Рефанд Aliexpress и прочих торговых площадок!

Тема в разделе "Схемы, кейсы и Статьи по заработку в сети", создана пользователем Brazzer, 6 авг 2017.



  1. Brazzer
    ТопикCтартер

    Brazzer

    Сообщ:
    411
    Лайк:
    812
    Баллов:
    93
    19 окт 2014
    Думаю, что уже почти все слышали про бесплатные вещи с Aliexpress. А для тех кто до сих пор не знаком с рефандом подготовил небольшой гайд. Не забываем оценивать и распространять материал

    = Схема: белая
    = Сложность: простая

    Введем термин – refund, то есть “возврат”

    Есть несколько видов рефандов: полный, частичный (приблизительно 50%)

    Как это все работает? Есть две причины возврата товаров: подделка (100% рефанд) и не соответствие описанию.

    [SOCLOCK]Подделка
    Aliexpress – это китайская торговая площадка и к нашему счастью, именно к нашему, там много фейковых товаров. То есть продавцы выдают свои поддельные товары за фирменные (оригинальные) – они замазывают на фотографиях логотип или ставят какой-нибудь другой (был один логотип, пришел другой; было без лого, пришло с ним; было с лого, пришло без него). Нам в свою очередь следует зайти в отзывы покупателей и посмотреть ИХ фотографии, где мы с легкостью сможем увидеть какой логотип там на самом деле. Если есть несоответствие, то мы заказываем товар и по прибытию, мы начинаем спор с продавцом. Мол логотип отличается от заявленного и товар является сто процентной подделкой, сразу же апеллируем тем, что правила торговой площадки запрещают торговать фейковыми товарами (найти правила можно на их сайте, копируем нужный пункт и вставляем в сообщение). Продавцы, боясь вашего репорта на фейк сразу же соглашаются вернуть вам деньги (кстати, составляем сообщение на английском языке, пользуемся переводчиками или просим друга, знающего англ).

    Несоответствие описанию
    Тут наши возможности по заработку ограничиваются – 50-80% от суммы. По этой схеме чаще всего можно подловить продавцов на технике или же вещах для “дома и сада”, то есть они часто привирают насчет технических характеристик своих товаров (чекнуть это легко пробив товар в гугле). Тут мы апеллируем тем, что продавцы вводят нас (покупателя) в заблуждение – это тоже запрещено правилами Алиэкспресса.

    Я несколько раз докопался в ошибке названия товара, заказывал себе сумку по названию – черные кожаные сумки мужские, а в итоге мне пришла коричневая (так как я специально выбрал такой цвет), но начал настаивать на том, что в название товара ЯСНО написано ЧЕРНЫЕ. Таким образом вернул себе 80% от стоимости сумки. То есть потратив 5 минут на изучение товара и поиску оплошности продавцов можно получить товар и вернуть себе деньги.

    Тонкости схемы
    1. Каждый новый ваш заказ, с которого вы хотите получить деньги, проворачиваем с нового аккаунта

    2. Делаем заметки по сделанным аккаунтом и датам заказов (я пару раз перепутал аккаунты, оформлял уже на засвеченный)

    3. Продавцы ведут базу возвратов, поэтому вам нужно для каждой новый покупки иметь новый qiwi кошелек, при чем именной, так как только с такого можно совершать покупки в интернет магазинах. Такие вирт карты можно купить в специальных магазинах

    4. И еще, не указываем ваш адрес, только почтовое отделение и немного меняем ваше имя и фамилию – alexandr на alixandr или alexxandr

    5. Товары на рефанд можно найти в соответствующих группах ВК (Refund Aliexpress)[/SOCLOCK]

    Данный материал написан исключительно с целью ознакомления и не призывает к действию!
     

Поделиться этой страницей

--