Складчина [Yagla] Гиперсегментатор 3.0 (Александр Алимов, Александр Машкарев)

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем alina0495, 11 авг 2019.

Если Вы желаете стать организатором складчины, ознакомлены с правилами проведения, и материал выкуплен у вас (либо планируется к покупке) - пишите администрации seoxa или Justin, с пометкой "Утверждение на роль организатора", ссылкой на складчину, ссылкой на продажник, и продукт (облако), если материал уже выкуплен!
Этап:
Набор участников
Цена:
9500.00 RUR
Участников:
8 из 30
Организатор:
Отсутствует
26%
Расчетный взнос:
317 RUR


  1. alina0495
    ТопикCтартер

    alina0495

    Сообщ:
    1
    Лайк:
    6
    Баллов:
    3
    20 апр 2015
    Снимок экрана 2019-08-11 в 18.34.56.png

    Вы получите записи всех модулей общей продолжительностью более 13 часов.

    Курс идеально подойдет предпринимателям, новичкам, фрилансерам и специалистам контекстной рекламы. Благодаря курсу они получат:

    - Разберетесь во всех тонкостях настройки и ведения рекламы в Яндекс.Директе.
    - Больше вам не навесят «лапшу на уши» специалисты по контексту.
    - Вы сами настроите себе рекламу, а дальше сможете её успешно вести, либо найдете подрядчика, так как будете точно знать, что надо спрашивать и как это работает.
    - Благодаря формату, сэкономите месяцы жизни и сотни тысяч рублей, которые слили бы вам подрядчики в контекстной рекламе.
    - Вы получите самый быстрый путь, который только может быть. Вы вместе с нами настроите несколько рекламных кампаний и поймете, как их улучшать в дальнейшем.
    - Буквально сразу вы сможете пойти и начать устраиваться на работу, либо искать заказчиков.
    - В среднем специалист контекстной рекламы в штате получает 60 т.р. В среднем настройка контекстной рекламы на фрилансе стоит от 15 т.р. Так что курс окупается с первых же заказов.
    - В прошлый раз мы видели много историй, когда одни ученики еще во время прохождения курса получали повышение зарплаты на работе, а другие устраивались на должность специалиста контекстной рекламы. Для них курс окупался еще во время его прохождения.
    - И, конечно, вы получите не просто знания, а опыт и навыки.
    - Возможность продавать рекламу дороже.
    - Мы видим, насколько большой спрос на специалистов, умеющих настраивать Яндекс.Директ, особенно методом гиперсегментации. Мы много раз видели , когда фрилансер прямо во время обучения продавал такую настройку за 70 000 рублей. В среднем такие навыки стоят на 50% дороже обычной настройки, т.к. реклама эффективнее в разы.
    - Часто фрилансеры находят клиентов прямо на курсе, т.к. предприниматели учатся у нас, а затем ищут подрядчика, чтобы ему делегировать ведение.
    - Прохождение данного курса прямо ведет к увеличению личного дохода.

    ПЕРВЫЙ МОДУЛЬ (2 часа 37 минут)
    Настройка кампании в Рекламной сети Яндекса

    • Вводная часть о гиперсегментации, о том как работает Рекламная сеть Яндекса (РСЯ), её отличия от поисковой рекламы и обо всех видах таргетингов. Общий алгоритм настройки.
    • Собираем ключевые фразы под рекламную сеть. Разбираем отличия от ключевых фраз под поисковую рекламу. Определяем критерии сбора и принципы группировки. Разбираемся с минус- словами.
    • Понимаем, какие таргетинги за что отвечают и в каких случаях используются. Настраиваем таргетинги для своей кампании.
    • Понимаем отличия объявлений в РСЯ от поисковых. Смотрим примеры, подбираем креативы, обращаем внимание на то, что делать нельзя. Создаем правильные объявления под рекламную сеть.
    • Гиперсегментируем и настраиваем связки. Настраиваем подмену заголовков под группы запросов на сайте. Разбираемся с таблицей связок. Смотрим примеры того, как делать нельзя и разбираем самые частые ошибки, которые допускают даже опытные специалисты
    • По чек-листу проверяем, всё ли сделали правильно и включаем кампанию
    Второй модуль (4 часа 18 минут)
    Настройка поисковой рекламы в Яндекс.Директе

