Складчина Специалист по рекламе в Facebook и Instagram. Пакет Продвинутый [Артём Мазур] 2020

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем seoxa, 1 авг 2020.

Если Вы желаете стать организатором складчины, ознакомлены с правилами проведения, и материал выкуплен у вас (либо планируется к покупке) - пишите администрации seoxa или Justin, с пометкой "Утверждение на роль организатора", ссылкой на складчину, ссылкой на продажник, и продукт (облако), если материал уже выкуплен!
Этап:
Набор участников
Цена:
29990.00 RUR
Участников:
8 из 50
Организатор:
seoxa
16%
Расчетный взнос:
600 RUR

000:00:00:00

Время сбора взносов пришло



  1. Пост от администрации
    seoxa
    ТопикCтартер

    seoxa

    Сообщ:
    1.736
    Лайк:
    8.600
    Баллов:
    197
    1 дек 2013
    Специалист по рекламе в Facebook и Instagram. Пакет Продвинутый.png
    Специалист по рекламе в Facebook и Instagram. Пакет Продвинутый [Артём Мазур] 2020

    ОСНОВНОЙ БЛОК (МОДУЛИ 1-7)


    МОДУЛЬ 1 - выбор модели работы
    Вы принимаете участие в практическом курсе. Поэтому для работы вам потребуется проект, с которым вы будете работать на протяжении всей программы. Мы разберем 3 модели работы: свой бизнес, работа с заказчиком, арбитраж трафика.
    • Вы увидите полную картину того, как зарабатывать на настройке рекламы в социальных сетях, как привлекать клиентов;
    • Разберетесь с тем, за что и сколько вам готовы платить владельцы бизнесов, и что должен уметь специалист по рекламе;
    • Мы разберем, как начать зарабатывать по модели CPA, даже не имея собственного сайта и товаров;
    • Я дам вам пошаговый чек-лист для выбора товаров для рекламы, которые можно продавать в Инстаграм и Facebook;
    • Я пошагово разберу, как можно найти первых клиентов на рекламу, что им говорить, как предлагать свои услуги. В результате вы найдете клиента, с которым будете работать;
    • Выстроите правильное позиционирование себя, как эксперта в социальных сетях, чтобы теперь ваши личные страницы приводили вам клиентов;
    • Если у вас свой бизнес, вы распишите для себя полную стратегию продвижения вашего проекта и привлечения новых клиентов;
    Результат: у вас имеется полное понимание того, как и сколько можно зарабатывать на настройке рекламы. Вы заканчиваете модуль с полностью готовым и осознанно выбранным проектом для рекламы в Facebook и Инстаграм. Без потенциальных сюрпризов. Либо это будет заказчик, которому вы будете настраивать рекламу, либо выбор товара для рекламы в CPA сети, либо свой бизнес для продвижения.

    МОДУЛЬ 2 - основы рекламы в facebook и instagram
    В этом модуле мы с вами начинаем знакомиться с внутренним устройством рекламного кабинета, осуществляем всю необходимую подготовку и настройки, чтобы в дальнейшем у нас не возникло проблем в работе.
    • Вы получите полное понимание того, как работает таргетированная реклама с учетом новых обновлений. Работать по-старому уже не получится;
    • Узнаете, какие продукты и услуги можно рекламировать, а какие нельзя, чтобы сразу показывать заказчику свою экспертность;
    • Научитесь работать с аналитикой (Яндексом и Гуглом), чтобы в дальнейшем не сливать бюджеты на рекламу;
    • Узнаете, как работать с инструментом пиксель Facebook, который в разы сможет увеличить эффективность рекламы;
    • Разберетесь, как работает рекламный кабинет, проведете его первоначальную настройку и подготовку, чтобы не заблокировали. В итоге, Вам не нужно будет тратить время и силы на общение с поддержкой Facebook;
    • Научитесь работать с инструментом Бизнес-менеджер Facebook, а так же получите все необходимые доступы к рекламному кабинету заказчика, чтобы полностью самостоятельно проводить работу;
    Результат: теперь рекламный кабинет Facebook стал для вас родным. Вы разобрались со всеми инструментами, которые нужны еще до запуска рекламы, получили у заказчика все необходимые доступы, а так же произвели подготовку площадки (сайта) заказчика по чек-листу.

