Вам действительно нужно быть на TikTok?

Тема в разделе "Социальные сети", создана пользователем seoxa, 7 апр 2021.



  1. Пост от администрации
    seoxa
    ТопикCтартер

    seoxa

    Сообщ:
    2.019
    Лайк:
    8.793
    Баллов:
    197
    1 дек 2013
    Вам действительно нужно быть на TikTok.jpg
    Вам действительно нужно быть на TikTok?

    Сейчас сложно говорить о социальных сетях, не говоря о TikTok. Тем не менее, со всеми платформами, которые вы уже проверяете и публикуете ежедневно, сложно думать о добавлении новой. Итак, в этой теме я расскажу о TikTok, расскажу вам о платформе и отвечу на вопрос: вам действительно нужно быть в TikTok?

    Как используется TikTok?
    Во-первых, давайте рассмотрим, для чего используется платформа. TikTok состоит из коротких мобильных вертикальных видеороликов, которые длятся от 15 до 60 секунд. Приложение открывает полноэкранное видео и сразу же начинает воспроизведение контента. И теперь это не обязательно только контент, за которым вы следите. Алгоритм изучает тип видео, которое вы любите смотреть, и он будет кормить вас этим на вашей странице для вас , которая является страницей, на которую открывается приложение.

    Это означает, что как создателю ваш контент намного легче обнаружить, особенно если вы следите за тенденциями, а TikTok упрощает поиск этих тенденций. Если вы перейдете на страницу « Обнаружение» , вы увидите трендовые хэштеги и задачи, которые делают люди в приложении, а приложение позволяет легко выбрать одну из этих задач и воспроизвести ее самостоятельно. Как я уверен, вы видели, платформа довольно управляема со звуком. Это много танцев, много музыки, много синхронизации губ, но самый вирусный контент на платформе основан на визуальном повествовании - контент, который визуально интересен без звука. Приложение также представляет собой довольно сложный инструмент для редактирования. Вы можете добавлять музыку, редактировать видео, добавлять эффекты, а также фильтры.

    Все это вместе делает использование телефона для создания контента намного проще. Теперь, поскольку создавать контент в приложении так просто, вы начинаете видеть, что TikToks появляется на других платформах социальных сетей, таких как Instagram и Twitter.

    Кто является аудиторией TikTok?
    Теперь поговорим об аудитории. Аудитория TikTok определенно моложе, чем у других платформ. Он состоит в основном из поколения Z и молодых миллениалов. Так что, если вы пытаетесь нацелиться на эту аудиторию, вероятно, имеет смысл задуматься о том, какой тип контента вы хотите создавать в TikTok.

    Как мы используем TikTok? Что ж, прямо сейчас мы не потратили так много времени на создание платформы, но мы тратим много времени на приложение. Сейчас это одно из лучших мест, где можно узнать, что в тренде и о чем ведется коллективная беседа в социальных сетях. Комедия - это то, что, как мы видели, хорошо работает в TikTok, а также очень короткие видеоблоги.

    Итак, вам нужно быть в TikTok?
    Итак, чтобы ответить на вопрос, действительно ли вам нужно быть в TikTok - на мой взгляд, независимо от того, создаете ли вы приложение для приложения, я бы рекомендовал загрузить его, проверить тенденции и оставаться в курсе того, что происходит. в приложении. Если вы пытаетесь настроить таргетинг на более молодую аудиторию, я определенно думаю, что это отличное место для их достижения, но вам придется делать это с правильным типом контента. Вам нужно подумать о том, как рассказать свою историю очень наглядно. Вам нужно будет узнать о тенденциях, которые происходят в TikTok, чтобы рассказать свою историю.

    Потому что TikTok - такой сложный инструмент для редактирования. Вы также можете использовать приложение для создания контента, который вы собираетесь публиковать в Instagram и Twitter. Самым важным является создание устойчивой контентной стратегии , что означает то, что вы можете делать каждый божий день. Последовательно. Создание и выпуск контента - единственный способ привлечь аудиторию.
     

Поделиться этой страницей

--