Складчина Секреты настройки РСЯ от А до Я

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Квэйт, 15 сен 2017.

Если Вы желаете стать организатором складчины, ознакомлены с правилами проведения, и материал выкуплен у вас (либо планируется к покупке) - пишите администрации seoxa или Justin, с пометкой "Утверждение на роль организатора", ссылкой на складчину, ссылкой на продажник, и продукт (облако), если материал уже выкуплен!
Этап:
Покупка и раздача продукта
Цена:
990.00 RUR
Участников:
81 из ∞
Организатор:
Квэйт
Расчетный взнос:
40 RUR


  1. Квэйт
    ТопикCтартер

    Квэйт

    Сообщ:
    613
    Лайк:
    2.280
    Баллов:
    95
    18 дек 2014
    Секреты настройки РСЯ.png
    Секреты настройки РСЯ от А до Я

    БЛОК 1
    • Что такое РСЯ, чем отличается от Поиска?
    • Почему нужно сначала запускать РСЯ, а не Поиск?
    • Как на самом деле работает РСЯ?
    В результате Вы узнаете общую информацию о контекстной рекламе и отличиях Поиска и РСЯ друг от друга (плюсы, минусы, нюансы).

    БЛОК 2
    • Какие виды бизнесов работают/не работают в РСЯ?
    • Где и кому показывается РСЯ, и как это использовать?
    • Как избежать самых популярных ошибок при запуске РСЯ?
    В результате Вы сможете понять, работает ли РСЯ в Вашем бизнеса, какие сложности могут возникнуть, и как их решить.

    БЛОК 3
    • С какими запросами работать в РСЯ?
    • Нюансы и "помогатели" при подборе семантическго ядра.
    • Как искать, отбирать и сегментировать Целевую аудиторию?
    В результате Вы научитесь искать большое количество нужных запросов, отбирать и сегментировать массивы запросов.

    БЛОК 4
    • Какие самые эффективные комбинации Заголовков/Текстов/БС в РСЯ?
    • Какое оптимальное количество объявлений в РСЯ?
    • Какие картинки лучше всего работают в РСЯ?
    В результате Вы научитесь составлять привлекательные заголовки для каждой Целевой Аудитории, какие картинки лучше работают и где их искать.

    БЛОК 5
    • Какие UTM-метки проставлять?
    • Как правильно организовать внутреннюю структуру кампаний?
    • Какие настройки выбрать при работе с РСЯ?
    В результате Вы узнаете, что такое UTM-метки, для чего они нужны (и почему так важны), как их добавлять в свои кампании, и как правильно организовать структуру кампаний.

    БЛОК 6
    • Как распределять бюджет на РСЯ?
    • Какая оптимальная стоимость клика?
    • Какие настройки сделать, чтобы с первого дня пошли заявки и при этом не "слить" бюджет?
    В результате Вы научитесь выставлять первоначальные ставки на клики, как управлять ценой клика. И перераспределять бюджет в кампаниях для улучшения результатов.

    БЛОК 7
    • Какая минимальная аналитика необходима для оценки эффективности РСЯ?
    • Какая отчетность нужна для работы с РСЯ?
    • Цепочка Реклама/сайт/предложение и способы увеличения эффективности в 2-5 раз.
    В результате Вы узнаете, как и какую аналитику устанавливать, на основании каких данных принимать решение по оптимизации, как без изменения рекламы улучшать результаты до 500%.

    БЛОК 8
    • Какие действия необходимы для стабильной работы РСЯ?
    • Как "бороться" со статусом "Мало показов" в РСЯ?
    • Что нужно делать, чтобы эффективно вести РСЯ самостоятельно, и сколько нужно тратить времени?
    В результате Вы узнаете, как вести кампании в РСЯ, сколько времени тратить на это, чтобы улучшать результаты.

    БЛОК 9
    • Как подобрать и по какой цене нанять стороннего специалиста для управления РСЯ?
    • Какие нужны отчеты и KPI для оценки эффективности привлеченного специалиста?
    • Какие сторонние инструменты использовать для улучшения результатов?
    В результате Вы узнаете, как и на каких условиях нанять стороннего специалиста, чтобы сэкономить и не потерять в качестве Ваших кампаний.
    Продажник:
     
    Последнее редактирование: 2 ноя 2017

Поделиться этой страницей