Веб студия под ключ 2.0 Комплексная программа по созданию и развитию прибыльной вебстудии (2014)

Тема в разделе "Заработок / Бизнес", создана пользователем seoxa, 30 июл 2014.



  1. Пост от администрации
    seoxa
    ТопикCтартер

    seoxa

    Сообщ:
    1.478
    Лайк:
    8.089
    Баллов:
    197
    1 дек 2013
    Веб студия под ключ 2.0 (VIP).png
    АНТИ-тренинг "Вебстудия под ключ 2.0"

    Комплексная программа по созданию и развитию прибыльной вебстудии
    Александр Залогин - VIP версия

    МОДУЛЬ 1
    КАК ОТКРЫТЬ СВОЮ ВЕБСТУДИЮ С НУЛЯ.
    • 5 базовых шагов по открытию собственной вебстудии.
    • Виды сайтов. Базовая информация.
    • Какие услуги продает вебстудия?
    • Структура и иерархия прибыльной вебстудии.
    • Ценообразование для продажи интернет-сайтов.
    • Зачем нам идти к конкурентам?
    • Как продавать сайты дорого?
    • Как продавать сайты еще дороже?
    • Ценообразование для новичков.
    • Формируем свои убеждения "Почему услуги вебстудии нужны всем?"
    • Формируем свои убеждения "Почему другие вебстудии всегда хуже меня"
    • Что мешает Вам зарабатывать, и почему не надо быть технарем?
    • Как быстро обрести необходимые компетенции.
    • Пассивный и активный доход в вебстудии.
    • С чего, на самом деле, стоит начинать продажи?
    • Как себя позиционировать перед клиентом.
    • Первый сайт от А до Я. Основные составляющие.
    • Практический интернет-маркетинг в действии.
    • Что такое воронка продаж?
    • Что такое конверсия?
    • Основные инструменты для аналитики сайтов.
    • Что такое A/B-тест и основные инструменты для его реализации.
    • Работа с Social Proof или как сделать так, чтобы Вас/Ваших клиентов все хвалили?
    • Создаем первые продающие материалы.
    • Технология проведения первых личных встреч.
    • Работа с ожиданиями Ваших клиентов.
    • Техника "А че нет, если да" или правильная проработка возражений Ваших клиентов.
    • Технология тотальной мотивации себя или "как действовать не смотря ни на что".
    МОДУЛЬ 2 БЫСТРЫЕ КЛИЕНТЫ БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ ИЛИ МАСТЕР КЛАСС ПО ХОЛОДНЫМ ЗВОНКАМ.

      • Откуда быстрее всего взять первых клиентов с деньгами?
      • Холодные звонки. Миф или реальность?
      • Управление ресурсным состоянием.
      • Техника "Черт, неужели это Я!"
      • Рождение вашего первого скрипта.
      • Техника "Снайпер".
      • 11 самых распространенных возражений Ваших потенциальных клиентов.
      • Сценарии и заготовки при работе с возражениями.
      • Техника "ВСЕГДА ГОВОРИ ДА".
      • "Информационная подготовка перед звонком" или конверсия до 70 процентов на холодных звонках.
      • Какие инстинкты работают у человека, когда он говорит Вам "нет" и как это нейтрализовать?
      • Почему менеджеры по продажам часто перегорают и как от этого избавиться в 2 простых шага?
      • Легкие способы делегировать телефонные продажи.
      • Профессиональные скрипты холодных звонков.
      • Страшная правда про современные "Call-центры".
      • Как правильно сегментировать и вести клиентскую базу?
      • Для моделирования: mp-3 записи наших холодных звонков
    МОДУЛЬ 3 МАССОВЫЕ СПОСОБЫ ГЕНЕРАЦИИ КЛИЕНТОВ.