    МОДУЛЬ 3 - анализ целевой аудитории для рекламы
    Правильно подобранная целевая аудитория - 80% успеха ваших рекламных кампаний.
    • Вы узнаете секрет правильного составления портрета своей целевой аудитории с важными нюансами, чтобы не сливать бюджет на показ рекламы ненужным людям;
    • Научитесь находить тех людей, которым будет интересно ваше предложение. Вы будете получать заказы/продажи, а не просто "пустые" клики на сайт;
    • Узнаете как находить платежеспособную аудиторию, аудиторию премиум сегмента для продаж на большие чеки;
    • Увидите на реальных примерах, как находить аудиторию для товарки, услуг, инфобизнеса, офлайн-бизнеса. Теперь вы сможете работать абсолютно с любой нишей;
    Результат: Вы профессионально научитесь работать с аудиторией, которая реагирует на ваши предложения. Начнете запускать кампании, ориентированные на продажи и заявки.

    МОДУЛЬ 4 - создание рекламных материалов
    Чтобы запускать успешные рекламные кампании и привлекать аудиторию, вам нужно научиться создавать "цепляющие" рекламные материалы.
    • Вы узнаете, какие виды и форматы рекламных объявлений самые эффективные и работают лучше всего;
    • Научитесь создавать креативные картинки/видеоролики/слайдшоу для своих рекламных кампаний без "технического перегруза" с помощью простых сервисов;
    • Рассмотрим, как делегировать все это дизайнерам и экономить при этом свое время;
    • Научитесь писать заголовки и тексты объявлений, которые продают;
    • Узнаете, как писать продающие публикации на страницу, которые будут приносить заказы;
    Результат: вы научились работать с сервисами создания объявлений, освоили навык написания продающих объявлений, создали более 10 разных форматов рекламных материалов. Теперь ваши объявления будут действительно выделяться на общем фоне и приносить результат в виде переходов, заявок, продаж.

    МОДУЛЬ 5 - форматы рекламных кампаний
    Вся подготовительная работа у нас сделана. Можно запускаться.
    Однако, в Инстаграм и Facebook имеется масса вариантов запуска рекламы. Мы с вами пройдемся по стратегиям, чтобы вы имели полное понимание, какую рекламную кампанию лучше всего запускать в вашем случае.
    • Вы увидите примеры рекламных кампаний для различных ниш и поймете, что лучше работает в каждой теме;
    • Мы рассмотрим, как получать заявки, даже не имея собственного сайта;
    • Вы увидите преимущества и недостатки работы с трафиком на Инстаграм, на сайт, на лид-форму, на чат-бот, на свою страницу;
    • Я покажу примеры рекламных кампаний из своего личного кабинета с использованием различных целей, чтобы вы увидели реальную статистику;
    • Вы узнаете, как работать с трафиком по-новому (работа в холодную приносит все меньше результатов);
    Результат: вы имеете полное понимание, как продвигать свой бизнес, партнерский проект, либо бизнес заказчика, а так же, какой формат рекламной кампании подойдет в каждом из случаем. Теперь вы не будете сливать деньги на неэффективные виды рекламы.

    МОДУЛЬ 6 - быстрый запуск рекламных кампаний
    Когда у вас есть все необходимые рекламные материалы, подобрана аудитория, подготовлена площадка для приема трафика, мы можем приступить к настройке и запуску рекламных кампаний.
    • Мы разберем, какие цели в рекламе в каком случае использовать, и для чего они нужны, поскольку для разных проектов будут нужны разные цели;
    • Узнаете, как работать с бюджетом, чтобы не слить его в 1 день;
    • Разберем, за что лучше платить: клики или показы, а так же, какую ставку ставить: автоматическую или ручную. Это позволит вам максимально эффективно распределять бюджет (свой или заказчика);
    • Разберем технологию "Перекрёстный охват": как, сколько и в какой последовательности нужно создать рекламных объявлений, чтобы максимально охватить аудиторию;
    • Настроите и проведете тестирование рекламы, чтобы понимать, какие объявления приносят результат в виде переходов/заказов/клиентов, а какие нет (сливают бюджет);
    Результат: вы пошагово и на наглядном примере увидели, как запускаются рекламные кампании для различных типов бизнеса. На основе этого, у вас запущены 5 рекламных кампаний с десятками объявлений на различные аудитории. Уже на следующий день вы увидите первые результаты в виде переходов/заявок/продаж.

