Складчина Системный SMM 2018 - Единственный тренинг по маркетингу в социальных сетях

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем seoxa, 15 дек 2017.

Если Вы желаете стать организатором складчины, ознакомлены с правилами проведения, и материал выкуплен у вас (либо планируется к покупке) - пишите администрации seoxa или Justin, с пометкой "Утверждение на роль организатора", ссылкой на складчину, ссылкой на продажник, и продукт (облако), если материал уже выкуплен!
Этап:
Покупка и раздача продукта
Цена:
7500.00 RUR
Участников:
14 из 14
Организатор:
seoxa
Расчетный взнос:
50 RUR


  1. Пост от администрации
    seoxa
    ТопикCтартер

    seoxa

    Сообщ:
    1.674
    Лайк:
    8.531
    Баллов:
    197
    1 дек 2013
    Системный SMM 2018.png
    Системный SMM 2018 - Единственный тренинг по маркетингу в социальных сетях

    ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?
    Вы больше не встретите этот тренинг нигде и никогда.
    Причина очень проста — весь год я работаю над своими проектами, собираю данные, готовлю кейсы.

    Мне некогда заниматься регулярным обучением. Я не открываю своей школы, не преподаю в онлайн-университетах и не выступаю каждую неделю в новом городе. Только иногда беру кого-то индивидуально. Я даже практически не выступаю на конференциях (кроме тех, где я организатор).

    И многие это знают.

    ПРОГРАММА

    ДЕНЬ 1.

    1. Ситуация с социальными сетями на 2018 год

    – Победившая повсеместно «умная» лента новостей: что с ней делать
    – Как влияет на продвижение всеобщая «мобилизация» интернета
    – Изменит ли ситуацию алгоритм «Прометей»?
    – Новые приложения и виджеты ВКонтакте: рабочие варианты, что и когда лучше использовать
    – Email-маркетинг в ВКонтакте и Facebook: гамаюн, санта, manysend
    – Истории: первые результаты работы, реальная оценка возможностей
    – Новый ретаргетинг на события ВКонтакте и вовлечение в Facebook
    – Последние конвульсии «серых» и «черных» механик
    – Чего ждать в 2018 году​

    2. Позиционирование проектов в социальных сетях

    – Изменения в позиционировании, вызванные резким улучшением рекламных форматов и умной лентой
    – Прямое коммерческое позиционирование: в каких нишах работает лучше всего
    – В каких ситуациях выбирать блог и сообщество по интересам
    – Когда просто не обойтись без личной страницы
    – О связке сообщества и личного профиля​

    3. Повышение конверсии сообщества и личного профиля

    – Все продающие «точки входа» в сообществе, повышающие шанс на заказ
    – Сила статуса и обложки: мелочи, которые вовсе не мелочи
    – Магия закреплённого поста: три основных варианта, которые стимулируют продажи
    – Первые 10 постов и особенности их оформления
    – Важные темы в обсуждениях, что должно быть в фотоальбомах и видео
    – Приветственное сообщение в диалогах
    – Лучшие варианты сбора отзывов
    – Оформление продающего личного профиля во всех соцсетях​

    4. Современные контент-стратегии в социальных сетях

    – Смешение разных типов контента к 2018 году и общий тренд на нативность
    – Сколько постов теперь нужно в день и актуален ли контент-план?
    – Навсегда умершие виды постов
    – Как создавать уникальный контент, если нет времени и почему копипаст – прошлое
    – Какие тексты и видео продают практически всегда, а какие только разогревают
    – Что делать, чтобы снять страхи, возражения и повысить лояльность
    – Для каких ниш подходит сторителлинг
    – Особенности контент-маркетинга для услуг и товаров
    – Коммуникативная модель ведения сообществ и групповой блог, как способ снизить затраты
    – Почему я не верю в конкурсы всё больше​

    5. Вовлечение в сообществах и на личной странице

    – Какие задачи решает вовлечение и почему его лучше использовать, чем не использовать
    – Что всегда вызывает ответную реакцию и желание комментировать
    – Как разжигать дискуссию дальше, после первых откликов
    – Виды продающих комментариев
    – Персональная работа и другие хитрости для усиления вовлечения
    – Тональность комментариев: как ей управлять и как создать «свою атмосферу»​

    6. KPI в SMM

    – Количество обращений – или лидов, как наиболее точный KPI
    – Рост количества подписчиков или базы рассылки
    – Чем плох трафик в сообщество или на сайт в качестве показателя эффективности
    – Подводные камни роста вовлечения и ER
    – Основные сервисы для измерений и работа с внутренней статистикой​

    ДЕНЬ 2.