      • Определение целевой аудитории.
      • Основные бесплатные способы рекламы.
      • Онлайн и оффайн площадки для продажи своих сайтов.
      • Своя партнерская программа или "халявные лиды".
      • Как рекламироваться на бесплатных досках объявлений эффективно?
      • Когда стоит отказаться от бесплатных досок объявлений?
      • ТОП-10 самых эффективных способов оффлайн-рекламы.
      • Партнерская программа с юридическими лицами. Миф или реальность?
      • Работа с тематическими площадками и форумами.
      • Платные методы публикации на тематических площадках.
      • Яндекс Директ и Google Adwords. Вся самая свежая и работающая информация.
      • Способы быстрой настройки и запуска эффективной рекламной кампании.
      • Быстрая настройка рекламных кампаний чужими руками.
      • Основные правила написания рекламных текстов и объявлений.
      • Подбор семантического ядра для Вашей рекламной кампании.
      • Таргетированная реклама Вконтакте. Плюсы. Минусы. Ожидаемые результаты.
      • Наш опыт: 20 заявок в день на вложенные 1000 рублей в рекламу.
      • Организация и проведение живых мастер-классов для продажи своих услуг.
      • "Продай или умри" или технология агрессивных продаж.
    МОДУЛЬ 4 ПРОДАЖИ И ПЕРЕГОВОРЫ, СДЕЛКИ И ДОГОВОРЫ.

      • Проведение первой встречи. Работа со своими страхами и "тараканами"
      • Принцип "подчиненный-начальник".
      • Принцип "подчиненный-подчиненный".
      • Принцип "начальник-начальник" или win-win.
      • Необходимые инструменты для проведения результативной встречи.
      • Разогревающие вопросы на встрече.
      • Что такое продающие вопросы и почему их нужно задавать?
      • Чем на самом деле отличается обычный клиент от ВИПа.
      • Скрипт встречи на случай, если у клиента сайта нет.
      • Скрипт встречи на случай, если у клиента сайт есть.
      • Как "играючи" продавать контекстную рекламу и SEO-продвижение?
      • Полный скрипт встречи (текстом).
      • Базовые пункты Вашего договора. Что именно там должно быть?
      • Какое приложение к договоре поможет заключить сделку с первой встречи и получить предоплату?
      • Роль убойной визитки (с примерами).
      • Принцип продаж не сайтов, а "долларов со скидкой".
      • Как быть наглее с клиентами? Практическое руководство по " прокачке" своей наглости.
      • Технология дистанционных продаж продуктов вебстудии. Плюсы и минусы.
      • Скрипт для дистанционной продажи продукта вебстудии.
    МОДУЛЬ 5 СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ ВЕБСТУДИИ.

      • Что такое специализации вебстудий?
      • Основные виды самых прибыльный специализаций.
      • Какую специализацию выбрать?
      • Плюсы специализированной вебстудии.
      • Вебстудия, «заточенная" под агентство контекстной рекламы. Плюсы, минусы, примеры.
      • Вебстудия, "заточенная" под SMM-агентство. Плюсы, минусы, примеры.
      • Вебстудия, "заточенная" под агентство лидогенерации. Плюсы, минусы, примеры.
      • Вебстудия, "заточенная" под корпоративные шаблонные решения . Плюсы, минусы, примеры.
      • Вебстудия, «отмасштабированная" под маркетинговое агентство . Плюсы, минусы, примеры.
      • Вебстудия, «отмасштабированная" под консалтинговое агентство . Плюсы, минусы, примеры.
    МОДУЛЬ 6 ПРОДАЮЩИЕ ДЕМОНСТРАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ.

      • Что такое продающие материалы и для чего они нужны?
      • Выбираем базовую стилистику Вашей вебстудии.
      • Мастер класс по продающему Landing Page.
      • Мастер класс по продающему интернет-сайту. (корпоративный сайт, сайт-визитка и т.д.)
      • Создаем свой «набор продавца».
      • Что такое продающая презентация, как ее использовать и презентовать клиенту?
      • Разрабатываем и наполняем собственное портфолио.
      • Несколько вариантов и шаблонов убойных визиток.
      • Секретный способ быстро сделать крутой логотип.
      • Секретный способ быстро сделать сверх дорогой сайт.
      • Шаблоны продающего сайта, которые даем мы.
      • Сервисы и источники, где можно взять крутые готовые шаблоны любой
      • продающей графики, визиток, сайтов и всего остального.
    МОДУЛЬ 7 РАБОТА С КЛИЕНТАМИ И КЛИЕНСТКИЙ СЕРВИС.