    МОДУЛЬ 7 - ценообразование и продажа своих услуг
    Теперь, когда вы овладели навыком настройки и ведения рекламных кампаний на базовом уровне, когда вы сможете обеспечивать поток потенциальных клиентов, настало время заняться продвижением своих услуг и увеличением количества заказчиков.
    • Мы разберем, где искать заказчиков на услуги настройки и ведения рекламы в Facebook и Инстаграм;
    • Рассмотрим, как вести переговоры с заказчиками, даже если у вас еще нет портфолио и рекомендаций;
    • Разберем технику "двухшаговых продаж" своих услуг, с помощью которой сможете продавать без назойливого впаривания;
    • Вы узнаете, как рассчитать цену на свои услуги, чтобы не обесценивать себя и достойно зарабатывать;
    • Рассмотрим, как выстроить постоянное взаимодействие с заказчиком, чтобы не искать каждый раз новых;
    Результат: вы научитесь привлекать новых заказчиков на постоянной основе и выстраивать с ними долгосрочное сотрудничество. Тем самым вы постоянно будете иметь стабильный доход и раскручивать себя, как специалиста по рекламе.

    ПРОДВИНУТЫЙ БЛОК (МОДУЛИ 8-13)

    МОДУЛЬ 8 - продвинутая работа с аудиторией и ретаргетинг
    Мы продолжаем изучать рекламу на продвинутом уровне. В этом модуле мы будем работать над повышением результативности ваших рекламных кампаний.
    • Вы узнаете, как собирать и взаимодействовать с людьми, которые были на сайте заказчика, посмотрели видео, купили что-нибудь, заходили в профиль Инстаграм и т.д., тем самым вы сможете снижать затраты, привлекая клиентов эффективнее;
    • Вы узнаете, что такое ретаргетинг и как им пользоваться? Разберем технологию множественного касания с аудиторией "Бумеранг", чтобы максимизировать продажи;
    • Мы разберем, как с помощью ретаргетинга “догнать” пользователей, которые были на сайте, но не купили или не зарегистрировались. Вы сможете делать больше продаж, при том же бюджете.
    • Как с помощью ретаргетинга создать похожую аудиторию на ту, которая уже покупает? Новая платежеспособная аудитория - ваш долгосрочный актив для будущих успешных рекламных кампаний;
    • Вы узнаете, как создавать огромное количество сегментов аудитории для рекламы на основе разных уровней осознанности. Тем самым вы сможете увеличить продажи заказчику в несколько раз;
    Результат: теперь с помощью рекламных инструментов Facebook и Инстаграм, Вы сможете выстроить систему допродаж для любого бизнеса, тем самым получая больше заказов при том же бюджете. А так же, в разы снизить стоимость результатов кампании за счет работы с новой аудиторией.

    МОДУЛЬ 9 - разбор различных видов рекламных кампаний
    Выходим на новый уровень - разбираем рекламные кампании для различных задач бизнеса.
    • Вы научитесь запускать рекламу и получать заявки через лид-форму, не имея сайта и не покидая пределы соцсети.
    • Вы научитесь запускать видеорекламу. Мы разберем основные технические моменты и стратегии;
    • Вы научитесь запускать рекламу в мессенджерах. ТРЕНД 2019 года.
    • Вы научитесь продвигать бизнес-страницы, привлекать на них подписчиков, а так же продвигать посты, которые будут привлекать новых клиентов заказчикам;
    • Вы научитесь работать с целью "Продажи по каталогу продуктов" и сможете оказывать дополнительные услуги по выгрузке товаров заказчика и их продаже в Facebook;
    • Вы научитесь продвигать мероприятия в Facebook;
    Результат: Вы разберетесь со всеми видами рекламных кампаний. Теперь вы сможете привлекать больше трафика в бизнес заказчика, выстраивать эффективные системы продаж через соцсети. Обладая этими навыками, стоимость ваших услуг вырастит в несколько раз.

