Складчина Воронка продаж - увеличиваем конверсию и оптимизируем доход в интернет бизнесе

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Квэйт, 9 мар 2017.

Если Вы желаете стать организатором складчины, ознакомлены с правилами проведения, и материал выкуплен у вас (либо планируется к покупке) - пишите администрации seoxa или Justin, с пометкой "Утверждение на роль организатора", ссылкой на складчину, ссылкой на продажник, и продукт (облако), если материал уже выкуплен!
Этап:
Набор участников
Цена:
1000.00 RUR
Участников:
4 из ∞
Организатор:
Квэйт
100%
Расчетный взнос:
40 RUR
  • Участники покупки:
    1. Квэйт, 2. valero, 3. Akira, 4. oleg1986;
    Резервный список:
    1. (аноним), 2. sporl, 3. nmalhost, 4. (аноним);


  1. Квэйт
    ТопикCтартер

    Квэйт

    Сообщ:
    1.156
    Лайк:
    2.358
    Баллов:
    115
    18 дек 2014
    ВОРОНКА ПРОДАЖ.png
    Воронка продаж - увеличиваем конверсию и оптимизируем доход в интернет бизнесе

    Именно поэтому я создала подробный курс о воронках продаж, в котором собрала все свои знания воедино и раскрыла такие темы:

    • Как грамотно позиционировать себя и свой бизнес
    • Определение целевой аудитории, их болей и создание аватара
    • Разработка линейки продуктов и формирование ценовой политики
    • Создание воронки продаж. Что такое апселы, кросселы, даунселлы и как их использовать
    • Трафик-менеджмент: привлечение максимального количества потенциальных покупателей при минимальных расходах
    • Как зацепить и прогреть клиента, и заставить его покупать у Вас опять и опять
    • Автоматизация продаж в интернет-бизнесе и оптимизация расходов
    • Как составить email-стратегию
    • Как создать ценность своей email рассылкой и таким образом получать новых покупателей.
    Чтобы создать полноценную продающую воронка, которая не просто будет привлекать новых клиентов, а и прогревать, и стимулировать совершать у Вас новые покупки, нужны знания в психологии, емейл-маркетинге, копирайтинге.
    Потому что в ходе создания воронки возникает сотни вопросов: как определить целевую аудиторию, как составить email-стратегию, какие механики продаж использовать именно в Вашем случае… и еще много-много других вопросов. И эти знания невозможно найти просто в интернете или приобрести за один вечер.

    Продажник:
     
    Последнее редактирование: 10 мар 2017

Поделиться этой страницей

--