Складчина Таргетированная реклама в Facebook и Instagram

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Квэйт, 26 авг 2017.

Если Вы желаете стать организатором складчины, ознакомлены с правилами проведения, и материал выкуплен у вас (либо планируется к покупке) - пишите администрации seoxa или Justin, с пометкой "Утверждение на роль организатора", ссылкой на складчину, ссылкой на продажник, и продукт (облако), если материал уже выкуплен!
Статус темы:
Закрыта.
Этап:
Завершена
Цена:
4800.00 RUR
Участников:
30 из 100
Организатор:
Квэйт
Расчетный взнос:
50 RUR


  1. Квэйт
    ТопикCтартер

    Квэйт

    Сообщ:
    1.164
    Лайк:
    2.370
    Баллов:
    115
    18 дек 2014
    Таргетированная реклама в Facebook и Instagram.png
    Таргетированная реклама в Facebook и Instagram

    Программа курса
    6 тематических модулей

    Стратегия рекламы в Facebook

    1. Общие принципы и отличия таргетированной рекламы в соцсетях от других видов
    2. Виды и способы привлечения клиентов при помощи Facebook
    3. Тренды, тенденции и ключевые алгоритмы продвижения в Facebook
    4. Конкурентный анализ перед стартом рекламы
    5. Разработка гипотез по привлечению клиентов
    6. Составляем карты вашей целевой аудитории

    Подготовка к запуску мощной рекламы в Facebook

    1. Создаем рекламный кабинет в Ads Manager. Способы оплаты рекламы и общение с техподдержкой
    2. Виды целей рекламных кампаний, что и в каких случаях будет работать у вас
    3. UTM-метки. Как отслеживать эффективность каждого объявления до денег
    4. Настройки таргетинга. Как быстро создавать множество объявлений с разным таргетингом
    5. Установка пикселей и счетчиков для создания и возврата аудитории
    6. Запуск рекламы. Возможности Facebook по аналитике
    7. Бюджетирование канала и настройка ограничений для проверки гипотез

    Разработка рекламного контента

    1. Ключевые требования к рекламным объявлениям, без которых ваша реклама не сможет быть эффективной
    2. Как обходить ограничения Facebook по объявлениям. Приемы и кейсы
    3. Разработка рекламных объявлений и креативов под разные ЦА
    4. Вирусные посты: следуем трендам
    5. Приемы и кейсы увеличения конверсии объявлений
    6. Видеоформаты: как разрабатывать и с чего начать

    Продвинутые настройки рекламы в Facebook

    1. Приемы управления ставками
    2. Продвинутые настройки аудиторий: look a like, ретаргетинг, поведенческие факторы
    3. Работа в Power Editor: возможности, настройки, кейсы
    4. Плейсмент рекламных объявлений в Инстаграм и особенности канала
    5. Малоизвестные приемы: лид-формы, фиксированные ставки, слайд-шоу, чат-боты
    6. Возможности Business Manager для бизнеса и фриланс-специалистов
    7. Facebook for Developer (API, SDK): автоматизация и сквозная аналитика показателей вашей рекламы

    Анализ и оптимизация рекламы в Facebook

    1. Анализ рекламных кампаний при помощи инструментов Facebook
    2. KPI и показатели эффективности вашей рекламы
    3. Настройка отчетов в Яндекс Метрике и Google Analytics
    4. Оценка эффективности рекламных кампаний и формирование отчетов
    5. Интерпретируем результаты и формируем новые гипотезы
    6. Проведение а/б- и сплит-тестирований
    7. Методы устранения пересечения аудиторий

    Контент-маркетинг: получаем в разы больше лидов БОНУСНАЯ СТАТЬЯ

    1. Методики кратного увеличения показателей рекламы за счет развития вашей бизнес-страницы
    2. Разработка контент-стратегии под бизнес-цели вашей компании
    3. Привлечение и вовлечение подписчиков при помощи рекламы Facebook
    4. Работа с лидерами мнений: кейсы и нюансы
    5. Секреты увеличения количества подписчиков
    6. Facebook Insights: узнайте больше о тех, кто взаимодействует с вашей бизнес-страницей и рекламой.

    Продажник:
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

--