Складчина Сквозная аналитика и расширенные возможности Google Tag Manager (2018)

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Квэйт, 17 май 2019.

Если Вы желаете стать организатором складчины, ознакомлены с правилами проведения, и материал выкуплен у вас (либо планируется к покупке) - пишите администрации seoxa или Justin, с пометкой "Утверждение на роль организатора", ссылкой на складчину, ссылкой на продажник, и продукт (облако), если материал уже выкуплен!
Этап:
Покупка и раздача продукта
Цена:
3000.00 RUR
Участников:
42 из 42
Организатор:
Квэйт
Расчетный взнос:
50 RUR


  1. Квэйт
    ТопикCтартер

    Квэйт

    Сообщ:
    423
    Лайк:
    2.190
    Баллов:
    95
    18 дек 2014
    Сквозная аналитика.png
    Сквозная аналитика и расширенные возможности Google Tag Manager (2018)
    • Расширенная работа с Google Tag Manager
    • Что такое Data Layer и зачем он нужен?
    • Настройка событий по клику или отправке формы.
    • Настройка событий по изменению значений в полях формы.
    • Отслеживание глубины скроллинга и времени взаимодействия на странице.
    • Хранение данных о действиях пользователя с помощью cookie браузера и API веб-хранилища.
    • Что такое сквозная аналитика, зачем она нужна?
    • Сквозная аналитика на коленке за 2 часа:
    • Собираем данные о пользователях в Google Spreadsheets.
    • Сбор данных о рекламных кампаниях без помощи Google Analytics.
    • Импорт данных Google Analytics в Google Spreadsheets.
    • Написание ТЗ для Enhanced Ecommerce
    • Написание ТЗ для Enhanced Ecommerce
    • Необычное использование Enhanced Ecommerce.
    • Что такое Measurement Protocol и как с ним работать?
    • Отправка данных с помощью Measurement Protocol.
    Продажник:
     
    PalPalich нравится это.

Поделиться этой страницей