Складчина Тренинг по таргетированной рекламе от ТОП-специалиста ( 2018)

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Квэйт, 28 янв 2018.

Если Вы желаете стать организатором складчины, ознакомлены с правилами проведения, и материал выкуплен у вас (либо планируется к покупке) - пишите администрации seoxa или Justin, с пометкой "Утверждение на роль организатора", ссылкой на складчину, ссылкой на продажник, и продукт (облако), если материал уже выкуплен!
Этап:
Покупка и раздача продукта
Цена:
19900.00 RUR
Участников:
26 из ∞
Организатор:
Квэйт
Расчетный взнос:
150 RUR


  1. Квэйт
    ТопикCтартер

    Квэйт

    Сообщ:
    425
    Лайк:
    2.210
    Баллов:
    95
    18 дек 2014
    Тренинг по таргетированной рекламе ВКонтакте.png
    Тренинг по таргетированной рекламе от ТОП-специалиста ( 2018)

    Программа «Специалист»

    Блок 1 Как правильно работать с рекламным кабинетом ВКонтакте?
    • Как правильно пользоваться рекламным кабинетом от А до Я?
    • Какие виды рекламных кабинетов есть и какой лучше всего заводить?
    • Как можно официально экономить на рекламе до 20% бюджета?
    • Обзор лучших сервисов кэшбэков для работы с рекламой ВКонтакте
    • Неочевидные фишки и нюансы рекламного кабинета ВКонтакте
    Блок 2 Как заставить свою группу продавать на 100%?
    • Получаем клиентов из сообщества ВКонтакте
    • Специальные программы и сервисы для работы с сообществом
    • Как получать ВСЕ уведомления о том, что происходит в Вашем сообществе?
    • Главная причина, по которой ДО 90% клиентов не могут до Вас достучаться
    • Как работать со своим сообществом, чтобы клиенты сами приходили к Вам?
    • Простые шаги, которые просто и быстро увеличат активность сообщества
    • Как вести бизнес на 100% в своём сообществе ВКонтакте?
    Блок 3 Как составить правильный план продвижения по методу Mind Map?
    • Что такое гипотеза рекламной кампании, как она создаётся и помогает в работе?
    • Как работать с Mind картами: трюки и секреты?
    • Как провести предварительный анализ конкурентов, выявить их сильные и слабые места?
    • В каком сервисе лучше всего составлять Mind карты?
    • Секрет правильного составления портрета своей целевой аудитории с важными нюансами
    • Как на самом деле нужно составлять план рекламной кампании?
    Блок 4 Как эффективно настроить рекламу в рекламном блоке?
    • Какие существуют форматы рекламы в рекламном блоке
    • Действительно-ли реклама в этом блоке работает? В каких случаях её стоит использовать?
    • Какие есть ограничения у рекламного блока и как их можно обойти?
    • За что лучше платить: за клики или за показы?
    • Как писать цепляющие заголовки?
    • Где и как подбирать картинки, на которые будут кликать?
    Блок 5 Как эффективно настроить рекламу через «промо-посты»?
    • Что такое промо-пост и какие виды бывают в принципе?
    • Как создать промо-пост (нюансы и особенности)?
    • Какие есть ограничения у промо-постов и как их можно обойти?
    • Как писать промо-посты, которые мощно продают (базовый копирайтинг)?
    • Какие нужно подбирать картинки для промо-постов, чтобы людей цепляла Ваша реклама?
    • Какие ставить ставки на рекламу в промо-постах чтобы не «прогореть» и получить клиентов?
    • Секреты, фишки и особенности промо-постов в мобильных телефонах
    Блок 6 Как грамотно протестировать и выбрать лучшую рекламу?
    • Как выяснить, какая реклама работает, а какая просто «сливает» деньги?
    • Секреты, фишки и нюансы тестирования рекламы ВКонтакте
    • Примеры, разбор и кейсы успешных объявлений в разных нишах
    • Почему реклама ВКонтакте «выгорает» и как с этим бороться?
    • Как правильно вести учёт данных по рекламным кампаниям?
    • Простой способ определить лучшее объявление
    Программа «Мастер»

