Складчина Школа Трафика. Стань опытным специалистом по трафику за 3 месяца

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем xmoon, 11 ноя 2015.

Если Вы желаете стать организатором складчины, ознакомлены с правилами проведения, и материал выкуплен у вас (либо планируется к покупке) - пишите администрации seoxa или Justin, с пометкой "Утверждение на роль организатора", ссылкой на складчину, ссылкой на продажник, и продукт (облако), если материал уже выкуплен!
Этап:
Набор участников
Цена:
30000.00 RUR
Участников:
47 из 180
Организатор:
Отсутствует
26%
Расчетный взнос:
167 RUR


  1. xmoon
    ТопикCтартер

    xmoon

    Сообщ:
    4
    Лайк:
    2
    Баллов:
    3
    5 май 2014
    Наконец в России появился первый профессиональный курс по интернет-трафику. Мы собрали лучших экспертов России. Подготовили подробную и сбалансированную программу. Разработали систему обучения до результата. Сделали курс максимально доступным по цене, языку и географии, чтобы каждый с нуля, или имея небольшой опыт, смог стать экспертом в трафике и заниматься им в промышленных масштабах. Никаких кустарных мастеров, инфобизнесменов с пересказыванием книг и бесплатно скаченных семинаров: только практики и лидеры рынка расскажут вам, как делаются сотни тысяч лидов на самом деле.

    Никаких кустарных мастеров, инфобизнесменов с пересказыванием книг и бесплатно скаченных семинаров: только практики и лидеры рынка расскажут вам, как делаются сотни тысяч лидов на самом деле.

    Пройдя этот курс, вы будете:

    1. Сертифицированным специалистом по трафику
    2. Иметь опыт, сравнимый с 1 годом самостоятельного изучения темы
    3. Выстраивать и анализировать воронку продаж, находя в ней 10-ти кратный рост прибыли, незначительно улучшив ключевые показатели
    4. Генерировать до 10 000 лидов в неделю
    5. Правильно использовать основные источники трафика
    6. Настраивать Яндекс.Директ на сотни тысяч ключевых слов
    7. Поточно тестировать сотни рекламных объявлений одновременно, не затрачивая на это значительного личного времени
    8. Выстраивать конвееры по созданию, тестированию и оптимизации рекламных компаний
    9. Пользоваться cpa-трекерам, системами чистки и распределения трафика
    10. Делать высокоприбыльные рекламные рассылки
    11. Собирать целевые базы нужной аудитории, например таргетировать рекламу только на опытных java-программистов в возрасте от 28 до 35 лет, живущих в Москве
    12. Привекать клиентов на интернет-магазины, услуги, товары, платные курсы и в сфере b2b-продаж
    13. Безопасно и качественно работать с cpa-сетями
    14. Работать напрямую с мелкими и средними рекламодателями
    15. Массово привлекать клиентов на собственный бизнес


    Ведущий курса:

    [​IMG] Леонид Румянцев, директор по трафику cpa-сети Телепорт

    Ex-топ SeoPult
    Ex-топ Rookee
    Главный эксперт ФРИИ по трафику
    Учавствовал в создании больше 20 рекламных сетей
    Директор по трафику Телепорт (отправляет больше 1 млн лидов на кредиты в месяц)
    Множество выступлений на профессиональных семинарах и конференциях, умеет эффективно обучать людей новым навыкам



    Соведущие и курса:

    [​IMG]

    Артемий Сибирский, топ-арбитражник

    Познакомился с арбитражом траффика летом 2013. Весной 2014 уже делал до 2000 товарных лидов в сутки.
    Основатель EmpireCPA и ряда сопутствующих проектов. Собрал мощную арбитражную команду.

