Путь к осознанному питанию [Игорь Спивак] 2020

Тема в разделе "Курсы по Здоровью и Спорту", создана пользователем surok, 25 фев 2020.



  1. surok
    ТопикCтартер

    surok

    Свой+
    Сообщ:
    345
    Лайк:
    418
    Баллов:
    63
    7 ноя 2015
    Путь к осознанному питанию (2020).png

    Ведущий: Спивак Игорь Маратович
    • Доцент кафедры организации непрерывного образования РНИМУ им. Н.И.Пирогова
    • Педагог дополнительного профессионального образования
    • Сертифицированный тренер
    • Коуч
    • Разработчик образовательных спецкурсов, тренингов, методических пособий
    • Автор 105 публикаций в научных и отраслевых журналах и Патента РФ «Способ И.М. Спивака аутокреативной терапии» (№2424828, 26 апреля, 2010).
    О чем курс
    Приглашаем врачей, диетологов, психологов, фитнес-инструкторов и других специалистов, занимающихся здоровым образом жизни пациентов с расстройствами пищевого поведения.

    Питание всегда было, есть и будет неотъемлемой частью человеческой жизни. И к этому явлению можно относиться по-разному, но вне зависимости от подхода нельзя отрицать одного – рациональный и грамотный подход к формированию своего рациона питания станет залогом здоровой жизни.

    В связи с актуальностью и востребованностью диетологии как в общественной среде, так и для специалистов, которые занимаются формированием и проработкой рационов питания, был разработан образовательный цикл «Путь к осознанному питанию».

    Наша программа основывается на модели обучения, которая была апробирована в 2007 году в Школе диабета отделения эндокринологии ПМГМУ им. И.М. Сеченова. И за время своего существования показала значительные результаты.

    Формат образовательного цикла предусматривает полное и всеобъемлющее исследование проблемы фиксации людей с различными типами заболеваний на своих пищевых привычках. Ведь ни для кого не секрет, что правильное питание крайне важно для пациентов.

    Программа: 27 января

    Урок 1: «Кто МЫ, собравшиеся здесь?»

    • Цель: Профилактика фиксации клиента на своем заболевании.
    • Знакомство.
    • Цели обучения клиентов в Школе осознанного питания (беседа).
    • Социальные, гендерные и возрастные роли человека.
    • Роль клиента с нарушениями пищевого поведения.
    • Условия эффективности роли: знание («знаю, что делать»), принятие («буду делать»), выполнение («умею делать»).
    Урок 2: «На перекрестке двух дорог»
    • Цель: Изменение установки клиента в направлении здорового образа жизни.
    • Сано- и патоцентристский подходы к здоровью (определение места клиента на «дороге между здоровьем и нездоровьем»).
    • Осложнения при нарушениях пищевого поведения.
    • Здоровый образ жизни клиента.
    • Примеры жизни клиентов после коррекции нарушений пищевого поведения.
    • Условия выбора здорового образа жизни.
    28 января

    Урок 3: «Самоконтроль – это важно!»

    • Цель: Расширение жизненных целей клиента.
    • Роль цели в жизни человека.
    • Требования к целям.
    • Постановка собственных целей, возвращение к себе.
    • Рекомендации по ЗОЖ: самоконтроль (параметры и средства контроля).
    Урок 4: «Можно, но…»
    • Цель: Формирование у клиента позитивного отношения к новому поведению.
    • Психология эмоций.
    • Связь эмоций и тела.
    • Контроль над эмоциями.
    • Анализ эмоционального отношения клиента к выбранному поведению.
    • Рекомендации по ЗОЖ: диетотерапия. Роль положительных эмоций.
    Урок 5: «Я могу!»
    • Цель: Актуализация ресурсов собственной личности для следования новому поведению.
    • Укрепление ЭГО пациента.
    • Анализ достижений и трудностей клиента при следовании новому поведению.
    • Питание и общение (ролевая игра).
    • Рекомендации по ЗОЖ: диетотерапия (продолжение).
    29 января

    Урок 6: «Человеку нужен человек»

    • Цель: Осознание роли социальной поддержки в следовании новому поведению.
    • Поддержка других – мой ресурс.
    • Анализ достижений и трудностей клиента при следовании новому поведению.
    • Роль социального окружения в оказании поддержки.
    • Рекомендации по ЗОЖ: физическая активность.
    Урок 7: «Я умею!»
    • Цель: Формирование позитивной установки на будущее.
    • Стратегии межличностного взаимодействия: сотрудничество, доминирование, избегание.
    • Рекомендации по ЗОЖ: лекарственная терапия.
    • Планы на ближайшее будущее.
    • Упражнение на получение каждым клиентом эмоциональной поддержки от группы.
    • Подведение итогов обучения в Школе осознанного питания.
    Путь к осознанному питанию [Игорь Спивак] 2020
     

Поделиться этой страницей