем проще если он короче он короче и тем легче это всё запомнить.

    И последний немаловажный пункт состоит из 1 или 2 слов они могут быть написано слитно, разделенными тире или нижним подчеркиванием. Лучше всего разделить два слова с нижним
    подчеркиванием, по статистике люди лучше на это реагируют. Конечно есть удачные примеры где логин состоит из 3 слов, потому что реально уже из 2 слов все были заняты, но опять же если вы не нашли вот и всё перерыли и не нашли вариант из двух слов который свободный, который легко запоминается, то попробуйте из трёх слов.

    Но опять же разделяйте их через нижнее тире, сейчас мы это всё посмотрим на конкретных примерах. И так смотрите здесь во-первых я поделил на одно слово и два слова и поделил на ниши. Т.е. это какие-то магазины, в общем если вы что либо продаёте и второе это личный. Личный аккаунт, имеется в виду не просто личный аккаунт, а аккаунт эксперта, аккаунт лидера мнения и др. То есть человека который ведёт аккаунт с какой-то целью, с целью продавать рекламу, либо продавать свои услуги, а не просто делают прикольные фотки для себя.

    Если вы делаете просто прикольные фотки для себя, ну соответственно я думаю таких людей здесь нету. Для личного аккаунта на самом деле лучше всего использовать имя фамилию или просто фамилию. Ваш логин как имя участвует в поиске Инстаграм и если он будет попадать под поисковой запрос у вас могут найтись потенциальные клиенты, подписчики. Например кто-то ищет Доминикану, хочет туда поехать.

    Он пишет слова Доминикано и вот смотрите сразу выдает тех у которых есть Доминикана в его имени и в логине. Т.е. на самом деле как-то это влияет на повышение вашей выдачи. Поэтому опять у вас есть бренд, в принципе можете использовать под названием бренда Но если вы хотите максимально повысить свой поисковый что-то не в логин добавьте свой ключевой запрос в свою нишу либо там. Чем вы занимаетесь, вот тогда вы будете показывать немножко выше чем ваши конкуренты, если у них там этого не сделано так.

    ГЛАВНОЕ ФОТО ПРОФИЛЯ (АВАТАР)

    Сейчас мы говорим о главном. Фото профиля - это очень важно, потому что некоторые, многие даже не уделяют этому особого внимания, но я скажу от себя что хорошего аватарка может повысить коневерсию вашего способа продвижения. На следующих сессиях мы бцдем говорить о способах продвижения. Начнём с простого. Если у вас будет плохой профиль, плохо оформлен, плохое фото, то конверсия этих способов продвижения, даже если вы будете
    направлять их именно на целевую аудиторию, мы вас научим это делать, они будут работать чуть хуже и меньше людей будет подписываться на вас в ответ.

    Сейчас мы на примерах разберём как делать крутую аватарку в своем аккаунте. Во-первых критерии размер 110 на 110, соответственно есть у вас есть большая фотография, которая не вмещается, то вы можете обратиться к кому-нибудь дизайнеру либо фотошопы, самостоятельно попробовать сделать. Тогда она будет отображаться ровно.

    Уже все знают что аватар в инстаграме круглой формы и кто-то загружает свои фотки большие они двигаются и не всё видно. Второе, использовать для аватарки фото высокого качества, даже она маленькая, но она должна быть качественная. Если ещё будет плохое качество, то будет вообще непонятно что изображено. Это изображение должно быть ярким, ни в коем случае не тусклым, серым.

    Она должно быть четким, понятным. Человек должен сразу видеть что изображено, а если вы используете надписи то вы должны знать аватарка очень маленькая. Можно использовать надписи, можно сделать это удачно. Человек должен без труда их прочитать. Я часто вижу вообще маленькие надписи которые невозможно прочитать, они не нужны просто поменять аватарку, сделать другую. Потому что мелкий текст он никому не нужен, он просто вызывает странное чувство у людей которые попадают на ваш аккаунт. И последний пункт -это логотип. Это не для всех.

    Если вы не известная компания, то просто не нужно использовать логотип, люди просто его не знают. Лучше использовать какой-то свой товар, продукт чтобы человек когда попадал, опять же это тот вопрос который вы задавали. Если вы будете использовать логотип, но вы только начинаете, человек который увидит логотип не поймет чем вы занимаетесь. Дополнительная информация по аватару -это именно для блогеров, экспертов, лидеров мнений ещё разповторюсь лучше использовать своё личное фото. Формат фото илипортрет отображает суть вашей деятельности.