      • Горькая правда о клиентском сервисе в России сегодня…
      • Основные ошибки и подводные камни при работе с клиентами Вашей вебстудии.
      • Как сделать так, чтобы клиенты вовремя предоставляли Вам всю информацию для работы и вовремя оплачивали Ваши услуги?
      • Субординация: какие отношения с клиентами необходимо выстраивать для наиболее выгодного сотрудничества.
      • Сдача проекта клиенту от А до Я.
      • Технология "ведения клиента".
      • Что делать, если клиент хочет добавить изменения, которых изначально не было в ТЗ?
      • Ставим клиентов на место и нейтрализуем негатив.
      • Сервисное обслуживание сайтов. Плюсы и минусы.
      • Разработка стратегии постоянных платежей со стороны клиента.
      • Плюшки, подарки и бонусы. Что здесь работает и не работает?
      • Сервисный обзвон и повышение лояльности клиента к Вам.
      • Как сделать так, что клиент обожал Вас и советовал всем своим друзьям и знакомым?
      • Создание пассивного дохода на основе дружбы с клиентом.
      • Пара слов об идеальном сервисе…
    МОДУЛЬ 8 ПРОДВИНУТЫЕ СПОСОБЫ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ В ВЕБСТУДИИ И СТОИМОСТИ СВОИХ УСЛУГ.

      • Допродажи. Миф или реальность?
      • Технология Up-sell.
      • Технология Cross-sell.
      • Технология Down-sell.
      • Технология продажи "золотого унитаза" или как быть с клиентами, которые всегда покупают все самое лучшее?
      • Продажа ценности или как обосновать даже самую завышенную цену?
      • Позиционирование и презентация себя перед VIP-клиентом.
      • Способы генерации VIP клиентов, которые платят выше чем по рынку.
      • Холодные продажи в высоком ценовом сегменте.
      • Теплые продажи в высоком ценовом сегменте.
      • Продажи через знакомства с VIP-клиентами.
      • Участие в тендерах и государственных заказа. Плюсы, минусы и реалии сегодня.
    МОДУЛЬ 9 ДЕЛЕГИРОВАНИЕ. РАБОТА С СОТРУДНИКАМИ И ФРИЛАНСЕРАМИ.

      • Площадка для массовой генерации кандидатов на работу в Вашей вебстудии (локально).
      • Площадка для массового привлечения удаленных сотрудников.
      • Технология массового найма сотрудников из соседних русскоговорящих стран.
      • Способы мотивации и дисциплины удаленных сотрудников.
      • Расчет стоимости оплаты труда или "как не переплачивать там, где смогут сделать дешево?"
      • Шаблон технического задания на разработку интернет-сайта.
      • Шаблон технического задания на разработку сайта-визитки.
      • Шаблон технического задания на разработку Landing Page
      • Шаблон технического задания на разработку дизайна и верстки.
      • Шаблон технического задания для копирайтинга.
      • Технология быстрого создания технического задания любой сложности.
      • Примеры наших технических заданий в видеоформате.
      • Договор найма "живого сотрудника" в офис.
      • Специальный семинар по найму живых сотрудников.
      • Видео-запись реального собеседования.
    Стоимость: 21 900 руб.

     
    Последнее редактирование: 5 окт 2014
    seves, lela, topworld и 3 другим нравится это.
  2. avikik

    avikik

    Сообщ:
    142
    Лайк:
    152
    Баллов:
    43
    1 мар 2014
    Судя по описанию,многие знания из курса можно совмещать и с другими вещами.
     
    BulatFBR нравится это.
  3. gradan

    gradan

    Сообщ:
    47
    Лайк:
    26
    Баллов:
    18
    20 июн 2014
    Похоже Залогину совсем туго стало с веб студией, раз уже вторую версию курса выпускает... попробовал открыть студию, не пошло, не поехало, а дай как я других учить буду может у кого то стрельнет, вот и начал штамповать курсы. Уверяю еще будет куча курсов на эту тему у этого товарища... Нет доверия к таким личностям!
     
    gradan79 и fedich нравится это.
  4. step

    step

    Сообщ:
    62
    Лайк:
    104
    Баллов:
    33
    17 авг 2014
    Вполне возможно. Проходил у него два курса. Мое мнение - пробные курсы для начинающих, а не для заработка.
     
