Складчина Суровый питерский SMM. Эпизод VI [Дмитрий Румянцев, Дамир Халилов, Дмитрий Кот] 2020

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем seoxa, 15 сен 2020.

Если Вы желаете стать организатором складчины, ознакомлены с правилами проведения, и материал выкуплен у вас (либо планируется к покупке) - пишите администрации seoxa или Justin, с пометкой "Утверждение на роль организатора", ссылкой на складчину, ссылкой на продажник, и продукт (облако), если материал уже выкуплен!
Этап:
Набор участников
Цена:
4900.00 RUR
Участников:
2 из ∞
Организатор:
seoxa
100%
Расчетный взнос:
40 RUR
  • Участники покупки:
    1. seoxa, 2. Кирилл-;


  1. Пост от администрации
    seoxa
    ТопикCтартер

    seoxa

    Сообщ:
    1.779
    Лайк:
    8.632
    Баллов:
    197
    1 дек 2013
    Суровый питерский SMM. Эпизод VI.png
    Суровый питерский SMM. Эпизод VI [Дмитрий Румянцев, Дамир Халилов, Дмитрий Кот] 2020

    2020, который запомнится навсегда

    Вокруг бушует пандемия и разрастается масштабный мировой финансовый кризис. Многие бизнесы не выдерживают и банкротятся. Выживают только те, кто способен быть гибким, умеет быстро перестраиваться и правильно применять маркетинговые инструменты.

    Во время самоизоляции жизнь в соцсетях бурлит с удвоенной силой, и продажи во ВКонтакте или Instagram становятся той самой палочкой-выручалочкой для многих бизнесов.

    Мы гарантируем:
    1. Тщательный отбор спикеров, которые дают полезную и применимую «здесь и сейчас» информацию
    2. Полное отсутствие в сетке рекламных докладов, потому что каждый проходит обязательную модерацию
    3. Только те знания, которые малый и средний бизнес может легко масштабировать
    4. Только то, что актуально и применимо сейчас, осенью 2020, в условиях кризиса и слома привычных решений
    Ключевые темы конференции
    • ВКонтакте
    • Яндекс.Дзен
    • TikTok
    • Instagram
    • YouTube
    • myTarget
    • Facebook
    • Мессенджеры
    • SMM как бизнес
    • Таргетированная реклама
    • Комплексный SMM
    • Блогеры
    Кому точно будет интересно
    • Руководителям малого и среднего бизнеса
    Здесь вы сможете найти себе подрядчика, потому что на конференции собирается весь «цвет» индустрии. А также разобраться, как это все работает и устроено изнутри
    • Маркетологам, SMM, PR, и event-специалистам
    На несколько дней вы попадете в круг «своих» людей, которым не надо объяснять, что такое таргет и лид. Вы увидите самый передовой опыт коллег по цеху и впитаете основные тренды в SMM
    • Блогерам, фрилансерам и разработчикам
    Где еще вы сможете обсудить тяжелую жизнь интроверта? Получить идеи для своих блогов в соцсетях? Понять, какие сервисы будут востребованы аудиторией в ближайшее время? Вот именно

    Программа
    • Янбеков Ренат
    TikTok для бизнеса и экспертов: алгоритмы и лента Рекомендаций, секреты продвижения, чек-лист для старта, перспективные жанры в TikTok
    • Илья Сайков
    Customer Journey в Facebook Ads для разных ниш: эффективные точки входа, триггеры влияющие на решение, как делать ретаргетинг и увеличивать продажи
    • Кирилл Савельев
    Таргетированная реклама в TikTok. Почему не стоит пренебрегать этой соц.сетью. Кейс: 4,5 млн для картин на холсте
    • Тимур Угулава
    Яндекс.Дзен для b2b и b2c: вся стратегия, пошаговый план и подводные камни

    • Анатолий Рус

    Автоматизация процессов маркетинга. Как SMM-специалисту вести вдвое больше клиентов, работая столько же времени в месяц?
    • Оксана Бахрин
    Как разработать контент-стратегию для компании для решения бизнес-задачи: подходы гарантирующие продажи, если им следовать
    • Ульяна Жеринова
    Как выстроить систему привлечения клиентов в мессенджерах для продажи дорогих обучающих программ
    • Петр Костюков
    Особенности использования платной рекламы Facebook на западном и восточном рынке. Два направления: лидогенерация и интернет-коммерция
    • Дмитрий Кот
    Как сделать призыв к действию небанальным? Пять альтернативных приемов
    • Владимир Лоцманов
    Как запустить кондитерскую с разработки логотипа до очередей в полумиллионном городе? Стратегия пресейла
    • Нойштарт Алекса
    25 млн в год: как мебельному проекту выйти на такой оборот через ВКонтакте и Instagram
    • Мария Дзюмина
    Сериальный SMM: цели, ключевые подходы, процесс создания, влияние на продажи
    • Вадим Тютюкин
    Рабочие инструменты таргетированной рекламы для e-com. Как продавать свои товары в социальных сетях?

    Продажник:
     

Поделиться этой страницей