    Поехали дальше, маленький лайфхак для вас синий и голубой цвет по статистике в инстаграм собирает больше лайков и люди лучше реагируют. Я не знаю кто проводил эту статистику, но нашли такую штуку поэтому в аватарке тоже можно это использовать, чтобы ваша привлекать больше внимания к своему аккаунту. Синий и голубой цвет будет хорошо заходить, но опять может использовать другие - это прям не обязательно.

    Сейчас мы говорим об имени - имя это то что выделяется жирным шрифтом и
    находится под вашей аватаркой. Это не описание, у вас есть ограничение на имя 30
    символов. Имя в первую очередь влияет на вашу поисковую выдачу. Многие люди
    ищут то чем занимаетесь через поиск Инстаграма они вписывают это туда и хотят
    найти.

    Если у вас будет правильно подобран логин, правильно подобранно имя, то вы будете
    отображаться в первую очередь. На самом деле на поисковой выдаче ещё влияет ваше
    описание и ваши посты, как часто вы используете какие-либо либо там слова которые
    входят в поиске и количество подписчиков и вообще вовлечен вовлеченность внутри
    вашего аккаунта Но имя в первую очередь, здесь я покажу аккаунт который занимается
    профессиональной косметикой.

    Если писать постоянно косметика он идёт первым. Первое - если вы продаете какие-то
    товары или услуги, то вы чтобы написать имя берете название вашего товара или
    услуги + страна или город. Получается так : аренда лимузинов, Москва или например
    нишевая парфюмерия, Украина. Если у вас остается место, потому что ещё раз
    напоминаю 30 символов в ограничении, добавляйте смайлы они хорошо влияют и
    привлекают внимание. Если вы опять же не какая-то супер крупная компания мировая
    и которой там пицца смайл не нужны там всё очень солидно, то используйте люди
    хорошо на них реагируют.

    Вот это формула ещё раз повторюсь для продажи товаров или услуг, название товара
    или услуги, ну и плюс цена, город. В имени в принципе ничего такого изобретать не
    нужно, многие конечно пишут имя, названия своего бренда. Ну если Вы только
    начинаете у вас там бренд не супер известный, то стоит лучше написать.
    Если уже там известный бренд плюс-минус тогда можете потом имя поменять на
    название своего бренда, потом опять же если у вас аккаунт называется своим брендом,
    то вы еще дублируете название своего бренда -это как бы это чуть меньше эффективно
    потому что увас есть возможность повысить за счет этого поисковой выдачи, а вы ещё
    раз дублируете название своего бренда.

    Ну в принципе всё на ваше усмотрение, но я вам сказал как это сделать максимально
    эффективно. Так теперь вот вариант для блогеров, экспертов, лидеров мнений, сюда
    подходят на самом деле и те кто предоставляет услуги через личный бренд, сюда подходит и
    тема для тех кто продвигает свои МЛМ продукты и привлекают партнеров. Потому что в Инстаграме лучше всего пользоваться через личный бренд.

    В Таком случае есть простой беспроигрышный прием, вариант написать свой имя и фамилию -это нормально. Человек понимает как вас зовут. Ну а что это в принципе личный аккаунт новый может быть и блогером, экспертом и др. Ну есть ещё вариант дописать туда например вместо имени нишу + город этом в первую очередь подходит тем кто именно привлекает на свои услуги людей людей через свой личный бренд в Инстаграме.

    Здесь мы должны смотреть в первую очередь это известная личность, либо вы там хотите вести свой блог. Вы можете указать свое имя и фамилию. Если вы хотите там привлекать через свой личный бренд на свои услуги, либо себе тебе партнеров в МЛМ проекты, то можно добавлять ещё и нишу пишу. Если вы хотите привлекать людей на свои услуги в каком-то конкретном городе, то в имени вы можете указать свою + город либо страу.

    СОЗДАЕМ УНИКАЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ

    А теперь говорим об описание. Если в имени есть формула, то с описанием более творческий процесс. Здесь люди делают по разному у кого-то работает так, у кого-то работает по-другому. Я просто скажу то что нужно смотреть и то что нужно писать в первую очередь, остальное вы можете сделать уже конкретно под себя. Первым вы можете указать какие-то достоинства вашей компании, либо заслуги для экспертов, лидеров мнений, либо если вы основатель компании, то вы можете написать что вы основать этой компании, либо группы компаний и др.