    МОДУЛЬ 10 - стратегии рекламных кампаний для разных видов бизнеса
    После того, как вы настроите и запустите рекламные кампании, нужно провести тестирование и оставить только те, которые приносят результат. А дальше продолжать создавать новые, повторяя процесс.
    • Вы узнаете, что делать дальше, после того, как рекламные кампании запущены: в какие кампании вкладывать бюджет, а какие отключать;
    • Разберемся, как работать с бюджетом, чтобы стоимость заявки не возрастала;
    • Разберем, как работать с целью "Конверсии" и получать намного больше заявок за меньшую стоимость;
    • Научимся запускать рекламные кампании для товарного бизнеса, услуг, офлайн-бизнеса, инфобизнеса, млм. Каждая сфера имеет свои особенности, в которых вам нужно разбираться;
    • Разберем, как вести рекламные кампании после проведения тестирования, а так же, как их масштабировать, чтобы постоянно обеспечивать заказчика потоком новых клиентов;
    Результат: теперь вы сможете распределять бюджет только на работающие рекламные кампании, которые приносят результат. Вы научитесь вести и масштабировать рекламные кампании, чтобы работать и зарабатывать с заказчиком на постоянной основе.

    МОДУЛЬ 11 - дополнительные инструменты рекламы и аналитика
    Для того, чтобы работать с серьезными проектами с бюджетами "промышленных масштабов", вам нужно глубоко разбираться в аналитике и масштабировании рекламы.
    • Вы узнаете, как найти выигрышные объявления, которые сработали лучше всего?
    • Разберем 3 проверенных способа тестирования объявлений без слива рекламного бюджета;
    • Вы узнаете, как добавлять новые аудитории для рекламы? И где их взять?
    • Мы на реальном примере рассмотрим, как увеличивать бюджет, без повышения стоимости заявки?
    • Мы рассмотрим, способы оптимизации рекламных кампаний (чтобы клики обходились еще дешевле);
    • И самое главное - как эффективно масштабировать рекламные кампании?
    Результат: теперь вы будете знать все о рекламе в Facebook и Инстаграм. Вы сможете запускать рекламные кампании высокоэффективно и с минимальными затратами для любого бизнеса, обеспечивая постоянный поток трафика заказчику.

    МОДУЛЬ 12 - создание чат-ботов и стратегии продаж через мессенджер
    Один из самых результативных способов увеличения продаж в 2018 году становятся продажи через чат-боты и мессенджер Facebook.
    • Вы узнаете, что такое чат-бот, зачем он нужен и почему спрос на услуги по созданию чат-ботов растет с каждым днем;
    • Мы разберем, какие функции можно автоматизировать в бизнесе клиента, и за что люди будут вам платить?
    • Вы узнаете, как без технических навыков за 1 час создать своего чат-бота для любого бизнеса?
    • Вы научитесь выстраивать воронки продаж через чат боты, тем самым вы сможете оказывать услуги по созданию систем продаж для любого бизнеса;
    • А так же, вы узнаете, как интегрировать рекламу с чат-ботом и генерировать поток клиентов в бизнес на автопилоте?
    Результат: вы научитесь создавать чат-ботов, а так же реализовывать воронки продаж через мессенджер для любого бизнеса. Обладая этими навыками, стоимость ваших услуг вырастит в несколько раз.

    МОДУЛЬ 13 - финал и сертификация
    Итак, вы успешно выполнили все задания курса и теперь знаете все о рекламе в Facebook и Инстаграм. Теперь осталось подкрепить свои знания официальным документом о повышении квалификации.

    Для этого вам нужно пройти финальный тест и написать отчет. Об этом мы более подробно поговорим в самом модуле.

    После успешной сдачи мы вам напечатаем и отправим по почте сертификат о повышении квалификации. А так же, добавим вас в закрытый чат выпускников курса для обмена опытом и постоянной поддержки.

    Чат - это как семья. Там царит невероятная атмосфера. Когда окажетесь там- все поймете сами.

    Специалист по рекламе в Facebook и Instagram Продвинутый.png

    Продажник:
     

Поделиться этой страницей