Складчина [Targetorium] Facebook Performance Pro++ (Павел Антонов)

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем alina0495, 10 авг 2019.

Если Вы желаете стать организатором складчины, ознакомлены с правилами проведения, и материал выкуплен у вас (либо планируется к покупке) - пишите администрации seoxa или Justin, с пометкой "Утверждение на роль организатора", ссылкой на складчину, ссылкой на продажник, и продукт (облако), если материал уже выкуплен!
Этап:
Покупка и раздача продукта
Цена:
19900.00 RUR
Участников:
14 из ∞
Организатор:
slipvlad
Расчетный взнос:
398 RUR


  1. alina0495
    ТопикCтартер

    alina0495

    Сообщ:
    1
    Лайк:
    6
    Баллов:
    3
    20 апр 2015
    Снимок экрана 2019-08-10 в 20.27.00.png

    Курс для тех, кто готов перейти на новый уровень в рекламе Facebook и Instagram

    Вы получите:

    Полная программа курса
    9 учебных модулей / 16 + часов занятий с практическими заданиями
    4 кейса из разных ниш / 4 часа контента
    Разборы кейсов

    Для кого

    - кто хочет приобрести новые навыки в рекламе и маркетинге, с целью повышения своего профессионализма;
    - кому необходимы знания по различным видам проектов, таких как: интернет магазины, продвижения бренда, блоггинг и прочее;
    - кто стремится увеличить свой доход, благодаря повышению цены на свои услуги;
    - кто мечтает получить международный опыт, благодаря работе с иностранными компаниями;
    - чья цель - увеличить свой бизнес, с помощью открытия рекламного агентства.

    1. Лекция
    • Обзор международного рынка рекламы в социальных медиа
    • Особенности работы с международными проектами
    • Постановка индивидуальных целей на период обучения
    2. Customer Journey с точки зрения PPC
    • Разбор маркетинговых моделей: RACE / AARRR
    • Как правильно выстроить воронку под ваш проект
    • Разработка модели для управления трафиком на веб-сайте или в приложении
    • Как пользоваться инструментами аналитики
    • Разбор атрибутивных моделей
    • Прямые и ассоциированные конверсии
    • Как считать юнит-экономику проекта на конкретном примере
    3. Создание модели ретаргетинга на основе поведенческой сегментации
    • Как работать с расширенным функционалом Facebook Pixel
    • Как имплементировать передачу дополнительных параметров для точного отслеживания результатов
    • Как внедрить метрики для оценки эффективности: website purchase conversion value, ROAS
    • Как создавать точные списки ретаргетинга на основе сегментов
    • Работа с Google Tag Manager: функционал, настройка передачи событий
    4. Коммуникационные стратегии в рекламе
    • Разработка коммуникационной стратегии для стимуляции спроса
    • Что такое рекламный месседж и как он формируется
    • Когда менять креативы, а когда офер? Разбор ситуаций
    • Как тестировать креативы и анализировать их качество
    • Разбор эффективных стратегий под различные типы проектов: ивенты и мероприятия,сервисы, SaaS, e-com и другой системный бизнес
    5. Детальный таргетинг и декомпозиции целевых групп
    • Что такое «персона»? Создание групп и сегментов ЦА
    • Как правильно формировать таргетинг в рамках тестирования гипотез
    • Какие типы данных доступны для таргетинга
    • Как распределить бюджет между аудиториями
    • Понятие дедублирования аудиторий (overlapping)
    6. Проектирование рекламных кампаний
    • Как создать структуру рекламной кампании, учитывая специфику проекта
    • Широкая работа с данными на основе отчета Delivery Insights
    • Как использовать с кастомные отчеты и разбивки
    • Примеры реализации
    7. Оптимизация и масштабирование рекламных кампаний
    • Принципы работы алгоритма Facebook и модели оптимизации
    • Как проводить тестирование и анализировать результаты
    • Какие условия необходимы для перехода к масштабированию
    • Три варианта для работы с масштабированием
    8. Широкая работа с данными в Facebook Analytics
    • Функциональные возможности Facebook Analytics
    • Как с помощью сегментации данных, принести наибольшую пользу бизнесу
    • Как определить «цикл принятия решения» о покупке
    • Зачем нужен когортный анализ и как его правильно читать
    9. Динамический ретаргетинг
    • Функциональные возможности и техническая имплементация инструмента
    • Как на основе поведенческой сегментации реализовать Cross- или Up-sell стратегию
    • Как работать с продуктовыми матрицами
    10. Бонусное занятие
    Вы не просто получите навыки, но и узнаете как их монетизировать
    Мы расскажем как шаг за шагом построить свое рекламное агентство и получить
    зарубежные проекты
    • Структура международного рекламного агенства
    • Стратегическое планирование. Постановка целей и KPI
    • Какие могут быть Pricing Models у рекламного агентства
    • Как привлечь крупных международных клиентов
    • Векторы развития. Упаковка кейсов и их продвижение

    Продажник:
     
    tehnoblog нравится это.
  2. Demb

    Demb

    Сообщ:
    0
    Лайк:
    1
    Баллов:
    2
    13 фев 2017
    судя по отзывам должен быть отличный курс
     
    Mixa111 нравится это.
  3. Mixa111

    Mixa111

    Сообщ:
    0
    Лайк:
    0
    Баллов:
    0
    10 апр 2019
    Курс реально огонь
     
  4. slipvlad

    slipvlad

    Сообщ:
    2
    Лайк:
    11
    Баллов:
    3
    25 июн 2018
    Сбор взносов начнется 21 ноя 2019.
    Материал на руках, кто готов сразу получить материал - смело вписывайтесь.
     
  5. Mixa111

    Mixa111

    Сообщ:
    0
    Лайк:
    0
    Баллов:
    0
    10 апр 2019
    отлично
    куда чего?
     
  6. slipvlad

    slipvlad

    Сообщ:
    2
    Лайк:
    11
    Баллов:
    3
    25 июн 2018
    Записывайся в складчину, 21 числа будет объявлен сбор средств
     
  7. Mixa111

    Mixa111

    Сообщ:
    0
    Лайк:
    0
    Баллов:
    0
    10 апр 2019
    я уже записан
     
  8. Mixa111

    Mixa111

    Сообщ:
    0
    Лайк:
    0
    Баллов:
    0
    10 апр 2019
    оплатил. дальше что?
     
  9. Mixa111

    Mixa111

    Сообщ:
    0
    Лайк:
    0
    Баллов:
    0
    10 апр 2019
    slipvlad, привет. Когда раздача?
     
  10. slipvlad

    slipvlad

    Сообщ:
    2
    Лайк:
    11
    Баллов:
    3
    25 июн 2018
    Я отмечаю в течении суток, не нужно флудить
     
    ilya777v нравится это.
  11. Pedro1

    Pedro1

    Сообщ:
    20
    Лайк:
    3
    Баллов:
    3
    25 янв 2014
    Подскажите продукт уже раздается?
     
  12. slipvlad

    slipvlad

    Сообщ:
    2
    Лайк:
    11
    Баллов:
    3
    25 июн 2018
    Да, получаете сразу после оплаты.
     
  13. Pedro1

    Pedro1

    Сообщ:
    20
    Лайк:
    3
    Баллов:
    3
    25 янв 2014
    Вписался, но почему-то не появилась кнопка с реквизитами.
     

Поделиться этой страницей