Складчина Таргетированная реклама Вконтакте [Высшая школа таргета] 2020

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем seoxa, 25 янв 2020.

Если Вы желаете стать организатором складчины, ознакомлены с правилами проведения, и материал выкуплен у вас (либо планируется к покупке) - пишите администрации seoxa или Justin, с пометкой "Утверждение на роль организатора", ссылкой на складчину, ссылкой на продажник, и продукт (облако), если материал уже выкуплен!
Этап:
Набор участников
Цена:
25000.00 RUR
Участников:
9 из ∞
Организатор:
seoxa
100%
Расчетный взнос:
200 RUR
  • Участники покупки:
    1. seoxa, 2. (аноним), 3. vt_iod, 4. (аноним), 5. Rinsajf, 6. Boze, 7. (аноним), 8. Yurkin, 9. Игорь111;
    Резервный список:
    1. aladdin;


  1. Пост от администрации
    seoxa
    ТопикCтартер

    seoxa

    Сообщ:
    1.808
    Лайк:
    8.661
    Баллов:
    197
    1 дек 2013
    Таргетированная реклама Вконтакте (2020).png
    Таргетированная реклама Вконтакте [Высшая школа таргета] 2020

    Почему стоит записаться?
    • Обучение идет на вашем проекте.
    • Преподаватель в прямом эфире показывает на экране, что делать, и вы сразу, руками, начинаете настраивать рекламу в ВК.
    ПРОГРАММА
    01 Определяем целевую аудиторию

    • Пол, возраст, гео ваших будущих клиентов
    • Какие виды ваших услуг или товаров им нужны
    • Какими еще товарами или услугами они интересуются
    • Кто точно не купит вашу услугу
    • Как заполнена личная страница клиента: в каких разделах он демонстрирует интерес к вашей деятельности и какие активности проявляет
    • От чего/кого могут фанатеть ваши будущие клиенты
    • В какой ситуации клиенты воспользуются вашими услугами
    • Благодаря каким увлечениям, установкам, привычкам клиенты воспользуются услугами
    • Чем должен обладать человек, чтобы он мог стать вашим клиентом
    • Какие проблемы/задачи клиента решает ваша услуга

    02 Определяем УТП и преимущества
    • Чем вы выгодно отличаетесь от конкурентов в глазах потенциальных клиентов (уникального торгового предложения)
    • Отличия на уровне компании
    • Отличия на уровне объекта продаж
    • Фирменная технология или показатель
    • Фирменная гарантия
    • Отработка возражений
    • Комфорт
    • Ложная уникальность
    • Результат
    • Эксперт

    03 Разбираемся, куда вести трафик
    • Сообщества
    • Сайт/лендинг
    • Лидформы (анкеты, заявки, лидформы)
    • Рассылки
    • Личные сообщения

    04 Подготавливаем сообщество для ведения
    • Закрепленный пост
    • Подготовка разделов к продажам
    • Оформление постов для лидогенерации
    • Виджеты
    • Приложения
    • Если трафик не в сообщество: краткое описание важных элементов на лендинге

    05 Устанавливаем пиксели ВКонтакте и Яндекс.Метрики с целями

    06 Разбираемся с базовыми возможностями рекламного кабинета ВКонтакте
    • Интересы и поведение
    • Геолокация
    • Должности
    • Сообщества
    • Приложения и сайты
    • Настройки на платежеспособную аудиторию
    • Сохранение реакций аудитории

    07 Анализируем и собираем аудитории в парсере Target Hunter
    По сообществам (1 метод): по «ключам» с анализом семантики
    • Сбор сообществ по «ключам»
    • Анализ семантики собранных сообществ: как собрать неочевидные сообщества со странными названиями, в которых есть ваша ЦА?
    • Параллельно — фильтрация выборки собранных сообществ (минус-слова, количество подписчиков), сбор «чистой» аудитории

    08 Настраиваем автоматизацию и загрузку баз сразу в кабинет
    • Автоматизация сбора активной аудитории
    • Автоматизация сбора новичков
    • Автоматизация сбора вышедших

    09 Готовим изображения для промопостов и тизеров
    • Изображения-процессы
    • Изображения-результаты
    • Изображения лидеров мнений
    • Изображения мест
    • Изображения-юмор
    • Изображения-тренды
    • Изображения с ЦА
    • Видео

    10 Осваиваем шаблоны продающих текстов промопостов
    • Тексты для продаж
    • Тексты для подписки на сообщество
    • Тексты для подписки на рассылку
    • Тексты для лидогенерации

    11 Используем нестандартные приемы в написании текстов
    • Истории
    • Отработка возражений
    • Тексты, ломающие шаблоны, новые обращения к ЦА

    12 Персонализируем и детально сегментируем рекламу
    • Варианты персонализации сегментов: двойная и тройная сегментация
    • Персонализация через геолокацию

    13 Оптимизируем рекламную кампанию
    • Работа с исключением аудиторий
    • Уточнение пола и возраста
    • Уточнение геолокации
    • Масштабирование

    14 Анализируем результаты
    • Таблица с базовыми показателями
    • Стоимость целевого действия
    • Бюджетирование

    Продажник:
     
  2. Slave2020

    Slave2020

    Сообщ:
    0
    Лайк:
    0
    Баллов:
    0
    25 апр 2020
    Здравствуйте, складчина будет или в каком она сейчас состоянии? Вроде бы людей достаточно.
     

Поделиться этой страницей