    • Повторяем подходы гиперсегментации, разбираем особенности для поисковой рекламы. Смотрим общий алгоритм настройки. Усложняем.
    • Разбираем разницу между процессом сбора ключевых фраз для РСЯ и для Поиска. Собираем ключевые фразы для поисковой рекламы, составляем минус-списки, работаем с дублями и группировкой.
    • Разбираем все виды таргетингов в кабинете. Настраиваем таргетинги под свои задачи. Понимаем принципы управления показами.
    • Настраиваем визитку, метрику, диалоги и уведомления, работаем со специальными настройками и турбо-страницами.
    • Понимаем принципы создания объявлений на поиске и множество отличий от объявлений в РСЯ. Работаем с дополнениями, виртуальной визиткой, заголовками и текстами объявлений, принципами выделения из списка. Учимся делать объявления массово через Excel.
    • Гиперсегментируем и настраиваем связки под поисковую рекламу. Разбираем ключевых ошибки, которые вы не допустите.
    • Проверяем себя по чек-листу и включаем рекламную кампанию.
    Третий модуль (3 часа 18 минут)
    Оптимизируем и улучшаем рекламные кампании
    в РСЯ.

    • Проходим 7 обязательных «ритуалов» и проверяем все настройки Yagla и рекламной кампании в РСЯ.
    • Разбираем три ключевые ошибки, из-за которых даже самые опытные рекламодатели не получают результатов от рекламных кампаний. Исправляем их.
    • Учимся анализировать отчеты в Яндекс.Директе по площадкам, объявлениям, полу / возрасту, типу устройств и т.д. Блокируем неэффективные площадки, учимся находить и исправлять неэффективные объявления, выявляем неэффективные сегменты и понижаем по ним ставки.
    • Учимся анализировать данные статистики в Yagla. Определяем причины, почему те или иные связки приносят мало конверсий. Находим неэффективные связки и исправляем их. Учимся работать с a/b тестами.
    • Проходим финально по чек-листу и оптимизируем рекламные кампании, улучшаем полученные результаты.
    Четвертый модуль (~ 1 час)
    Оптимизируем и улучшаем поисковые рекламные кампании.

    • Разберем ключевую разницу между оптимизацией кампаний на поиске и в РСЯ.
    • Повторим основные ошибки по связкам и исправим их, если они были допущены.
    • Проанализируем отчеты в Яндекс.Директе по ключевым фразам, объявлениям, полу / возрасту, типу устройств.
    • Выявим и почистим низкоконверсионные фразы, поймем как на основании данных расширить список минус-слов. Изменим объявления, которые показали свою неэффективность и понизим ставки по неэффективным сегментам.
    • Проанализируем статистику в Yagla. Определим связки, которые приносят мало конверсий. Изменим часть связок и улучшим результаты по ним.
    Пятый модуль (~ 2 часа)
    Настраиваем ретаргетинговые кампании

    • Разберемся, как работает ретаргетинг, поймем решаемые им задачи. Разберем причины, почему у многих ретаргетинг не работает, поймем основные ошибки.
    • Создадим аудитории по целям и сегментам в Яндекс.Метрике
    • Разберем, чем отличаются объявления в ретаргетинговых кампаниях от объявлений в РСЯ по другим таргетингам. Подберем креативы, обсудим заголовки, посмотрим примеры и создадим объявления для ретаргетинга
    • Гиперсегментируем и настраиваем связки для ретаргетинговой рекламной кампании
    • Проверяем себя по чек-листу и запускаем кампанию.

    Продажник:
     

Поделиться этой страницей