    Но, что нужно обязательно указывать, если вы в первую очередь магазин товаров, услуг или если вы какое-то кафе, в общем не важно что, вы должны указать как с вами можно связаться, какими способами, по какому номеру телефона, либо эл. Почтой. Это должно быть указано в описании. дома больше.

    Будем дальше говорить о бизнес профиле и о том что вас буду отдельные кнопки на ваш номер телефона, на email, но для магазина всё равно очень важно дополнительно указать средства связи, так же это важно и для блогеров, либо экспертов которые хотят продавать рекламу, либо свои услуги. Вы должны указать например как рекламодатели смогут сами с вами связаться с этим сотрудничества, реклама, Директ или сотрудничество, реклама, почта либо, Директ и почта. Почта чтобы человек сразу понимал куда вам стоит писать в первую очередь. Я тот человек который покупает много рекламы, я захожу в аккаунт и вижу сотрудничество, если там написана почта, то я пишу на почту, потому что я понимаю, что в этом месте человек в первую очередь очень просматривать рекламные заявки - это очень важно. Если у вас товарный бизнес обязательно укажите информацию о доставке, оплату, ну в первую очередь доставка.

    У вас бесплатная доставка, у вас доставка по вашей стране, у вас доставка по региону и др. Немаловажно указать призыв к действию, то есть позвони и закажи, забронируй, для рекламы писать туда, там есть ли вы даёте какую-то полезность, бонус что-то ещё напиши чтобы там скачать бонус перейди по ссылке, дальше расскажу, как добавлять ссылку, в принципе ничего сложного здесь нету.

    Ещё раз повторюсь описание более творческий процесс который каждый может сделать по своему у одних работает одна модель, у других другая. Но опять же человек должен понять чем вы занимаетесь, чем ему полезны. Важно разделять описание абзацам, некоторые пишут ремонт системы полотном, используйте смайл есть у вас есть место. Ещё раз повторюсь это более индивидуальный и творческий процесс написания.Я надеюсь всё что вам понятно.

    ЗАЩИЩАЕМ АККАУНТ ОТ ВЗЛОМА

    Как сделать так, чтобы аккаунт не взломали, и всегда была возможность его восстановить. Начнём с простого пароль аккаунта должен состоять минимум из 8 символов. Т.е. никакие короткие, меньше 8 нельзя, но обязательно он должен состоять как из больших букв, так из маленьких и в нём должны быть цифры. Есть буквы. есть цифры, есть ещё знаки.

    Я использую пароль который состоит из больших букв, маленьких цифр и знаков, да его сложно запомнить, но опять же у меня все пароли выписаны в одном месте, к которым у меня всегда есть доступ. Это как не на электронном носителе так или на электронном и у меня всегда есть к ним доступ. Даже если вы знаете что вы всегда забываете пароли.

    Попробуйте сделать пароль который состоит просто из букв и цифры просто в конце добавь знак «!».Его уже будет сложнее взломать. Обязательно если вы регистрируетесь через номер
    телефона прикрепите к вашему аккаунту после регистрации email - Gmail или iCloud, они наиболее надежные на ваш email и должен стать пароль который отличается от пароля на старом аккаунте. Ну это прям такие максимальный методы перестраховки, лично я у себя это всё использую и все известные блогеры, аккаунты, топ магазины тоже это делают.

    И дальше на вашем аккаунте стоит подтверждение входа по SMS в любой почте зайти в настройках и поставить двухфакторную авторизацию, чтобы войти в вашу почту нужно будет ввести код ты кот который будет приходить на ваш номер телефона, таким образом ваша почта максимально защищена и уже через почту никто не сможет взломать ваш аккаунт.

    У вас должен быть доступ обязательно выпишите где-то эти данные, именно от почты на котором вы зарегистрировали Инстаграм. Т.е. если вы зарегистрировались по номеру, а потом прикрепили почту, то почта который вы прикипели, вы должны иметь доступ к ней. Найдите Первое письмо от Инстаграма и в первом письме будет письмо « Добро пожаловать, название вашего аккаунта» если есть это письмо, то это именно родная почта от этого аккаунта. Ну в принципе у вас там нету этой почты, то не прям это супер страшно. Но желательно что б она была.

    Привяжите к своему аккаунту аккаунт Facebook. Если вы там не зарегистрированы зарегистрируйтесь. Я говорил уже снчала что лучше сначала на Фейсбуке зарегистрироваться, а потом уже в Инстаграме. Потом вы заходите в настройки, для этого нужно нажать на три черные точки в правом верхнем углу. У вас есть такая вкладка связанные аккаунты, вы на неё нажимаете это и там вы можете привязать к самому инстаграму все соц. сети. Ну в первую очередь привязываете Facebook. Если у вас он авторизован на телефоне автоматически отвезут в Инстаграме и привяжут. Подключите двухфакторную авторизацию.

