[Специалист] Удалённое управление сотрудниками [Елена Александровна Шульга] 2020

Тема в разделе "Заработок / Бизнес", создана пользователем Квэйт, 9 июл 2020.



  1. Квэйт
    ТопикCтартер

    Квэйт

    Сообщ:
    510
    Лайк:
    2.255
    Баллов:
    95
    18 дек 2014
    [Специалист] Удалённое управление сотрудниками [Елена Александровна Шульга] 2020

    Описание:

    Как эффективно управлять коллективом в дистанционном режиме? Об этом – наш новый уникальный курс «Удалённое управление персоналом»! Он рекомендуется владельцам бизнеса, руководителям удаленных офисов и филиалов, сотрудников, работающих в хоум-офис.

    Сегодня работа «на удалёнке» становится более распространенной. Она имеет массу преимуществ как для персонала, так и для руководителя. Это и отсутствие арендной платы за офис, и экономия на оборудовании рабочих мест, и возможность не тратить время на дорогу в пробках. Однако любого менеджера волнует вопрос: как эффективно управлять дистанционным коллективом, ставить ему задачи и добиваться поставленных целей?

    Во время обучения Вы узнаете, как искать идеальных кандидатов на удалённую работу и контролировать их рабочее время. Как проводить собеседования по «скайпу»? Как правильно планировать удалённую работу? Избегать проблем и не попасться в ловушку неэффективных коммуникаций?

    Вы систематизируете свои знания об удалённом управлении и переведёте их в практические навыки. Получите рекомендации опытного коуча о том, всё ли сейчас Вы делаете правильно и не нужна ли Вам «работа над ошибками» в дистанционном менеджменте. Вы изучите стратегию и тактику удалённого управления, узнаете способы мотивации персонала и методы контроля.

    Основной упор в ходе обучения делается на практику и решение реальных проблем, с которыми сталкивается руководитель удалённого коллектива. Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются методика работы в группах, мозговой штурм, наглядные материалы.

    Окончив обучение, Вы станете эффективным дистанционным менеджером и сможете сделать свой бизнес еще более успешным!

    Вы научитесь:
    • Определять основные особенности управления подчиненными на расстоянии
    • Оценивать эффективность использования инструментов дистанционного управления
    • Проводить интервью и выбирать идеальных кандидатов дистанционно
    • Совместно планировать работу с подчиненным на расстоянии
    • Эффективно ставить задачи
    • Применять инструменты нематериальной мотивации подчиненных
    • Применять наиболее эффективные виды контроля
    • Использовать инструменты оценки и развития персонала
    • Разрабатывать мероприятия для организации групповой работы с целью взаимодействия и взаимопомощи
    Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы.

    Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

    Программа курса:

    Модуль 1. Подбор, инструменты оценки и развития удалённого персонала (3 ак. ч.)
    • Особенности дистанционного подбора сотрудников.
    • Профиль «идеального кандидата».
    • Планирование индивидуального развития «удалённого» сотрудника на основе результатов оценки.
    • Специфика оценки персонала, работающего удаленно от руководителя (применение интернет технологий и средств связи (skypе)).
    • Оценка специфических компетенций удалённого персонала для прогнозирования поведения в режиме «удаления от руководства».
    • Практикум «Проведение интервью по скайпу»
    Модуль 2. Дистанционное управление – функции, особенности, сложности (3 ак. ч.)
    • Основные функции управленческой деятельности.
    • Специфика дистанционного менеджмента, отличие дистанционного менеджмента от управления сотрудниками в офисе рядом с руководителем.
    • Выработка единой командной цели, ориентация на результат, планирование.
    • Общие ресурсы и сложности их распределения в удалённой команде.
    • Эффективное донесение целей и постановка задач удаленному персоналу.
    • Особенности стилей управления в зависимости от уровня развития подчинённого персонала и его удалённости.
    • «Управление удалённым персоналом - сложности и решение возникающих проблем», разбор кейсов от участников.
    • Упражнение-практикум «Формирование целей по формату SMART (личных и командных)».
    Модуль 3. Мотивация удаленного персонала на достижение целей и результата (3 ак. ч.)
    • Ориентация удалённого персонала на результат и управляемость.
    • Дистанционная мотивация персонала, составляющие и примеры применения.
    • Диагностика «на расстоянии» - методы выявления мотиваторов сотрудников.
    • Дистанционное делегирование – в режиме роста объема полномочий и ответственности.
    • Коммуникации (обратная связь и «мотивационная критика») - как основной инструмент управления отдельными сотрудниками и группой на расстоянии.
    • Специфика нематериальной мотивации при дистанционном менеджменте (специальные мотивационные мероприятия и подходы).
    • Организация конференций, совещаний и общих мероприятий для «удалённого персонала».
    • Упражнение-практикум «Формирование дистанционной системы мотивации персонала», дистанционная постановка задач, мотивация и контроль выполнения
    Модуль 4. Контроль в режиме дистанционного управления (3 ак. ч.)
    • Виды контроля, глубина, функции и задачи.
    • Эффективное применение в зависимости от ресурсов, задач и персонала.
    • Этапы контроля, регулярность и эпизодичность.
    • Типовые отчётные формы торгового персонала при дистанционном управлении.
    • Механизмы получения руководителем исчерпывающей информации о ситуации, ресурсах, прогнозах выполнения задачи удалённым персоналом.
    • Выявление и анализ проблемных ситуаций в поведении удалённых сотрудников.
    • Упражнение - ролевая игра проведение эффективной встречи 1:1 ПО СКАЙП «Построение контролирующего диалога с удалённым сотрудником, контроль выполнения делегируемой задачи», разбор кейсов от участников
    Модуль 5. Дистанционное управление достижениями и развитием персонала (2 ак. ч.)
    • Цели, задачи, необходимость организации обучения персонала.
    • Современные формы и методы обучения удалённого персонала и целесообразность их использования (вебинары, коучинг).
    • Система адаптации, инструменты, принципы формирования программ.
    • Технологии обучения и вовлечения сотрудников на местах при совместных визитах
    • Инструменты развития удаленного персонала.
    • Постановка развивающих целей, алгоритм самообучения удаленного персонала.
    • Выявление зоны проблем и развития, повышающие продуктивность персонала, работающего на расстоянии.
    • Упражнение - ролевая игра «Совместный визит – «полевое обучение» при визите» , разбор кейсов от участников
    • Упражнение-практикум «Создание дистанционных учебных модулей по продажам и продукту»
    Модуль 6. Типичные ошибки и ловушки дистанционного управления (2 ак. ч.)
    • Ловушки целеполагания и планирования.
    • Ошибки на этапе контроля и организации.
    • Ловушки неэффективных коммуникаций и делегирования.
    • Привлечение на свою сторону «неформального лидера»
    • Типичные ошибки «молодых» руководителей.
    • Подведение итогов курса

     

Поделиться этой страницей