Складчина Таргет во всех соц сетях + условно бесплатные методы (2016)

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Квэйт, 13 июн 2016.

Если Вы желаете стать организатором складчины, ознакомлены с правилами проведения, и материал выкуплен у вас (либо планируется к покупке) - пишите администрации seoxa или Justin, с пометкой "Утверждение на роль организатора", ссылкой на складчину, ссылкой на продажник, и продукт (облако), если материал уже выкуплен!
Этап:
Покупка и раздача продукта
Цена:
15000.00 RUR
Участников:
5 из 200
Организатор:
Квэйт
Расчетный взнос:
80 RUR


  1. Квэйт
    ТопикCтартер

    Квэйт

    Сообщ:
    1.164
    Лайк:
    2.370
    Баллов:
    115
    18 дек 2014
    интернет-маркетинг.png
    Таргет во всех соц сетях + условно-бесплатные методы (2016)

    Кому будет полезно обучение?
    • Начинающим SMMщикам
    • Коварным арбитражникам
    • Владельцам бизнеса
    • Да-да, и даже зебрам
    Чему вы научитесь?
    • Использовать эффективные рекламные инструменты
    • Сокращать затраты на рекламу более, чем в 5 раз
    • Существенно увеличивать поток клиентов
    Программа курса

    интернет-маркетинг-1.png

    Мы проведем 4+1 вебинара, на которых мы расскажем о использовании условно бесплатных методов при небольших бюджетах. Условно бесплатные методы - это не всегда сетки фейков и массфоловинг, это еще и построение грамотного контент-плана с последующим посевом на различных площадках, работа с журналистами и блогерами и даже работа над профилями на всевозможных Пикабушках, д3шках и Хабрахабрах. (большинство крутых маркетологов почему-то часто игнорируют такие каналы, хотя порой они дают нереальный выхлоп).

    Настройке таргетированной рекламы в Контакте. У нас есть много классных кейсов (например, подписчики по 3 рубля в московско-питерские афиши при объемах от 25 тыс человек, беременные, инфобиз, фотографы и много чего еще) и мы действительно можем научить вас многим нюансам (не просто же так мы опубликовали статью на Хабре о пикселе ретаргетинга и его особенностях). Помимо этого мы рассмотрим особенности использования покупных постов через биржу и эффективность личных "рекомендаций" лидеров мнений.

    Настройке рекламы в Фейсбуке и Инстаграме. Несмотря на сложность кабинета, эти сети обладают нереальными возможностями по нахождению целевой аудитории, благодаря чему можно отказаться от использования сторонних парсеров и прочих фич.

    Поговорим о фишках рекламы в MyTarget, куда в последнее время набежало множество арбитражников.

    Каждую секцию мы снабдим объемным блоком домашних заданий и сформируем страницу каждого учащегося со ссылками на его результаты. Это поможет нам как найти перспективных ребят для нашей команды, так и рекомендовать хороших исполнителей коллегам.

    А напоследок, мы проведем финальный вебинар-консультацию, где еще раз прорезюмируем содержание курса/разберемся с вашими самыми популярными вопросами/ошибками, ну и совместно помозгоштурмим над вашими проектами.

    И хотя мы настоящие инфоцыгане - мы еще и честные инфоцыгане. Мы точно не сможем научить вас зарабатывать миллионы сидя на диване, но однозначно сможем подробно разобрать всевозможные особенности рекламных инструментов, которые при правильном применении и креативном подходе способны на многое.

    • Мы уже сами устали от подобного рода публикаций, поэтому больше не будем
    • А еще мы подробно рассмотрим рекламные каналы, используемые для данного курса и откровенно расскажем о затратах/доходах по каждому источнику траффика. Такого, кажется, обычно не делают.
    • Введет тот автор, что на хабре указал лазейку для таргетологов для очень дешевого сбора ЦА!

    Продажник:
     
    Последнее редактирование: 13 июн 2016

Поделиться этой страницей

--