    [​IMG] Илья Красинский, эксперт по экономике продуктов

    Ex-директор по продукту LingvaLeo
    Главный эксперт ФРИИ по аналитике

    [​IMG]

    Владимир Гусев, сооснователь агенства CubeLine

    Специалист по ведению рекламных компанию с бюджетом от 1 млн в месяц
    Постоянный ведущий профильных конференций

    [​IMG] Максим Плосконосов, директор по маркетингу LPGenerator.ru

    Совладелец сервиса, на котором создано более 500 000 лендингов
    Постоянный ведущий профильных конференций

    [​IMG] Виктория Гончарова, эксперт по аналитике трафика

    ex-аналитик Тинькофф-Банка
    Аналитик онлайн-кинотеатра ivi.ru

    [​IMG]

    Алексей Черняк, эксперт по прибыльным рассылкам

    сооснователь Grupon Russia
    ceo в Uchinovoe
    Эксперты курса:

    [​IMG]

    Ника Атаманюк, траффик-ремесленник

    Директор по трафику в Fitness-clubs
    Каждый день генерирует сотни лидов из разных источников


    [​IMG]

    Надежда Орлова, опытный email-маркетолог

    Опыт в email-маркетинге более 10 лет
    Ex-менеджер спец. проектов в Subscribe


    [​IMG] Виталий Колосов, ceo ClickFrog

    Спецалист по отчистки трафика от ботов

    Структура курса:

    • Аналитика трафика, конверсии и рентабельности - 1 месяц
    • Работа с основными источниками трафика — 1 месяц
    • Стажировка в стартапе или cpa-сети* — 1 месяц
    * Участие в курсе не гарантирует автоматичускую стажировку. На неё могут претендовать только те, кто выполняет домашнее задание и будет иметь успешные кейсы по итогам дипломной работы.

    Стажировка после курса:

    Компании:
    • Стартапы 8 потока акселератора ФРИИ
    • Резиденты коворкинга #tceh
    • Azaza Team
    Cpa-сети:
    • CityAds
    • AdmitAd
    • KMA
    • Телепорт
    • LeadGid
    • kredov
    • t3leads
    • LeadPays
    • Liadia
    • Himba
    • AdWad
    • cpagetti
    Структура каждого занятия:
    • Разбор домашних заданий и консультация — 2 часа
    • Воркшоп: лекции + работа в реме реалтайма — 4-5 часов
    • Выполнение домашних заданий — 6-8 часов
    • Бонус: Кейсы, подводные камни, примеры и ответы на вопросы от эксперта отрасли — 1-2 часа
    • Бонус: 30 минут личного общения с экспертом для помощи в настройке аналитики и рекламных компаний — на протяжении недели, по записе
    • Бонус: 1 час консультаций с ведущим курса (для тех, кто выбрал соотвествующий тариф)
    Расписание:
    • Основы арбитража трафика - 22 ноября с 16:00 до 20:00
    • Быстрое создание эффективных лендингов - 29 ноября с 12:00 до 20:00
    • Юнит-экономика в арбитраже трафика - 6 декабря с 12:00 до 20:00
    • Профессиональная настройка Яндекс.Директа - 13 декабря с 12:00 до 20:00
    • Стратегия работы с рекламой в MyTarget - 20 декабря с 12:00 до 20:00
    Новогодние каникулы
    • Сбор баз и настройка рекламы в Вконтакте - 10 января с 12:00 до 20:00
    • Аналитика и оптимизация рекламных компаний - 17 января с 12:00 до 20:00
    • Акции и купоны: как сделать продающие рассылки - 24 января с 12:00 до 20:00
    • Прием дипломных работ — с 25 по 31 января
    • Распределение на стажировку - с 1 по 15 февраля
    Программа:

    1. Основы арбитража трафика – 6 часов
    1. Какова структура у вебинара
    2. Что такое арбитраж трафика и как это работает
    3. Основные термины и понятия индустрии
    4. Какие виды трафика существуют и для кого подходят
    5. Как организовать рабочее время для оптимального обучения
    6. Какие программы и сервисы потребуются на занятиях
    7. Дополнительная литература
    8. Как выполнять домашние задания, на что обратить внимание
    9. Как записываться на индивидуальные консультации
    10. Домашнее задание: прочитать 2 книги (конкретные главы)

