Складчина SMM для общепита 2019

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем xurd, 18 авг 2019.

Этап:
Набор участников
Цена:
15900.00 RUR
Участников:
2 из ∞
Организатор:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
7950 RUR
  • Участники покупки:
    1. (аноним), 2. OlgaVer;


  1. xurd
    ТопикCтартер

    xurd

    Сообщ:
    12
    Лайк:
    5
    Баллов:
    3
    7 мар 2018
    1.png
    ПРОГРАММА КУРСА

    Владимир Лоцманов
    1.
    Погружение заведения в соцсеть: что надо сделать для старта работы во ВКонтакте:
    - Упаковка и дизайн сообщества, кнопки, полезные сервисы
    - Приложения и виджеты, влияющие на конверсию и продажи
    - Пошаговый алгоритм настройки посадочной страницы
    - Разбор удачных/неудачных примеров упаковки заведений

    Владимир Лоцманов
    2.
    Работа с контентом ВКонтакте для общепита
    - Стандарты соцсети, которые влияют на охват публикаций
    - Что такое «живой контент», который цепляет аудиторию и как это работает
    - Ключевые метрики на стене сообщества
    - Способы вовлечения аудитории: как получить много внимания и комментариев
    - Топ-5 конкурсных рабочих механик для увеличения продаж и активности
    - Как использовать инфоповоды для продвижения заведения

    Владимир Лоцманов
    3.
    Таргетированная реклама для общепита и построение воронки продаж
    - Выявление целевой аудитории, которая придёт в ваше заведение
    - Лучшие промопосты и тизеры для набора подписчиков по минимальной цене
    - Как эффективнее всего собирать базу для рассылки в личные сообщения
    - Реклама для акций и офферов
    - Топ-10 рабочих офферов, приносящих клиентов
    - Рабочие рекламные связки «оффер/воронка/таргет» при работе на посадку и на доставку




    Владимир Лоцманов
    4.
    Разбор ошибок в продвижении заведения и как их избежать
    - Ошибки в таргетированной рекламе
    - Ошибки в офферах и воронках продаж
    - Ошибки заказчика, которые не всегда видно

    Владимир Лоцманов
    5.
    Алгоритм запуска общепита ВКонтакте на 2-3 месяца с долгосрочной стратегией
    - Действия до запуска
    - Алгоритм действий первого месяца
    - Алгоритм действий второго месяца
    - Алгоритм действий третьего месяца
    - Долгосрочная стратегия
    - Аналитика и оценка результатов

    Ася Терешева
    6.
    Бренд-стратегия в ресторанном бизнесе
    - Вступление и портфолио
    - Специфика продвижения ресторанов в социальных сетях
    - Сравнение с другими способами продвижения
    - Бренд как основа успешной маркетинговой активности
    - Айдентика бренда
    - Ошибки в позиционировании бренда ресторана.


    Ася Терешева
    7.
    Постановка задачи для SMM-специалиста
    - Общение с заказчиком. Как отвечать на 2 самых популярных вопроса от заказчика
    - Перечень измеримых ресторанных продуктов
    - Ресторанный бриф
    - Поставить задачу на продвижение: брони, звонки, мероприятия, подписчики
    - Как будем считать? Инструменты, которые мы даем заказчику и пользуемся сами, чтобы посчитать эффективность работы
    - Аватары клиентов
    - Сравнительная таблица ресторанных сегментов (эконом/премиум/элит)

    Ася Терешева
    8.
    Настройка таргетированной рекламы в Instagram и Facebook
    - Подготовка рекламного контента: тексты и изображения (в том числе и техническая сторона создания объявлений)
    - Примеры видео в сторис и как создавать
    - Лид-формы для мероприятий и брони
    - Целевые аудитории
    - Сравниваем и выбираем цель в Facebook
    - Пошаговая настройка таргетированной рекламы со всем подготовленным материалом

    Ася Терешева
    9.
    Вкусный аккаунт ресторана в Instagram и в Facebook
    - Когда используем аккаунт Facebook, а когда Instagram. Разница целей и подходов
    - Контент план
    - Копирайтинг и источники для вдохновения
    - Создание постов с разнообразным контентом: почему только тарелки — это неправильно?
    - Техническое задание фотографу
    - Модерация и обработка негатива
    - Как делать НЕ надо

    Ася Терешева
    10.
    Фишки, мелочи, которые не мелочи и ответы на вопросы
    - Проблемы, которые не надо себе создавать. Правила безопасности при работе с Facebook
    - Мероприятия по снижению стоимости целевого действия
    - Разбор кейсов
    - Алкобан и как с ним выжить
    - Вопросы

    Дмитрий Румянцев
    11.
    Ивент-маркетинг для продвижения кафе и ресторанов
    - В каких случаях лучше использовать мероприятия для продвижения
    - Варианты событий, которые можно проводить в заведении
    - Какой персонал нужен и сколько он стоит
    - Как искать артистов и спикеров, которые будут приводить аудиторию
    - Схемы оплаты выступающих
    - Основные способы продвижения мероприятий, и в каких случаях этого можно не делать
    - Подводные камни ивент-маркетинга для общепита

    Подробнее:
     

Поделиться этой страницей