Складчина [Targetorium] Facebook Performance Pro++ (Павел Антонов)

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем alina0495, 10 авг 2019.

Если Вы желаете стать организатором складчины, ознакомлены с правилами проведения, и материал выкуплен у вас (либо планируется к покупке) - пишите администрации seoxa или Justin, с пометкой "Утверждение на роль организатора", ссылкой на складчину, ссылкой на продажник, и продукт (облако), если материал уже выкуплен!
Этап:
Набор участников
Цена:
19900.00 RUR
Участников:
1 из 50
Организатор:
Отсутствует
2%
Расчетный взнос:
398 RUR
  • Участники покупки:
    1. alina0495;


  1. alina0495
    ТопикCтартер

    alina0495

    Сообщ:
    1
    Лайк:
    5
    Баллов:
    3
    20 апр 2015
    Снимок экрана 2019-08-10 в 20.27.00.png

    Курс для тех, кто готов перейти на новый уровень в рекламе Facebook и Instagram

    Вы получите:

    Полная программа курса
    9 учебных модулей / 16 + часов занятий с практическими заданиями
    4 кейса из разных ниш / 4 часа контента
    Разборы кейсов

    Для кого

    - кто хочет приобрести новые навыки в рекламе и маркетинге, с целью повышения своего профессионализма;
    - кому необходимы знания по различным видам проектов, таких как: интернет магазины, продвижения бренда, блоггинг и прочее;
    - кто стремится увеличить свой доход, благодаря повышению цены на свои услуги;
    - кто мечтает получить международный опыт, благодаря работе с иностранными компаниями;
    - чья цель - увеличить свой бизнес, с помощью открытия рекламного агентства.

    1. Лекция
    • Обзор международного рынка рекламы в социальных медиа
    • Особенности работы с международными проектами
    • Постановка индивидуальных целей на период обучения
    2. Customer Journey с точки зрения PPC
    • Разбор маркетинговых моделей: RACE / AARRR
    • Как правильно выстроить воронку под ваш проект
    • Разработка модели для управления трафиком на веб-сайте или в приложении
    • Как пользоваться инструментами аналитики
    • Разбор атрибутивных моделей
    • Прямые и ассоциированные конверсии
    • Как считать юнит-экономику проекта на конкретном примере
    3. Создание модели ретаргетинга на основе поведенческой сегментации
    • Как работать с расширенным функционалом Facebook Pixel
    • Как имплементировать передачу дополнительных параметров для точного отслеживания результатов
    • Как внедрить метрики для оценки эффективности: website purchase conversion value, ROAS
    • Как создавать точные списки ретаргетинга на основе сегментов
    • Работа с Google Tag Manager: функционал, настройка передачи событий
    4. Коммуникационные стратегии в рекламе
    • Разработка коммуникационной стратегии для стимуляции спроса
    • Что такое рекламный месседж и как он формируется
    • Когда менять креативы, а когда офер? Разбор ситуаций
    • Как тестировать креативы и анализировать их качество
    • Разбор эффективных стратегий под различные типы проектов: ивенты и мероприятия,сервисы, SaaS, e-com и другой системный бизнес
    5. Детальный таргетинг и декомпозиции целевых групп
    • Что такое «персона»? Создание групп и сегментов ЦА
    • Как правильно формировать таргетинг в рамках тестирования гипотез
    • Какие типы данных доступны для таргетинга
    • Как распределить бюджет между аудиториями
    • Понятие дедублирования аудиторий (overlapping)
    6. Проектирование рекламных кампаний
    • Как создать структуру рекламной кампании, учитывая специфику проекта
    • Широкая работа с данными на основе отчета Delivery Insights
    • Как использовать с кастомные отчеты и разбивки
    • Примеры реализации
    7. Оптимизация и масштабирование рекламных кампаний
    • Принципы работы алгоритма Facebook и модели оптимизации
    • Как проводить тестирование и анализировать результаты
    • Какие условия необходимы для перехода к масштабированию
    • Три варианта для работы с масштабированием
    8. Широкая работа с данными в Facebook Analytics
    • Функциональные возможности Facebook Analytics
    • Как с помощью сегментации данных, принести наибольшую пользу бизнесу
    • Как определить «цикл принятия решения» о покупке
    • Зачем нужен когортный анализ и как его правильно читать
    9. Динамический ретаргетинг
    • Функциональные возможности и техническая имплементация инструмента
    • Как на основе поведенческой сегментации реализовать Cross- или Up-sell стратегию
    • Как работать с продуктовыми матрицами
    10. Бонусное занятие
    Вы не просто получите навыки, но и узнаете как их монетизировать
    Мы расскажем как шаг за шагом построить свое рекламное агентство и получить
    зарубежные проекты
    • Структура международного рекламного агенства
    • Стратегическое планирование. Постановка целей и KPI
    • Какие могут быть Pricing Models у рекламного агентства
    • Как привлечь крупных международных клиентов
    • Векторы развития. Упаковка кейсов и их продвижение

    Продажник:
     

Поделиться этой страницей