    2. Быстрое создание эффективных лендингов – 6 часов + 2,5 часа консультации

    Соведущий: Максим Плосконосов, LPGenerator
    1. Как понять свою целевую аудиторию и её потребности
    2. Как составить «персонаж пользователей»
    3. Как проводить интервью клиентов и определить, что нужно, а чего не нужно обещать на лендинге
    4. Определение целевого действия в цикле продаж продукта
    5. Какие виды лендингов существуют, к каким целевым действиям они подходят
    6. Рисуем схему лендинга: как расположить самые важные элементы
    7. Как оформлять лендинги: световые схемы, фокусировка внимания и обработка возражений
    8. Как оптимизировать лендинги и повышать конверсию
    9. Домашнее задание: создать первый лендинг
    10. Групповая консультация и проверка домашних заданий – 2 часа
    11. Индивидуальные консультации с экспертами по лендингам – 30 минут
    3. Юнит-экономика в арбитраже трафика – 6 часов + 2,5 часа консультации

    Соведущий: Илья Красинский, ex-LingvaLeo
    1. Что такое юнит-экономика
    2. Как правильно настроить аналитику трафика
    3. Настройка utm-меток
    4. Настройка postback
    5. Этапы воронки продаж и основные термины
    6. Быстрая проверка гипотез на основе данных
    7. Аналитика и оптимизация воронки продаж
    8. Поиск точек роста в деньгах
    9. Кейсы
    10. Атрибуция
    11. Домашнее задание: настроить аналитику на лендинг
    12. Google Spreadsheet дашборд с воронкой и каналами.
    13. Групповая консультация: разбор кейсов участников — 2 часа
    14. Индивидуальная консультация – 30 минут
    4. Профессиональная настройка Яндекс.Директа – 6 часов + 2,5 часа консультации

    Соведущий: Владимир Гусев, CubeLine
    1. Как собирать семантические ядра
    2. Какие стратегии в Яндекс.Директе существуют
    3. Настройка рекламной компании в результатах выдачи
    4. Работа с РСЯ
    5. Как правильно настроить ретаргетинг
    6. Контекстно-медийная реклама в Яндексе
    7. Методы оптимизации контекстной рекламы
    8. Как считать доходность, имея маленькую статистику по кликам
    9. Домашнее задание: Сбор семантического ярда и создание первой рекламной компании
    10. Групповая консультация: разбор кейсов участников — 2 часа
    11. Индивидуальная консультация – 30 минут
    5. Стратегия работы с рекламой в MyTarget – 6 часов + 2,5 консультации

    Соведущий: Артемий Сибирский, топ-арбитражник, более 2000 лидов в сутки
    1. Основные законы в работе с тизерной рекламой
    2. Какие секреты позволят сэкономить вам много денег
    3. Схема работы аукциона Таргет.Мэйл и подводные камни
    4. Как сегментировать аудиторию под разные компании
    5. Выбор рекламного формата для рекламы
    6. Методы тестирования рекламных тизеров
    7. Оптимизация рекламной компании
    8. Цикл жизни рекламных объявлений
    9. Домашнее задание: запуск рекламной компании
    10. Групповая консультация: разбор кейсов участников — 2 часа
    11. Индивидуальная консультация – 30 минут


    6. Сбор баз и настройка рекламы в Вконтакте – 6 часов + 2,5 часа консультации

    Соведущий: Секретный спикер

    1. Стратегии работы с рекламой во вконтакте
    2. Рекламные форматы и их особенности
    3. Подготовка групп и страниц перед запуском рекламных компаний
    4. Сбор целевых баз ретаргетинга при помощи вконтакте
    5. Пересечение и чистка баз ретаргетинга
    6. Как подготовить рекламные материалы
    7. Посев рекламной компании
    8. Настройка и оптимизация рекламных компаний
    9. Работа с ретаргетингом вконтакте
    10. Домашнее задание: сбор ядра ретаргетинга и посев рекламных материалов
    11. Групповая консультация: разбор кейсов участников — 2 часа
    12. Индивидуальная консультация – 30 минут
    7. Аналитика и оптимизация рекламных компаний– 6 часов + 2,5 часа консультации

