Складчина [Всеволод Зеленин] - Как продавать в фейсбуке легко и быстро

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Квэйт, 26 дек 2017.

Если Вы желаете стать организатором складчины, ознакомлены с правилами проведения, и материал выкуплен у вас (либо планируется к покупке) - пишите администрации seoxa или Justin, с пометкой "Утверждение на роль организатора", ссылкой на складчину, ссылкой на продажник, и продукт (облако), если материал уже выкуплен!
Этап:
Набор участников
Цена:
2400.00 RUR
Участников:
9 из ∞
Организатор:
Квэйт
100%
Расчетный взнос:
40 RUR


  1. Квэйт
    ТопикCтартер

    Квэйт

    Сообщ:
    1.042
    Лайк:
    2.353
    Баллов:
    115
    18 дек 2014
    Как продавать в фейсбуке.png
    [Всеволод Зеленин] - Как продавать в фейсбуке легко и быстро

    Откуда взялся этот курс

    Начиная с 1997 года я (Всеволод Зеленин) профессионально занимаюсь психологическим сопровождением информационных кампаний: избирательных, рекламных, общественно-политических. Тогда это были: почтовая реклама, реклама на ТВ и радио, реклама в прессе и наружная реклама. Позже появились рассылки на пейджеры и мобильные телефоны, потом – рассылки на мейлы. Интернет-технологии появлялись буквально у меня на глазах. Можно сказать, я был в числе пионеров отечественного инфо-бизнеса.

    Этот курс – обобщение многолетнего опыта информационных кампаний. Почти 20 лет эффективного продвижения «упакованные» в два с половиной дня.

    Главная цель курса

    Обучение практическим инструментам инфо-бизнеса для применения для продвижения продукта своего бизнеса (товаров или услуг) через социальные сети.

    Этот курс для тех, кто намерен улучшить свое позиционирование в инфо-бизнесе – грамотно доносить информацию о себе через соцсети.

    Программа курса

    День первый. Ваша целевая группа
    • адресат: как определить свою целевую аудиторию;
    • как провести недорогое исследование своего целевого рынка;
    • портрет аудитории: объективнее и субъективные характеристики клиентов;
    • виды аудитории в социальных сетях: к кому выгоднее обратиться;
    • желаемый результат продвижения: внимание-состояние-решение-действие.
    По итогам первого дня вы четко определите свою целевую аудиторию, её особенности и точки влияния на неё

    День второй: Стратегия и тактика информационной кампании
    • управление общественным мнением: позиционирование, приносящее успех;
    • структура месседжа: кто, кому, о чем, зачем и как продает через социальные сети;
    • присутствие в соц сетях: своя страничка, аккаунт, группа, сообщество, форум, чат;
    • ивент-маркетинг: креатив, менеджмент и техническое обеспечение;
    • как правильно вести свой блог, прописать лендинг, наполнить сайт, создать канал в Utub;
    • политика продвижения: шесть стратегий информационной кампании;
    • пирамида социальных мотивов: как и чем зацепить свою аудиторию;
    • процесс копирайтинга: 6 заповедей создания результативных рекламных текстов, 21 способ вдохновить себя, AIDA и другие тайные технологии создания продающих текстов, фото, аудио и видео;
    • инфо-бизнес во время процветания и во время кризиса;
    • критерии оценки результативности информационной кампании в социальных сетях;
    • особенности продвижения в разных социальных сетях: Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Twitter и др.
    Во второй день вы узнаете, как спланировать, организовать и довести до желаемого результата свою информационную кампанию.

    День третий. Прикладные технологии инфо-бизнеса
    • контекстная, косвенная и скрытая интернет-реклама: функции, стратегии, приемы;
    • 12 способов выделить свой текст в ленте новостей;
    • 9 шагов написания продающего поста;
    • 8 принципов «отжимание» текстов: копирайтот Микеланджело;
    • 7 точек влияния на решение о покупке – скрытые потребности покупателя;
    • принцип рефрена: что нужно постоянно повторять в продающем тексте;
    • управление согласием: как гарантированно убедить покупателя;
    • быстрое создание логотипов, баннеров и оформление фотографий;
    • сам себе режиссер: приемы сьемок качественного видео;
    • 21 принцип создания кликабельных заголовков: заголовки, принуждающие читать тексты;
    • как запустить вирусную информационную кампанию;
    • работа в агрессивной информационной среде: троллинг, прессинг, «грязные» технологии;
    • полезные сервисы при работе в соцсетях.
    Продажник:
     

Поделиться этой страницей

--