    MCAmour и BulatFBR нравится это.
  5. twister2905

    twister2905

    Сообщ:
    28
    Лайк:
    54
    Баллов:
    13
    4 авг 2014
    По моему информацию дает не плохую! Все четко, ясно, понятно. Но рассчитано в основном действительно на новичков. А то что курсы выпускает один за одним, я думаю не потому что со студией не ладится, а потому что инфобизнес приносит в добавок очень хорошую прибыль. А раз уж знания есть почему бы не поделиться с другими, тем более кейсы не плохие..ИМХО
     
    Андрей25011991, romer, 8prometeus8 и 2 другим нравится это.
  6. kr1sto

    kr1sto

    Сообщ:
    1
    Лайк:
    0
    Баллов:
    1
    19 авг 2014
    да, полностью поддерживаю!
     
  7. Imac

    Imac

    Сообщ:
    50
    Лайк:
    26
    Баллов:
    18
    11 май 2014
    Народ, у кого есть Аудит что давали во втором пред. задании?
    Благодарю!
     
    BulatFBR нравится это.
  8. arrowstreet

    arrowstreet

    Сообщ:
    21
    Лайк:
    3
    Баллов:
    3
    7 сен 2014
    Спасибо за курс! Очень много познавательной и хорошей инфы.
     
    BulatFBR нравится это.
  9. BulatFBR

    BulatFBR

    Сообщ:
    24
    Лайк:
    28
    Баллов:
    13
    1 сен 2014
    А предыдущий курс у него нормальный? Есть смысл изучать или например в курсе у Чипижко всё есть?
     
  10. sleeemshoot

    sleeemshoot

    Сообщ:
    36
    Лайк:
    41
    Баллов:
    18
    16 окт 2014
    Тоже интересно сильно ли отличается курс от Чипижко?
     
    BulatFBR нравится это.
  11. sleeemshoot

    sleeemshoot

    Сообщ:
    36
    Лайк:
    41
    Баллов:
    18
    16 окт 2014
    Скиньте в личку у кого есть пожалуйста!Очень нужно!
     
  12. MCAmour

    MCAmour

    Сообщ:
    24
    Лайк:
    47
    Баллов:
    13
    31 июл 2014
    и правда
     
  13. evgeniypavlenov

    evgeniypavlenov

    Сообщ:
    37
    Лайк:
    28
    Баллов:
    18
    19 окт 2014
    А это случайно не повтор курса вебстудия 2.0
     
  14. Wharton

    Wharton

    Сообщ:
    41
    Лайк:
    37
    Баллов:
    18
    7 фев 2014
    Повтор
    Основной курс точно....даже по модулям не тот, что в шапке
     
    BulatFBR нравится это.
  15. Wharton

    Wharton

    Сообщ:
    41
    Лайк:
    37
    Баллов:
    18
    7 фев 2014
    В курсе слишком много воды...
    Посмотрел VIP дополнения... ну чушь это =) Заявляет, что готовый пакет в нем, но если такой бриф послать заказчику, то скорее всего он тебя тоже пошлет куда-нибудь, но как замечательно палятся те, кто у него учился на фл - проекты создают практически не меняя тексты =)
     
  16. vitor77

    vitor77

    Сообщ:
    19
    Лайк:
    8
    Баллов:
    3
    22 дек 2014
    Отличный курс. Мой знакомый на самом деле открыл вебстудию, пройдя этот курс. Полностью рабочий тренинг!
     
  17. Vlad003

    Vlad003

    Сообщ:
    2
    Лайк:
    0
    Баллов:
    1
    30 ноя 2014
    Грамотный курс, воды очень мало, всё структурировано. Если выполнять ДЗ и только после этого переходить к следующему занятию, то результат точно будет.
     
  18. elizarenko

    elizarenko

    Сообщ:
    64
    Лайк:
    106
    Баллов:
    33
    13 мар 2014
    Напиши в личку! Нужен мне)
     
  19. EgorP

    EgorP

    Сообщ:
    138
    Лайк:
    114
    Баллов:
    28
    8 дек 2014
    на сколько отличаются ВИПы от обычной 2.0? есть ли там "прорывные" идеи и невероятные секреты, которые могут существенно облегчить задачу и увеличить прибыль
     

Поделиться этой страницей