    Соведущая: Виктория Гончарова, ivi.ru, ex-аналитик трафика Тинькофф-банк
    1. Подведение предварительных итогов домашних заданий
    2. Аналитика входящих данных, поиск источников роста на практике
    3. Анализа атрибуционной модели в трафике
    4. Выявление конверсионных цепочек атрибуции
    5. Проведение стресс-теста для определения объёма потенциального бюджета рекламной компании
    6. Оптимизация рекламной компании в контекстной рекламе
    7. Оптимизация рекламной компании в тизерных форматах
    8. Оптимизация ретаргетинга
    9. Домашнее задание: оптимизировать свои рекламные компании
    10. Групповая консультация: разбор кейсов участников — 2 часа
    11. Индивидуальная консультация – 30 минут
    8. Акции и купоны: как сделать продающие рассылки– 6 часов + 2,5 часа консультации

    Соведущий: Александр Черняк, сооснователь Darberry-Grupon
    1. Стратегии работы с email-рассылками
    2. Семь смертных грехов: как выбрать что рекламировать
    3. Как писать заголовки в письмах
    4. Как правильно оформлять рекламные письма
    5. Аналитика рекламных компаний
    6. Выбор сервиса для рассылки писем
    7. Как бороться с попаданием писем в спам
    8. Как бороться с выгоранием базы
    9. Домашнее задание: запустить рекламную рассылку
    10. Групповая консультация: разбор кейсов участников — 2 часа
    11. Индивидуальная консультация – 30 минут

    9. Дипломная работа – 20 часов + 2 часа консультаций
    1. Собрать все домашние задания в виде одного большого кейса
    2. Расписать путь из точки A в точку Б и достигнутые результаты
    3. Оформить в виде презентации для показа клиентам и работодателям
    4. Защитить работу перед экспертным жюри
    Стоимость:

    Стандартное участие: 30 000 рублей

    • Основная программа (48 часов)
    • Вебинары экспертов отрасли (14 часов)
    • Коллективная проверка домашних заданий
    • Индивидуальная консультация по лендинг-пейдж 30 мин
    • Индивидуальная конкультация по рекламе в таргет-мэйл 30 минут
    • Индивидуальная консультация по церебро-таргет 30 минут
    • Индивидуальная консультация по email-рассылкам 30 минут
    • Диплом о квалификации менеджера по трафику


    Базовый тариф: 50 000 рублей

    • + Персональная проверка домашних заданий
    • + Персонально создание первого набора рекламных тизеров (50 шт)


    VIP-тариф: 75 000 рублей

    • + Персональная работа и доводка с Леонидом Румянцевым
    • + Приоритетное рассмотрение заявки на стажировку
     
    Rom и andrew3run нравится это.
  2. Alex_slb

    Alex_slb

    Сообщ:
    0
    Лайк:
    0
    Баллов:
    0
    26 май 2014
    Нужен сюда организатор. Штука действительно стоящая
     
  3. vyazmich

    vyazmich

    Сообщ:
    286
    Лайк:
    160
    Баллов:
    43
    21 июн 2014
    Нифига себе материальчик
     
  4. PavelD

    PavelD

    Сообщ:
    0
    Лайк:
    30
    Баллов:
    12
    14 апр 2015
    Цена изменилась - Стандартное участие: 50 000 рублей
    Но курс думаю того стоит
     
  5. DenShark

    DenShark

    Сообщ:
    38
    Лайк:
    58
    Баллов:
    18
    13 май 2015
    Фамилии громкие - не спорю. А лендинг проекта то где?
     
  6. PavelD

    PavelD

    Сообщ:
    0
    Лайк:
    30
    Баллов:
    12
    14 апр 2015
    Лэндинг не нешел, на timepad информация
     
  7. advertizer

    advertizer

    Сообщ:
    170
    Лайк:
    130
    Баллов:
    43
    25 дек 2014
  8. Фархад Гусейнов

    Фархад Гусейнов

    Сообщ:
    3
    Лайк:
    0
    Баллов:
    1
    26 май 2014
    Ух, копирайтинг огонь...
     
  9. silverkost44

    silverkost44

    Сообщ:
    3
    Лайк:
    2
    Баллов:
    3
    3 мар 2016
    Ребят,чет продажника не вижу...
     
  10. vasgenius

    vasgenius

    Сообщ:
    0
    Лайк:
    0
    Баллов:
    0
    28 июл 2015

Поделиться этой страницей

--