    ПОДКЛЮЧЕНИЕ БИЗНЕС АККАУНТА

    Сейчас мы говорим о такой штуке как бизнес профиль. Он ужен для того чтобы у вас была аналитика по вашим подписчикам, вы могли продвигать запись внутри. Бизнес аккаунт в первую очередь даёт эти преимущества они отлично работают.

    Для тех кто еще не подключил вы сможете после скачать презентацию и здесь есть алгоритм, на что нажимать. Вы просто заходите в настройки, нажимаете на кнопку переключиться на профиль компании, дальше вас выдаёт привязать к аккаунту Facebook, если она не привязана.

    Выбирайте категорию, дальше т тут три средства связи, можно указать электронный адрес, номер телефона и адрес, достаточно указать одно средство связ и всё. Если закрытый профиль, его нужно открыть. Бизнес аккаунт может быть только И теперь у вас есть аналитика.

    Вы можете продвигать запись внутри аккаунта. Также вас будет аналитика -это очень круто там сейчас добавили штучек полезных и уже не нужно никаких дополнений. Я уже свой аккаунт лично не анализирую через какие-то дополнительные сервисы. Аккаунты конкурентов стоит анализировать, мы это всё научимся делать.

    ДОБАВЛЯЕМ ССЫЛКУ НА САЙТ

    А дальше у нас последний пункт, как добавить ссылку на сайт. Как упаковать ссылку и где брать информацию о переходах, сколько людей по ней переходят. И теперь чтобы получать информацию по ссылке, сколько людей по ней кликали, вы нажимаете на статистику и у вас есть информация здесь сколько перешло в профиль, охват какой. Клики по ссылке на сайт и вы видите сколько у вас там за неделю было кликов плюс-минус.

    Такая возможность появилась не так уж давно и она в принципе уже убрала некоторые потребности. Как увеличить описание, то есть описание, у вас какая-то срочно акция, либо что-то ещё, опять же не прямо супер актуальная информация. Потому что буквально недавно там неделю назад или сколько там две появились выделенные истории, те истории которые лучше подходят под эти цели. Ну опять же хочу что бы вы знали эту информацию, потому что она тоже может быть актуальной. Вам нужно нажать редактировать профиль,
    категория как способы связи. Если вы не указали здесь адрес, то у вас есть возможность увеличить описание. Вы заходите в способы связи выбираете вкладку адрес и здесь у вас есть такая штука вам надо обязательно указать город а вот платки адрес вы можете написать любую информацию.

    Ну а также дальше уже дальше уже скажу что появились выделенные истории и выделенные истории в них лучше запаковать добыть информацию, они более гармоничные и там больше возможности. Это мы разберём уже на второй и третьей сессии, мы будем говорить о том как делать истории крутые, идеи для историй, прямых эфиров и там это обязательно будем разбирать.

    ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

    Вам нужно создать аккаунт Instagram, есть у вас его нету. Оформите ваш аккаунт, если у вас уже есть аккаунт, то сделать его аудит. Согласно нашей презентации, той информацией которой я с вами поделился. Сделать аудит вашей аватарки. Поработайте над вашим логином именем и описанием. Не переживайте здание будет несложно и в конце ещё будет интересная информация.

    Кто создает аккаунт Инстаграм в первую очередь дальше правильно продать аккаунт если вас просто создан аккаунт либо из вас уже есть оформление, логин, описание аватарки то делайте Аудит. Много информации что-то меняется что-то добавлять эти всё идеально супер.
    А дальше защищать ваш аккаунт от взлома, если у вас простой пароль от сайта ставьте более сложный, дальше привязать ваш аккаунт к социальным сетям, в первую очередь к Фейсбуку. Ставьте двухфакторной авторизации чтобы войти в аккаунт можно было только по номеру номера телефонов.

    Если у вас еще не бизнес-профиль, то подключайте бизнес профиль - это очень важно. В принципе всё, просто я думаю что у многих это всё уже есть Поэтому ещё раз пересмотреть эту презентацию, сделать качественный аудит аккаунта, если что-то было неправильно, то сделайте лучше.

    Надеюсь, что информация для вас была полезной. Спасибо.
     
    santsa нравится это.

Поделиться этой страницей