Складчина Тексты для малого бизнеса. Напиши себе сам (2018)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Квэйт, 21 окт 2018.

Если Вы желаете стать организатором складчины, ознакомлены с правилами проведения, и материал выкуплен у вас (либо планируется к покупке) - пишите администрации seoxa или Justin, с пометкой "Утверждение на роль организатора", ссылкой на складчину, ссылкой на продажник, и продукт (облако), если материал уже выкуплен!
Этап:
Набор участников
Цена:
6900.00 RUR
Участников:
4 из ∞
Организатор:
Квэйт
100%
Расчетный взнос:
60 RUR
  • Участники покупки:
    1. Квэйт, 2. (аноним), 3. Lobzik2006, 4. Кирилл-;


  1. Квэйт
    ТопикCтартер

    Квэйт

    Сообщ:
    423
    Лайк:
    2.192
    Баллов:
    95
    18 дек 2014
    Тексты для малого бизнеса.png
    Тексты для малого бизнеса. Напиши себе сам (2018)

    Напиши себе сам.png

    Напиши себе сам 1.png

    Программа тренинга

    Тема 1. Вводный онлайн-вебинар. Оргмоменты. Маркетинговая основа текстов

    Что надо знать, чтобы построить грамотный контент.

    Тема 2. Контент и его структура

    Что такое контент-маркетинг и кому он нужен. Виды и группы контента. Что должен делать контент. Контент-стратегия. Основной посыл контента и его звучание. Лестница узнавания и пирамида информационных потребностей. Самые работающие темы и рубрики. Как составить контент-план. Кто работает над контентом. Шаблоны для контент-планирования.

    Тема 3. «Просто» текст

    Цели и предназначение текста, аудитория и её поведение, лексика и стиль, грамотность и читабельность, логика, оформление и фирменный стиль в текстах. Структура статьи и основные ошибки.

    Тема 4. Саморедактура текста

    По-хорошему, этот вебинар нужно посмотреть всем, кто начинает писать — для себя или для заказчика. Из «просто» текста делаем хороший текст. Учимся пошагово редактировать собственные тексты. Лексика и стиль, грамотность и читабельность, логика, оформление, полезные сервисы для копирайтера. После этого вебинара вы возьмёте свой уже готовый текст и улучшите его!

    Тема 5. Заголовки и слоганы

    Схемы построения заголовков. Как привлечь внимание читателя. Примеры рабочих заголовков. Чего никогда нельзя делать. Как использовать заголовки и слоганы. Примеры хороших и плохих слоганов. Тренируемся создавать заголовки для уже написанных на тренинге текстов.

    Тема 6. Продающие тексты и тексты для лендингов

    Как работают продающие тексты. Что в них главное. Как найти идею для текста. Что такое УТП-подход в текстах. Карта проблем. «Конструктор» для построения продающего текста.
    + Дополнительный урок в записи «Схемы построения заголовков».

    Тема 7. SEO-тексты

    Как работает SEO. Как написать правильный SEO-текст для вашего сайта. Самостоятельный подбор ключевых запросов и составление семантического ядра. Как попасть в ТОП с помощью текстов. Как вписать анкоры и сделать перелинковку. Что такое метатеги и зачем они нужны.

    Тема 8. Тексты для блогов и соцсетей

    Как «продать» идею. Как отстроиться от конкурентов. Как прорекламировать ваш продукт без рекламы. Особенности текстов для блогосферы. Особенности текстов для социальных сетей. Как из соцсети увести трафик на сайт. Как строить текст акции, розыгрыша, новости для перепоста.

    Тема 9. Интервью, новости, пресс-релизы

    Самые востребованные тексты для прессы. Что такое информационный повод. Принцип перевёрнутой пирамиды. Как написать новость и пресс-релиз. Как грамотно взять интервью: правильные и неправильные вопросы.

    Тема 10. Заключительный вебинар. Система контента продающего сайта

    Какие страницы есть на сайте. Какие виды контента на них размещаются. Как они связаны между собой. Как из любой точки сайта привести клиента к покупке.

    Продажник:
     

Поделиться этой страницей