SMM для медицины 2019

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем xurd, 18 авг 2019.

Этап:
Набор участников
Цена:
15900.00 RUR
Участников:
1 из ∞
Организатор:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
15900 RUR
  • Участники покупки:
    1. (аноним);


  1. xurd
    ТопикCтартер

    xurd

    Сообщ:
    12
    Лайк:
    5
    Баллов:
    3
    7 мар 2018
    1.png
    ПРОГРАММА КУРСА

    Системные знания о том, как продвигать клиники и врачей во ВКонтакте, Facebook, Instagram и Одноклассниках
    Елена Бельченко
    1.
    Контент в сообществах клиник ВКонтакте:
    как вести так, чтобы были продажи
    - Выбираем стратегию продвижения
    - Что нельзя выкладывать никогда
    - Самые любимые посты аудитории: выстраиваем цепочку постов, которые ведут к продаже
    - Различие постов для различных видов клиник и специалистов
    - Готовый контент-план для клиник и специалистов

    Павел Бельченко
    2.
    Таргетированная реклама ВКонтакте в медицине
    - Как пройти модерацию ВКонтакте
    - Куда вести трафик: сообщество, лендинг, полноценный сайт. Какую стратегию лучше выбрать
    - Варианты поиска целевой аудитории ВКонтакте
    - Какие тексты и изображения в рекламе будут давать лучшие результаты
    - Как правильно обрабатывать лиды с соцсетей, чтобы не потерять клиентов

    Владимир Казаков
    3.
    Контент в аккаунтах клиник в Instagram и Facebook
    - Какой тип контента выбрать клинике: фото, видео, сториз и на чем сфокусироваться
    - Типы публикаций, которые работают лучше всего в нише медицины
    - Виды и структура текста, которые лучше всего подводят целевую аудиторию к покупке
    - Имиджевый контент. Нужен ли он и как влияет на целевую аудиторию
    - Какие делать сториз, чтобы лучше вовлекать потенциальных клиентов
    - Рекламные тексты и креативы. О чем писать и на что давить
    - Дизайн креативов. Что использовать в дизайне и что работает лучше всего
    - Связка контент+таргетированная реклама. Как правильно выстроить взаимосвязь
    - Какой контент нужно создавать в большем количестве




    Владимир Казаков
    4.
    Таргетированная реклама для клиник
    в Facebook и Instagram
    - Подготовка к продвижению. Выбор стратегии
    - Принципы работы с «тёплым» трафиком
    - Принципы работы с «холодным» трафиком
    - Этапы прогрева целевой аудитории
    - Основные настройки таргетированной рекламы в Facebook: выбор цели, подбор аудитории
    - Основные настройки таргетированной рекламы в Instagram: выбор цели, подбор аудитории
    - Как правильно составить рекламные промо-посты: подбор изображений, выбор оффера, примеры продающих текстов
    - Масштабирование трафика для долгосрочного продвижения проекта. Расширение аудиторий

    Мария Дзюмина
    5.
    Продвижение медицинских проектов
    в Одноклассниках
    - Чем отличается продвижение медицины в Одноклассниках от других сетей
    - Варианты стратегий в Одноклассники: одна клиника, городская сеть, крупная/партнерская сеть
    - Контент-план для Одноклассников. Делать ли кросспостинг. Частота публикаций. Форматы. Пример адаптации контента для Одноклассников в комплексном ведении проекта
    - Продвижение через MyTarget. Работающие форматы рекламы. Каким проектам и зачем нужно продвигать посты с целью вовлечения?
    - Лидогенерация в Одноклассниках. Приложения, личные сообщения групп. Как использовать эффективно

    Мария Дзюмина
    6.
    Комьюнити-менеджмент, управление репутацией и обработка лидов
    Специфика работы подписчиками в соцсетях медицинского учреждения
    - Стандарты работы контент и комьюнити-менеджера в медицинском сообществе
    - Негатив и его роль в продвижении медицинского учреждения
    - Развитие собственного эмоционального интеллекта

    Комьюнити-менеджмент
    - Всегда ли нужно высокое вовлечение в сообществе? Хорошие примеры и примеры, как не надо делать
    - Принципы формирования активного медицинского комьюнити
    - Создание и продвижение вовлекающего контента
    - Работа с комментариями в собственном сообществе

    Управление репутацией
    - Комьюнити-менеджмент и репутация клиники — как построить работу, чтобы поддерживать имидж врачей
    - Мониторинг упоминаний медицинского учреждения в соцсетях и блогах
    - Работа с комментариями, упоминаниями и отзывами в чужих сообществах

    Обработка лидов
    - Первичная обработка лидов в сообществах
    - Передача лидов в клинику
    - Контроль обработки лидов клиникой
    - Порядок приёма и обработки претензий пациентов



    Лия Смекун
    7.
    Персональный бренд врача и менеджера клиники. Первые шаги
    - Особенности бренда врача
    - Приемы, которые все портят
    - Обязательные условия
    - Что сделать завтра: 10 шагов
    - Как сделать этот час плюсом в карму бренда
    - Как реагировать на входящие предложения, чтобы не потратить деньги и самооценку

    Бельченко Елена и Бельченко Павел
    8.
    Разбор на ошибки проектов участников
    в прямом эфире
    - Для разбора проекта необходимо заполнить заявку до 14 июня
    - Ссылка на анкету придет на email после старта курса
    - Количество проектов, участвующих в разборе, ограничено

    Подробнее:
     

Поделиться этой страницей