    Блок 7 Как составить контент-план сообщества, которое продаёт?
    • Почему важно составлять контент-план правильно?
    • Для чего нужен рубрикатор и как с ним работать?
    • Обидные ошибки при создании контент-плана сообщеста
    • Что делать с готовым контент-планом?
    • В какой программе лучше всего составлять контент-план сообщества?
    Блок 8 Как раскрутить активность сообщества до бесконечности?
    • Ключевая формула раскрутки любого сообщества до любых значений
    • Как найти тот адекватный уровень, до которого следует «дожимать» активность?
    • Простые и рабочие методики повышения активности любого сообщества
    • Почему сильная вовлечённость хороша для продаж и экономии на рекламе?
    • Инструменты для повышения вовлечённости и продаж
    Блок 9 Пиши — продавай... или как делать контент, который продаёт ВКонтакте
    • Как посчитать продажи, которые пришли через сообщество?
    • Как усилить вовлечение в сообществе, чтобы люди покупали?
    • Какой контент продаёт, а какой только «убивает» продажи?
    • Простой способ генерировать продающий контент
    • Чем отличается продающий контент от непродающего
    • Типы продающего контента
    Блок 10 Составление скриптов продаж в сообществе
    • Какие ошибки совершают новички при продаже в сообществах?
    • Можно-ли вести продажи через личную страницу и каковы последствия?
    • Как составить скрипт продаж, который будет реально продавать?
    • В чём особенность скриптов продаж через сообщество в отличие от других?
    • Ошибки составления скриптов продаж в сообществе и как их избежать
    Блок 11 Как посчитать эффективность и отдачу от рекламы?
    • Как считать ROI от рекламы ВКонтакте и какие есть «подводные камни»?
    • Какие нужно ставить KPI подрядчику, клиенту или сотруднику?
    • Как правильно определить параметры для установки задач в рекламе?
    • Какие нормы действительно достижимы, а на какие не стоит обращать внимание?
    • Почему большинство «профессионалов» неправильно считает отдачу от рекламы?
    Программа «Профессионал»

    Блок 12 Как организовать работу с множеством проектов одновременно?
    • Как определить, сколько проектов одновременно Вы можете вести?
    • Каким образом нужно вводить новые проекты в работу?
    • Что делать, если Вы взяли больше 5 проектов в личную работу?
    • Какими системами стоит пользоваться для организации работы?
    • Ошибки при работе с несколькими проектами одновременно
    Блок 13 Тотальный сбор целевого ядра
    • Что такое правильный парсинг аудитории и в чём его главный секрет?
    • Как собрать нужную целевую аудиторию через парсинг?
    • Самые банальные ошибки при парсинге и как их избежать?
    • Везде-ли работает парсинг или где-то можно обойтись без него?
    • Что делать, если аудитория «не парсится»?
    Блок 14 Неограниченное масштабирование рекламы
    • Главный секрет масштабирования любой рекламной кампании
    • Что такой Look-alike и как он работает?
    • Как делать Look-alike с помощью рекламного кабинета ВКонтакте?
    • Как делать Look-alike с помощью парсинга?
    • Ошибки при составлении Look-alike аудитории
    Блок 15 Тотальный парсинг и секреты Target Hunter
    • Фишки, трюки и секреты парсинга аудитории
    • Что умеет Target Hunter?
    • Как раскрыть все возможности Target Hunter?
    • Создание «ручных кейсов» в Target Hunter
    • Тотальный парсинг любой аудитории
    Блок 16 Автоматизация парсинга и сбора целевой аудитории
    • Что такое автокейсы и как с ними работать?
    • Как просто запрограммировать сбой целевой аудитории?
    • Ошибки при автоматизации парсинга
    • Фишки, трюки и секреты автоматического сбора аудитории
    • Тотальная автоматизация работы
    Блок 17 Метод «Отпечаток Бога» или пост аналитика рекламной кампании
    • Что такое «Отпечаток Бога» и как он влияет на Вашу рекламу?
    • Как психо-паттерны влияют на Вашу рекламу и продажи?
    • Какие сервисы определения паттернов поведения существуют?
    • Как использовать постаналитику, чтобы стать № 1 в своей нише?
    • Неуязвимость в рекламе
    Бонусы нового потока

    Бонус 1 Аналитика на сайте
    • Как установить и настроить Google Tag Manager на сайт
    • Как установить и грамотно настроить Яндекс Метрику
    • Что такое UTM метки и как они позволяют найти рекламу, которая даёт наилучший результат
    • Как установить пиксель ВКонтакте на свой сайт и давать рекламу на посетителей сайта
    • Зачем нужны цели в Яндекс Метрике и что они показывают
    • Как правильно читать отчёты в статистике
    Бонус 2 34 мощнейших психотриггера и ментальных аттрактанта
    • Как влиять на людей, используя эти 34 мощнейших психологических триггера
    • Триггеры, благодаря которым, конверсия рекламы вырастает на десятки и сотни процентов
    • Где и в каких случаях стоит внедрять определённые триггеры, а в каких не нужно
    • Примеры внедрения триггеров в рекламе и маркетинге
    • Фишки, нюансы, секреты и самый главный совет, без которого это всё не работает
    Специальный бонус для предварительного списка

    Бонус 3 Мастер-класс по сервису Canva
    • Как сделать профессиональную графику за 10 минут
    • Видеообзор сервиса Canva
    • В чём разница бесплатной версии и версии PRO
    • Секреты и нюансы оформления баннеров
    • Как оформлять обложки, брошюры и презентации
    Продажник:
     
    Последнее редактирование: 23 июл 2018
    PiratRuneta и Александра5 нравится это.
  2. Наташка71

    Наташка71

    Сообщ:
    0
    Лайк:
    0
    Баллов:
    0
    2 авг 2018
    Спасибо огромное. Все скачалось. Супер.
     

Поделиться этой страницей