Складчина [Skillbox] Crm - маркетолог 2019

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем seoxa, 1 окт 2019.

Если Вы желаете стать организатором складчины, ознакомлены с правилами проведения, и материал выкуплен у вас (либо планируется к покупке) - пишите администрации seoxa или Justin, с пометкой "Утверждение на роль организатора", ссылкой на складчину, ссылкой на продажник, и продукт (облако), если материал уже выкуплен!
Этап:
Набор участников
Цена:
39000.00 RUR
Участников:
17 из ∞
Организатор:
seoxa
100%
Расчетный взнос:
150 RUR


  1. Пост от администрации
    seoxa
    ТопикCтартер

    seoxa

    Сообщ:
    1.803
    Лайк:
    8.660
    Баллов:
    197
    1 дек 2013
    [Skillbox] Crm - маркетолог 2019.png
    [Skillbox] Crm - маркетолог 2019

    Для кого подойдет проект
    • Email-маркетологи. Если вы занимаетесь различного рода рассылками, но не можете скорректировать свою работу.
    • Интернет-маркетологи в e-commerce. Умеете продавать, но сложно выстроить правильную стратегию.
    • Директора по маркетингу. Ведете крупный проект, но не знаете как увеличить прибыль и удержать клиентов.
    • Собственники бизнеса. В поисках чего-то нового и более прибыльного.
    Программа курса

    Модуль 1. Введение в СRM-маркетинг. Погружение в кейс. Начало построения стратегии.
    • Постановка цели и задач с руководителем компании, знакомство с кейсом
    • Отношенческий маркетинг. Продуктоцентричный и клиентоцетричный подход.
    • Методология разработки CRM-стратегии: сбор данных, обработка данных, коммуникации, технологии, CJM
    • Проведение аудита. Интервью с ключевыми сотрудниками.
    • Проведение аудита. Определение целевых аудиторий
    • Проведение аудита. Процессы сбора данных и их использования воздействия на клиента, эффективность тех или иных коммуникаций
    • Проведение аудита. Тайная покупка, анализ трафика, сравнение с конкурентами
    • Определение задач на проект, метрик и KPI
    Модуль 2. Проектирование CJM. Выявление «точек контакта».
    • Цели и задачи CJM. Разновидности и примеры CJM
    • Точки контакта. Что это, какие бывают.
    • Аватары и гипотезы. Какие данные нужны для построения CJM
    Модуль 3. Cегментация базы. Метрики.
    • Собираем данные.
    • Делаем RFM анализ базы.
    • Определяем сегменты оттока.
    • Добавляем еще метрики.
    • Делаем когортный анализ.
    • Представление результатов Когортного анализа
    Модуль 4. Сбор базы контактов: онлайн и офлайн.
    • Посадочные страницы. Структура идеального лендинга.
    • Цели и ключевые метрики сбора клиентской базы
    • Формирование клиентской базы онлайн. Механики лидогенерации.
    • Установка форм подписки на сайт
    • Игровые механики для лидогенерации.
    • Формирование клиентской базы офлайн.
    Модуль 5. Direct-каналы коммуникаций с клиентом, проектирование карты коммуникаций.
    • Проектирование карты-коммуникаций на основе CRM-стратегии.
    • Триггерные и коммуникации, регулярные рассылки.
    • Рассмотрение основных каналов: email
    • Рассмотрение основных каналов: SMS
    • Рассмотрение основных каналов: push
    • Рассмотрение основных каналов: мессенджеры.
    • Использование каналов в связке друг с другом.
    Модуль 6. Создание релевантного контента для direct-каналов.
    • Виды контента для различных каналов.
    • Формулирование офера.
    • Подбор визуалов и образов.
    • Креативные методы в CRM-маркетинге. Преодоление творческого ступора и типичные ошибки при поиске креативных решений.
    • Создание промо-предложений для разных сегментов аудитории.
    Модуль 7. Подбор и первичная интеграция платформ.
    • Задачи платформ и основные типы платформ.Какие популярные связки используются.
    • Обзор популярных платформ.
    • Определение необходимых связок для интеграции, формирование ТЗ на интеграцию на примере конкретного кейса.
    Модуль 8. Запуск кампаний директ-маркетинга
    • Разбор задачи.
    • Автоматизация для e-commerce.
    • Создание и запуск регулярной рассылки.
    • Создание и запуск welcome-серии.
    • Создание и запуск триггерных коммуникаций.
    Модуль 9. A/B эксперименты, тестирование, оценка результата.
    • Тесты и эксперименты: зачем?
    • A/B тестирование: методика проведения.
    • Как сформировать экспериментальную и контрольную группу
    • Как варьировать воздействие
    • Анализ результатов A/B-теста
    • Эксперименты: методика проведения.
    • Эксперименты: пример и методология оценки результата.
    Модуль 10. Как легально отправлять рассылки
    • Как технически и логически не попадать в спам.
    • Основные положения законодательства.
    • Как собирать данные клиентов и делать рассылки законно.
    • Что делать со старой базой. Кейсы.
    • Проверки и доказательства.
    • Коротко о GDPR.
    Пргодажник:
     
  2. growthhacker

    growthhacker

    Сообщ:
    2
    Лайк:
    1
    Баллов:
    3
    20 июл 2018
    На этот курс сейчас действует скидка. Стоит 25 тыс. Преподаватели вроде толковые.
     
    loko2003 нравится это.
  3. zarya23

    zarya23

    Сообщ:
    10
    Лайк:
    2
    Баллов:
    3
    16 окт 2019
    Обновленный курс UX-дизайн 2.0 (Skillbox, AIC) 2018-2019 ждет тебя!
    Кроме обычной программы ты получишь: дополнительные материалы, закрытые вебинары и полезные ссылки.
     
  4. Петрик

    Петрик

    Сообщ:
    0
    Лайк:
    0
    Баллов:
    0
    16 ноя 2018
    Народ, что с курсом? Он уже куплен? Можно присоединятся к складчине?
     

Поделиться этой страницей