SMM для индустрии красоты 2019

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем xurd, 18 авг 2019.

Этап:
Набор участников
Цена:
15900.00 RUR
Участников:
2 из ∞
Организатор:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
7950 RUR
  • Участники покупки:
    1. (аноним), 2. kir645;


  1. xurd
    ТопикCтартер

    xurd

    Сообщ:
    12
    Лайк:
    5
    Баллов:
    3
    7 мар 2018
    1.png
    1.
    Подготовка сообщества ВКонтакте к продажам для салонов красоты и бьюти-мастеров
    - Определяем цели сообщества
    - Прорабатываем точки касания на пути клиента, чтобы сообщество приносило максимум результата (обложка, статус, описание, кнопка действия, закреп, меню, виджеты, блок товаров, блок обсуждений, фотоальбомы, блок видео)
    - Каким должен быть дизайн, чтобы он продавал
    - Частые ошибки при оформлении сообществ
    - Подробный чек-лист для проверки сообщества перед запуском рекламы

    Юлия Гусакова
    2.
    Контент-маркетинг для салонов красоты и бьюти-мастеров
    - Цели и задачи контента. Почему это так важно
    - Какие виды контента работают лучше всего с примерами
    - Составляем контент-план. Лайфхаки, как это делать, чтобы не было мучительно больно
    - Примеры контент-плана для шугаринга и стилиста-визажиста
    - Как вовлекать аудиторию, если она себя не проявляет. Пошаговый алгоритм

    Анна Тыщенко
    3.
    Таргетированная реклама и лидогенерация ВКонтакте для салонов красоты
    - Куда отправляем трафик: группа, сайт, посадочная, рассылки
    - Установка виджета и выбор лид-магнита
    - Трафик для салонов красоты: используем геоточки, работа с рекламным кабинетом ВКонтакте
    - Когда нужны парсеры и как ими пользоваться
    - Поиск новых интересных сегментов целевой аудитории
    - Анализ и оптимизация результатов


    Юлия Ломова
    4.
    Подготовка аккаунта в Instagram для салонов красоты и бьюти-мастеров, контент-маркетинг, продажи
    - Важные составляющие успеха аккаунта: проработанный маркетинг, продающий контент, эффективное продвижение
    - Как выделиться салону или мастеру красоты в Instagram и зачем
    - Целевая аудитория Instagram для салона или мастера красоты — как исследовать и как использовать эту информацию
    - Какой контент является триггером продаж, чем отличается технический контент от эмоционального
    - Правила съемки для Instagram для салонов красоты
    - Как составить контент-план, который будет эффективным

    Юлия Ломова
    5.
    Таргетированная реклама и работа с блогерами в Instagram для салонов красоты и бьюти-мастеров
    - Путь клиента: как доходит до покупки бьюти-услуг пользователь Instagram
    - Как набирать подписчиков в Instagram салона или мастера красоты
    - Как искать и проверять блогеров
    - Таргетированная реклама в Instagram — как настраивать, запускать, оптимизировать
    - Какие креативы работают для услуг красоты

    Сергей Федюнин
    6.
    Работа с барбершопами ВКонтакте
    - Оформление сообщества барбершопа
    - Наполнение разделов, оформление обложки для ВКонтакте
    - Какие виды контента работают лучше всего с примерами
    - Сколько раз в день можно и нужно делать посты и Stories
    - Какие картинки и стиль текста использовать
    - Подстройка стиля контента под формат барбершопа и его позиционирование
    - Коммерческие посты, развлекательные посты, информационные поводы


    Сергей Федюнин
    7.
    Таргетированная реклама для барбершопов ВКонтакте
    - Какой бюджет закладывать на рекламную кампанию: на тестирование и последующее ведение
    - Сложности в подсчете эффективности рекламной кампании и какие способы есть для того, чтобы определить, что клиент пришел из конкретной социальной сети
    - Немного о ценовой политике и использовании акций: как это влияло на эффективность рекламы и возврат клиентов
    - Подбор целевой аудитории для продвижения
    - Самые работающие изображения и тексты в рекламе для барбершопов

    Подробнее:
     

Поделиться этой страницей