Складчина Управления компанией и продажами, 4 поток 2020 [Вадим Шишов]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем seoxa, 28 июн 2020.

Если Вы желаете стать организатором складчины, ознакомлены с правилами проведения, и материал выкуплен у вас (либо планируется к покупке) - пишите администрации seoxa или Justin, с пометкой "Утверждение на роль организатора", ссылкой на складчину, ссылкой на продажник, и продукт (облако), если материал уже выкуплен!
Этап:
Набор участников
Цена:
40800.00 RUR
Участников:
2 из 50
Организатор:
seoxa
4%
Расчетный взнос:
816 RUR
  • Участники покупки:
    1. seoxa, 2. (аноним);


  1. Пост от администрации
    seoxa
    ТопикCтартер

    seoxa

    Сообщ:
    1.709
    Лайк:
    8.575
    Баллов:
    197
    1 дек 2013
    Управления компанией и продажами, 4 поток 2020 [Вадим Шишов].png
    Управления компанией и продажами, 4 поток 2020 [Вадим Шишов]

    Управления компанией и продажами, 4 поток 2020.png

    В чем уникальность подхода Вадима Шишова?

    1. Я помогаю составить скрипт и обкатать его в бою.
    Я сам звоню клиенту и показываю, что скрипт рабочий.
    2. Я формирую "навык" у менеджера через упражнения, который остается с ним после тренинга.
    3. Я добиваюсь выполнения статистик с командой: количество звонков, презентаций, договоров, денег в кассе
    4. После тренинга у вас остается описанная воронка продаж, скрипты по продажам, отчеты для руководителя, технология планирования работы менеджеров
    5. После тренинга вы получаете план развития на следующие 2 месяца с инструкциями, что нужно делать

    Чему научатся ваши менеджеры

    Вызывать доверие у клиента в первые 2-3 минуты разговора
    Если вы не вызовете доверие, то клиент закроется и будет говорить отмазки:
    - нам сейчас не нужно
    - у нас есть поставщик
    - на просчет ничего нет
    - наберите после праздников: НГ, 8 марта, ближе к лету
    - отправьте КП на почту, мы изучим и перезвоним

    Формировать интерес к менеджеру по продаже как к сильному переговорщику
    После создания доверия важно показать свою ценность как менеджера, что вы понимаете задачи клиента, у вас есть опыт решения подобных задач. На этом этапе важно получить от клиента согласие задавать вопросы.

    Разбираться в задачах клиента и усиливать боль, если она есть. Не "против", а "вместе"
    Неопытные менеджеры "впаривают" продукт, а потом клиент чувствует себя дураком. Опытный менеджер может потратить чуть больше времени. Разобраться с задачами клиента и предложить нужное решение. Тогда клиент останется с этим менеджеров на всю жизнь.

    Объяснять преимущества и цену
    Решения всегда стоит дороже и его нужно уметь правильно донести до клиента. Показать преимущества с разных сторон. Отстроиться от конкурента, даже если у вас один и тот же продукт

    Закрывать сделку
    Как бы классно вы не презентовали свои преимущества, клиент будет всегда сомневаться, брать время подумать. Вам важно уметь закрывать сделки. Это отдельный навык, который есть у успешных переговорщиков.

    Выполнять планы по продажам
    Как только менеджер понимает все цепочку продажи. Понимает какие вопросы задавать. Как отвечать на возражения. Он начинает активно продавать и зарабатывать себе не на хлеб, а на что-то более интересное. WIn-WIn. В компании больше денег. Менеджер не смотрит по сторонам, где заработать.

    Управления компанией и продажами.png

    Продажник:
     

Поделиться этой страницей