    7. Подготовка к работе с трафиком из социальных сетей

    – Портрет вашей целевой аудитории в качестве основы для продвижения
    – Установка всех пикселей и их настройка
    – Куда вести потенциальных клиентов: в сообщество, на сайт, в приложение или личку?
    – Для чего нужны utm-метки, как их делать, что анализировать​

    8. Формулы написания промопостов для Facebook, ВКонтакте и Instagram

    – Почему не стоит тратить время на тизеры, кроме одного случая
    – Основные крючки, которые цепляют внимание в ленте новостей
    – Несколько подходов к написанию текстов: длинные тексты против коротких
    – Виды промопостов в зависимости от задач: подписка, трафик, диалог в личке, лиды
    – Какие изображения существенно удешевляют трафик, но не всегда конверсию
    – Промопосты, которые хорошо продают товары
    – Простые решения, которые до сих пор работают
    – Детальная сегментация в промопостах для резкого увеличения эффективности​

    9. Посев рекламы в сообществах

    – Особенности посевов ВКонтакте, Facebook и Instagram к 2018 году
    – Два варианта выбора площадок под посев: быстрый вариант и эффективный
    – Биржи рекламы и прямая закупка
    – Как считать эффективность и анализировать результаты после
    – В каких случаях посев лучше не начинать​

    10. Таргетированная во ВКонтакте

    – Базовые возможности рекламного кабинета и когда ими можно обойтись
    – Ретаргетинг ВКонтакте: чем он существенно отличается от других соцсетей
    – Сервисы для сбора аудитории (парсеры) и анализа постов конкурентов
    – Работа с Target Hunter: получение баз, на основе которых строится продвижение и простые настройки, всегда дающие результат
    – Автоматизация ретаргетинга в Target Hunter и другие хитрости​

    11. Таргетированная реклама в Instagram и Facebook

    – Автоматическая оптимизация рекламы, как ключевая особенность западных соцсетей
    – Оплата за переходы, конверсию, вовлечение или лиды: что выбирать?
    – Правильный выбор плейсментов
    – Варианты таргетингов, работающих в России: интересы, должности, поведение и их связка
    – Формирование индивидуальных аудиторий и секреты реально работающего Look-a-like
    – Получение доступа к чужой аудитории и другие не очевидные решения​

    12. Чего требовать от специалистов и как правильно строить отдел SMM

    – Почему SММщик 2018 года – это не мастер на все руки
    – Правильное распределение ролей в SMM: кто за что отвечает
    – Что можно отдать на аутсорс и в каких нишах, а когда лучше растить специалистов внутри
    – Завышенные ожидания: что зависит от заказчика и на что SMM-специалист повлиять не может
    – Примерные расценки за разные виды работ​

    О ЧЕМ ЭТОТ ТРЕНИНГ

    SMM — это работа в долгую. Фишки, приемчики и хитрости в рекламе, нахождение дыр в алгоритмах дают только краткосрочный эффект. Если основываться только на них — ваш ждёт крах. На объёмах это не работает. Знания должны быть системными. Ваше продвижение должно опираться на прочный фундамент.


    Только тогда бизнес можно планировать на много лет вперёд и масштабировать. Многие удивляются, как опытные предприниматели строят один бизнес за другим в самых разных нишах. И многие становятся успешными. Все просто — они знают фундамент, а дальше только нюансы.

    И совсем неважно, в какой соцсети вы работаете. В забытом ЖЖ точно также писали контент и покупали рекламные посты. Зная фундамент, вы легко можете приспособиться к любым изменениям. Новинки важны, мы, конечно, будем о них говорить. Но они второстепенны.

    Системный SMM 2018 - 2.png
    Системный SMM 2018 - 3.png

    Продажник:
     
    Kreker и Karolina нравится это.
  2. Пост от администрации
    seoxa
    ТопикCтартер

    seoxa

    Сообщ:
    1.674
    Лайк:
    8.531
    Баллов:
    197
    1 дек 2013
    Привет, гость, не пропусти вкусную складчину.
     
  3. Пост от администрации
    seoxa
    ТопикCтартер

    seoxa

    Сообщ:
    1.674
    Лайк:
    8.531
    Баллов:
    197
    1 дек 2013
    [Оплата] Системный SMM 2018 - Единственный тренинг по маркетингу в социальных сетях
     
  4. Пост от администрации
    seoxa
    ТопикCтартер

    seoxa

    Сообщ:
    1.674
    Лайк:
    8.531
    Баллов:
    197
    1 дек 2013
    [Доставка] Системный SMM 2018 - Единственный тренинг по маркетингу в социальных сетях
     
  5. Boho

    Boho

    Сообщ:
    0
    Лайк:
    0
    Баллов:
    0
    20 мар 2018
    Здрввствуйте! Как приобрести?
     
  6. Пост от администрации
    seoxa
    ТопикCтартер

    seoxa

    Сообщ:
    1.674
    Лайк:
    8.531
    Баллов:
    197
    1 дек 2013
    записаться.JPG
     
  7. Варвара9

    Варвара9

    Сообщ:
    1
    Лайк:
    2
    Баллов:
    3
    7 июл 2017
    Добрый день! Не понятно в каком формате подача материала в этом тренинге? Видео-трансляция со сцены? или формат онлайн-вебинара, или как видео-курс?
     
  8. ModziModzo

    ModziModzo

    Сообщ:
    0
    Лайк:
    0
    Баллов:
    0
    25 июн 2019
    уже можно скачивать или нет а то я ссылку не могу найти подскажите плиз
     
  9. Пост от администрации
    seoxa
    ТопикCтартер

    seoxa

    Сообщ:
    1.674
    Лайк:
    8.531
    Баллов:
    197
    1 дек 2013

Поделиться этой страницей